6/07/2015

Хоть поверьте, хоть проверьте...

Вы верите в сны?
Мне 2 дня назад приснился сон, как я выбираю в студии кимоно для фотосессии. Отчетливо помню, что для дочки выбрала светло сиреневое с красным и желтым верхом, причем рядом стояла машинка и я начала застрачивать его. А сыну черное, с красными мелкими цветами сакуры, очень красивое, с огромные плечами как у самураев....
Такой отчетливый сон, все разговоры помню...
 Вчера, возвращаясь вечером домой, случайно встретила стилиста, которая работает в фотостудии, где мы фотографировались прошлой осенью: "видела я вас на сайте...."
- На каком сайте? Ничего не знаю, - растеряно начала расспрашивать я....

И вот сегодня, обнаружила в почтовом ящике конверт с рекламными публикациями....

Наши маленькие достижения




 широкой улыбки не получилось - мы без передних зубов были))))))))))

Всем кампай!
Мое любимое черное пиво!

 

3 комментария: