1/24/2016

Лекарства от кожных заболеваний. Атопия. Плацента.


Друзья, те, кто спрашивали про средства от детской атопии в Японии. У меня для вас хорошие новости.
Случайно попала на научную лекцию, связанную с этой проблемой. Вот средство, разработанное именно для детского организма - лечение Атопии изнутри

 
Проверено в научной лаборатории Calpis на все аллергены  - не аллергенно.
Со вкусом винограда или йогурта, 2 таблетки в день, детям от 2х до 15 лет. Просто раскусить.

Вот, что говорили об этом лекарстве те, кто его пьют.
 - Уже на 10 день ребенок стал спать спокойно....

 - отправляю внучке (3 года) уже 2й год в Новую Зеландию, и вижу по скайпу, насколько стал спокойным ребенок....

- девочка, 10 лет:  благодаря этому препарату ночью сплю совершенно спокойно, ни потница, ни чесотка меня не беспокоят....

 - сын, испробовав многие лекарства, сам сказал, что будет продолжать пить только Это....

Присутствующие мамы, дети которых имеют атопию, очень положительно отзывались.

***
 
И еще хочу рассказать про одну мазь. Почему я о ней не говорила, не знаю, совершенно выпало из головы, хотя стоит она у меня в аптечке ВСЕГДА!
Эту мазь знает каждый японец, более того, китайцы, попадая в японскую аптеку скупают ее до последней банки, и специально для них уже стали вешать вывеску " по 5 в руки".
Муж мой на все случаи жизни сразу мне сует эту мазь.
 
 
В общем, эта мазь, которая очень быстро и эффективно помогает от многих недуг:
чесотке, экземе, кожных воспалениях, высыпаниях, прыщах, проблемной коже, постресканных рук, локтей, пяток, ожогах, порезах и прочего. И детям, и взрослым можно ее использовать.
 
Расскажу нашу историю.
Дети у нас зимой в саду и в школе моют руки на улице холодной водой. Кожа рук становится очень сухой и красной, ребенок начинает все это расчесывать. Кожа начинает болеть, прям смотреть страшно, раздирается все до крови... Муж сразу достает эту мазь..., на утро кожу рук не узнать... Дети сами стали просить мазать эту мазь, а согласитесь, когда маленький ребенок просит лекарство САМ, значит оно действительно ослабляет ему боль. Это было в детском саду. И вот недавно, после футбола на морозе, Макс приходит с красными потресканными руками, всю ночь не спит, руки чешутся..., встает, сам берет банку с мазью среди ночи, мажет руки и через 10 минут засыпает спокойно...
 
Мазь настолько популярна в Японии, что я думала, что и цена у нее ого-го. И каково было мое удивление, когда вчера я пошла в аптеку купить новую банку и увидели ее цену. Это оказывается настолько доступный по цене продукт, что я начну себе сухие локти мазать тоже))).
Купила самую большую, 100гр, есть по 30гр, и тюбик 11гр.
 


 
В составе мази: Лауромакрогол, Полисорбат 80, Макрогол, оливковое масло, пчелиный воск, глицерин, вазелин и прочее.
 
И, напомню, что есть медицинские крема для рук. Считаются одними из лучших японских кремов для рук. Их 4 вида, но сейчас в бюджетном наборе по 2 идет дневной с Q10 и ночной с микрогранулами. Усиленное увлажнение, отбеливание, заживление и 24 часовая защита от пересыхания кожи. При вязании постоянно рядом ставлю. 
 Кто спрашивал про наборы - их осталось очень мало, просят по 3-4 пачки (кто узнал свою посылку?)

Что касается ванн для снятия зуда, экземы, смягчения кожи, то благодаря вашим вопросам, я теперь сама очень полюбила эту соль
 
периодически покупаю маленькие пакетики. По цвету вода становится молочной, слабо прозрачной и совершенной невесомой. Когда проводишь рукой в воде, то совершенно не чувствуешь, как вода проходит сквозь пальцы, очень мягкая. Приятно полежать в такой молочной ванне, и кожа заметно становится мягкой.
 
И что я заметила, почему-то полка именно с этой солью всегда пуста, раскупается сразу. Хотя есть такая же с магнезиумом, для проблемной кожи акне, для снятия боли в суставах и др., но Эта похоже наиболее популярна, и я ее тоже полюбила)), она так и называется - уход за кожей.
 
Для деток есть еще успокаивающий аптечный лосьон для тела, который я раньше уже упоминала.
 
made in Japan

 
***
 
И хочу дать маленькое объявление. Плацента, которая считается №1 в Японии сейчас в моей аптеке с очень хорошей скидкой.
В составе, кроме плаценты, еще и коллаген, гиалурон, эластин, маточное молочко. И самой плаценты 10560 mg, это самый крупный показатель.
 
 
после нее идет 6000 mg ( я ее пробовала, одобряю), с астахисантином, Q10, коллагеном, гиалуроном
потом вот такая
 
и плацента с коллагеном по бюджетной цене
 
 
Начинать пить курс плаценты советуют в 37-40 лет. И обычно, результат не заставляет себя ждать. Меняется цвет кожи, ее упругость, подтянутость и т.д. Я уже рассказывала, что тестировала плаценту, в которой было 9000 mg, и день на 5й примерно, очень удивилась)))), думаю, что 10560 mg будет еще лучше.
 
Получился вот такой медицинский пост.
Желаю всем здоровья и красоты!
***
Дописано.
Сегодня по почте получила новые журналы, отправляюсь в ванну на прочтение...
 
 ...пришли новые пробники от медицинской фирмы Си Лабо -  крем, в который вместили 6 средств!! - бустер, лосьон, эссенцию, эмульсию, маску, гель... Все без парабенов, красителей, консервантов и спирта....(кажется лет 8-9 назад я таким пользовалась, а теперь его усовершенствовали)... и вот те масочки тоже этой же фирмы...

 ...что тут у нас.... Herbal Serum с O2..., очень интересно... Мне кажется, в Японии можно жить некоторые время на одних пробниках. Завтра, наверняка еще что-нибудь придет))).

 
где там мои нитки..., не едут....

12 комментариев:

  1. Подтверждаю! Юля, благодаря тебе купила в аптеке пакет с солью и очень-очень довольна. Только запах на мой вкус резковат(( У меня у Киры бывают кожные раздражения(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень рада, что ты нашла что-то полезное для себя. Запах только в пакете. Когда высыпаешь в ванну, его практически нет.
      А что ты еще интересного купила в Японии?

      Удалить
    2. Вот так чтобы очень интересного не много))) Привезла много японского шоколада. Я фанат фирмы Meiji .Съездила в Удзи и привезла кучу разного чая. Муж подсел на чай с рисом)) Из Нары привезли конфеты "оленьи какашки". И конфеты из хурмы. Ещё накупила вкусного карри в брикетах и коробочки для набэ. Уже даже сделала набэ по твоему рецепту. Вышло действительно вкусно. Привезла маску и шампунь от фирмы Предия. Мыло в сеточке. Немножко косметики Фанкл. Витаминок привезла вля всей семьи. Поту привезли японских вкусняшек, с сушеными рыбками. Он теперь готов за них душу продать.

      Удалить
  2. Юля, здравствуйте! А не расскажете про состав этой волшебной мази?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В составе мази: Лауромакрогол, Полисорбат 80, Макрогол, оливковое масло, глицерин, пчелиный воск, вазелин и др.

      Удалить
  3. Юля, и меня волшебная мазь заинтерисовала. Я прошлым летом сделала мазь на травах. Николета ее называет Boo-boo salve! :-) Там все-все лечебные травы что только можно найти!
    Можешь сделать макро снимок ингредиентов и на Рав выслать? Оч интересно. Спасиб!
    Слушай, ну что-ж они так деток закаляют.... туалеты значит с подогревом, а руки моют холодной водой? Зайки мои... Прям разволновалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрела Полисорбат 80. Это химическое вещество, добавляется в кремы для придания вязкости. Я просто беру пчелиный воск...Вот что Дата Сертификат Лаборатории для этого вещества пишет (это конечно на 100% вещество). На открытые кожные трещинки много не наносите -
      Repeated exposure may cause skin cracking, flaking or drying following normal handling and use.
      ! Open cuts, abraded or irritated skin should not be exposed to this material.
      ! Entry into the blood-stream, through, for example, cuts, abrasions or lesions, may produce systemic injury with harmful effects.
      Examine the skin prior to the use of the material and ensure that any external damage is suitably protected.

      Удалить
    2. Нашла у нас на Амазон этот крем и прочла ингредиенты. Отзывы варьируются. Петролатум - вазелин; таки есть пчелиный воск; хлоргексидин - антисептик; лауромакрогол - антисептик и анастетик, уменьшает варикозность, то есть действие как у гидрокортизона; стеарил алкоголь - сама знаешь; оливковое масло и аромат. Сама видишь - довольно простые ингредиенты, просто реклама хорошо работает. :-)

      Удалить
    3. Ириша, мазь очень хорошая и действенная, на нас всех проверенная. Эту мазь японцы с детства знают, у нее вообще рекламы нет.
      Я не могу заниматься созданием мазей в домашних условиях. Для этого нужны специальные знания. Так что в полной мере доверяю японской медицине))). пусть этим занимаются умные люди, и нас лечат.

      Удалить
    4. Ой, Ира, эта холодная вода, конечно зимой ужасна.
      Дети играют на улице, и прежде, чем зайти в класс, снимают обувь, моют руки. На улицах стоят длинные краны, и там только холодная вода и мыло. В туалетах, конечно же тепленькая.
      И мазь эта нам очень быстро помогает. На раны открытые вообще никакие мази нельзя наносить. Трещины нужно обрабатывать до того, как они станут ранами. На ночь сейчас каждый день мажу своим, и в течении дня вижу, что руки стали нормального цвета и не сушит.

      Удалить
    5. Юляш, мазь легко делать. Просто технику нужно знать и пропорции. Я постараюсь попозже рассказать...
      Ты можешь периодически менять эту мазьку сегодня, а завтра просто размешай вместе оливковое масло и кокосовое + капельку меда. Все же хоть немного натур продукта используй. Или мазь смешай с этими маслами. Кокосовое ведь тоже антисептик и заживляющее. Хотя эта мазь я понимаю чем детям нравится - снимает зуд и обезбаливает. Ну и пахнет наверное хорошо.

      Удалить
    6. Ириша, вот в том-то и дело, что пропорции, технику и реально действующий состав НУЖНО ЗНАТЬ. А знать это могут только профессионально подготовленные люди.
      Если я просто нанесу оливковое масло с кокосовым и еще мед туда добавлю, то будет не мазь, а непонятное никому жирное средство. Дети будут бегать по дому, и этот жир будет везде. Масло может только смягчать кожу, лечить ее, само по себе, оно не будет. Масло должно быть в составе антисептических препаратов и прочего. Иначе это будет просто жирное масло на твоей коже.
      Натур продукт там есть - пчелиный воск и оливковое масло, все остальное - медицина.
      Кстати, у нее именно запах обычной мази, но не сильный.

      Удалить