1/22/2016

Решение задачи, покупки в Predia

Всем огромное спасибо, кто предложил свое решение задачи в предыдущем посте.
Так как детям по 6 лет, и в уме складывать и "прикидывать" большие числа пока еще сложно. И это была задача в контрольной работе, которую нужно решить сидя за партой, имея только карандаш и листок бумаги, то справиться с решением оказалось достаточно сложным.

Каким образом, по-простому объяснить каким боком вообще подойти к решению? Сегодня учитель предложил свое решение.
Ответов несколько. Я, как и вы, пыталась подбором разложить шарики. Дочка (2й класс) очень быстро решила следующим способом:
16 = 10 + 1 + 5
14 = 2 + 3 + 9
А учитель сделал еще проще.
Так как стало известно, что шариков всего 30, и разложили их в 3 мешочка. То, проще всего 30 поделить на 3 = по 10 шариков в каждом мешке.
Теперь, начиная с самой большой разницы - в 8 шаров, становится понятно, что в 1м мешке 1 синий и 9 желтых.
Во 2м - разница два  =  6 синих и 4 желтых.
В 3м - разница четыре = это оставшиеся 7 синих и 3 желтых.
Решение:
10 = 9+1
10 = 6+4
10 = 7+3

Всё, супер! Мне кажется, что это довольно сложная задача для 1го класса, но 47% детей все же ее решили. С удовольствием слежу за процессом преподавания в школах, очень нравится, когда попадаются подобные задачки))). В следующий раз расскажу как учитель математики предложил родителям пару задач)).
***
 
Ну, а я, отправив ребенка на факультатив, и имея свободных 2 часа времени, с удовольствием пробежалась по нужным мне магазинам.
Мои покупки
Эссенция "Moist & Lift" (пока на нее скидка)  и маска для волос Predia
 

и еще витамины для волос, витамины детям и мои любимые маски под глаза со скваленом. Если нужно срочно убрать мешки под глазами, подтянуть морщинки - очень хорошие экспресс-маски.


Про витамины для волос могу уже дать небольшой отзыв - волосы стали более пышные у корней и меньше жирниться.
 
Ну, а теперь несколько моих расследований в салоне Predia.
Я часто разрываюсь, чем мне сегодня умыться - Fancl или Predia?
Predia имеет настолько блаженный запах, что очень сложно удержаться.
Вот две умывалки на основе морских минералов - одна с солями морскими , вторая еще и с грязью.
Обе очень экономичные, быстро пенятся и имеют очень пышную и густую пену.
Кто любит умываться до скрипа - это оно.
 
 
В зеленой тубе "Thalasso wash" - мягкий нежный пилинг на основе морской соли и грязи, мягко удаляет ороговевшие клетки, поры, полирует кожу. Я ей пользовалась - очень нравится.
В голубой тубе - "Salty Moist wash" - на основе морской соли с микро частицами, со скваленом, ультра-тонкий скраб, увлажняет и не пересушивает кожу.
 
 Получила пробники, попробовала - умывание до скрипа, запах потрясающего релакса, морского бриза. Голубая туба может идти вместо мыло Predia. 


А по поводу мыла - та-дам! Куплено еще летом, и на сегодняший день вот в таком размере, оооочень экономичное!
 
Для пробы есть вот такие мини-наборчики
 
 3 вида: с отбеливающим эффектом, увлажнение и "работа над порами".
Цена оочень бюджетная. Там и мыльце, тоник 30 мл и крем.



 Проходила мимо RMK. Всегда очень интересно наблюдать как обновляются к весне витрины.

 
Что у нас уже желтые тени в моде?
Девочка посередине - симпатичный дизайн хайлайтера, на самом деле все прозрачное, а выглядит очень густым.
 
 


 Меня больше интересует уходовая серия и защитные базы, нежели декоративная косметика. Так что, поговорив с консультантом, получив пробники, отправляюсь домой))).


Уход за кожей от RMK. Кто пробовал? Поделитесь впечатлением. Глядя на составы - все на фруктовых  экстрактах и амино кислотах, хорошие объемы.

 
А еще я заказала нитки!!!
Пока жду..., может лед тронется с вязанием???
 


2 комментария:

  1. :)) я знал, я знал!!! мое решение правильное! в смысле что решений конечно несколько но мое именно проще просчитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер, супер, супер! Ты Молодец!!!!!

      Удалить