6/18/2015

Зона Фиолета. Гортензии 2015.

Сегодня покажу фиолетовые гортензии.
Вообще их такое цветовое разнообразие, а я всё в кучу пихаю)))).


В общем, есть у нас фиолетовая зона. Бутоны не очень большие, но их массовое цветение довольно впечатляющее зрелище, особенно для фанатов фиолетового цвета.

 





вот эти мне особенно нравятся. Как будто с бисером, правда?





пока я отобрала фото, обработала, поставила..., прошло почти 1,5 часа - нелегкая работа блогера...
А еще я разобралась немного с новым Canon, настроила его на Wi-Fi и подключила к принтеру, но для этого мне нужен беспроводной интернет, а у меня шнур. Решила позвонить узнать как долго мне придется ждать замены, запись наверно, очередь.... Ответ - приедем через час. Приехали раньше! Не успела даже чай попить).
И теперь, пока я на улице возле цветочков с камерой бегаю, дома уже эти фотки сами печатаются - супер!
Осталось только научиться фотки с камеры в блог отправлять на расстоянии))).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий