1/27/2016

Проверка по Fancl №4. Predia - пробные наборы.

 Ну, наконец-то! Пришли мои ниточки!

 
Спустя почти 4 месяца, я собираюсь взять спицы в руки!
Шерсть 80%
Беби альпака 20%
 
 
 ***
 
Вчера у меня состоялась очередная проверка по Fancl.
На этот раз акцент был на коже под глазами и вот результат: влага 24, упругость 30, прозрачность и отсутствие пигмента 71 и чистота эпидермиса 88.
Очень хороший результат для зимы, скажу я вам, учитывая, что это область глаз.
На щеке влаги и упругости больше.
 

 Конечно, же я хочу большего, как добиться большей упругости и влаги? Просмотрев подробно все по монитору, консультант четко сказал, что не хватает коллагена, и предложил чередовать эссенцию "Moist & Lift" и BC концентрат, поскольку в последнем 3 вида коллагена. "Moist & Lift"утром, а BC концентрат вечером.

 
Почему я сама до этого не додумалась??? И еще хорошо бы пропить коллаген.
 
 ВС у меня есть, так что взяла "Moist & Lift" и коллаген

.
 "Moist & Lift", BC концентрат и Коллаген сейчас со скидкой 10%.
А ВС концентрат еще и с маской в подарок до 31го!!! Кто еще в раздумьях, поторопитесь.

Осталось полтора месяца зимы, подумала, что и красный набор мне нужен.


Расскажу про масло-спрей. Оно двухфазное
 встряхнуть и распределить по лицу, можно и на руки, и на волосы. Отличное быстрое средство от пересыхания, и в сумочку с собой бросить можно.
 Было у меня подобное, но летний вариант. Пользовалась постоянно как термальной водой.
И сейчас зимнее масло - спрей можно купить отдельно, но в наборе, как мне кажется, всегда есть на чем выиграть и сэкономить.
 

И вы представляете, пока я писала этот пост, пришел почтальон с посылкой.
Открываю, а там 12 пачек коллагена с керамидами!!!!!
Кто? Кто тот хороший человек, который все предвидел и сделал мне такой подарок???
Сегодня же начну пить, в одной упаковке 10 000мгр пептидного коллагена!

***
 В салоне попросила приготовить пену с помощью спонжа, а не сеточки.
Судя по письмам, не у всех получается хорошо взбить пышную пену.
Спонж смочить и хорошо выжать. Количество пудры примерно такое:

 Сверху на пудру нужно капнуть немного водички и второй, свободной рукой начинать круговыми движениями растирать пудру. И вот тут важный момент: растерли, остановились, сжали спонж той рукой в которой он ( снизу будет капать, поэтому свободную руку, подставить под низ), и эти капли мыльные опять вылить сверху на спонж, после этого растираем опять и т.д.

То есть, помылили спонж, отжали его, всё, что с него упало опять наверх, снова мылим и отжимаем....Получается вот такая пена за несколько секунд.
 
Спонжик, как и флакон в сиреневом дизайне, тоже сейчас сиреневый)))
 
 
После Fancl заскочила в Predia. Они не то, что на одном этаже, а еще и напротив друг друга))).
 
Просят именно пробные наборы. Правильно, начинать надо с пробы))).
 Слева для увлажнения с кремом, справа для сужения пор с лосьоном на основе зеленых водорослей
с антипигментацией и увлажнением тоже с лосьоном
Размер небольшой, как и полагается для пробы, но хватит для того, чтобы распробовать что такое Predia, а мыло будет мылиться долго, это точно))).
 Эта линия базовая, на основе морской соли, минералов, бурых водорослях и экстрактах устриц. То есть это косметика с уклоном на ароматерапию. А запах вам точно даст релакс и успокоение. И зеленое нескончаемое мыло именно из этой серии
Есть линия посерьезней, это SPA et MER.
Она мне нравится больше, потому что там есть Грязевая масса))), про которую я много уже говорила - отличный массаж-очищение. Я очень люблю массаж))). А если серьезно, то антивозрастной уклон в этой серии считается более эффективным.
2 линии по уходу: увлажнение и увлажнение + отбеливание. Пробных наборов у этой линии нет, но всем, кому я давала пробники, они именно из этой серии на основе минералов.

Лосьон 130 мл или 250 мл                  Эмульсия 80мл или 150 мл



Размеры хорошие, и что приятно, есть пакеты для переливания. Все пахнет как в СПА салоне))))))))))
И вот еще успела сфотографировать тоник на фоне средства для скальпа головы от Cosme Decorte. Вредная тетя, почему-то в этот раз не разрешила мне фотографировать, думаю, что она была консультантом не Predia)))))
Тоник - SPA Toner. Для тех, кто интересовался средствами для пористой кожи у Predia.


- вяжущий лосьон для стягивания пор на основе минералов и ментола. Охлаждает и контролирует сальный баланс, но при этом не сушит кожу и делает цвет лица ровным.
150 мл.
スパ トーナー
На сегодня все, пойду точить спицы и пить коллагенчик!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий