1/27/2016

Ежедневные хлопоты...

Всем привет!
Что вы делаете, когда уставшие приходите вечером домой?
Я сразу завязываю тугой пучок волос на голове, убираю все волосы со лба. Бегу на кухню разогревать борщ, все же голодные и замершие, попутно переодеваюсь.., пока дети едят борщ, варю что-то быстрое, но сытное и желательно вкусное, мою посуду, укладываю всех спать, делаю глубокий выход, и иду в ванну смывать все с лица....

Как ни странно, но когда успеваешь много дел за день, и, казалось бы, что сил уже нет ни на что, появляется некое чувство удовлетворенности, что все успел и все хорошо)))).

В общем, сегодня в 6 утра приготовила обеды, отправила детей по школам,

выпила последний пакетик комплексных витаминов "для деловой леди", завязала волосы потуже и пошла варить борщ.

 Потом успела полежать в горячей ванне с молочной солью, закупилась в супермаркете продуктами пешим ходом, приготовила обед, встретила детей, накормила, развезла по факультативам на метро, сама успела сразу в несколько салонов на других станциях, в аптеки, опять метро, забрала детей, опять метро, попутно в магазин, обязательно что-то забылось из утренней закупки, домой, готовка ужина, попутно отстирываю школьные носки, спортивную форму, мытье посуды, и я у ваших ног))))))... Шагомер выдал 5,4 пройденных километра.

...У вас бывает такое, что вы не можете дождаться утра, так хотите что-то съесть, чего нет на кухне? Лежите и думаете: "всё, завтра встану и сразу побегу в магазин...!"
У меня так случилось сегодня. Ужасно захотелось теплого хрустящего хлеба, который пекут у нас в булочной. Такой горячий, мягкий, с хрустящей корочкой и абсолютно воздушный внутри.

Мммм..., как я его хотела ночью, и как я бежала утром в булочную...
Там всегда очередь.
Я недавно попробовала там булку с пудрой из соевых бобов. Эта пудра особого помола с необыкновенным ароматом. Внутри тесто с рисовой мукой, придает тягучесть и мягкость хлебу. Теперь не могу жить без этой булки))), на фото справа. Завтра опять побегу к утренней выпечке пока он горяченький))).



 Не каждый день получается спокойно полежать в ванне, поэтому к сегодняшней "церемонии" я подготовилась заранее - шампунь с яблочком (я рассказывала) и молочная соль.
 Сейчас у меня Predia, но вдруг, почему-то, опять захотелось именно яблочный. Он делает волосы более тяжелыми, ощущается их длина, расчесываются великолепно после кондиционера. Predia очень тщательно очищает кожу головы, волосы получаются шуршащие, объемные. Периодически меняю, потому что действие у обоих разное.

 Ну, и хочу показать вам соль поближе, речь о которой шла в предыдущем посту.
 Растворяясь в воде, она дает ненавязчивый очень слабый запах горячих источников. И пока камушки растворяются, газики массируют ваше тело, очень приятная, но короткая процедура.
Вода молочного цвета, слабо прозрачная.
 Соль предназначена для снятия зуда, против экземы, красноты, потницы, высыпаний, подходит для проблемной кожи и просто хороший уход для тела.
 
А еще на днях мне захотелось попробовать горячие маски с запахом розы (что-то у меня столько спонтанных желаний резко)))).
Я не очень люблю розы, их запах. А парфюмы и любые косметические крема с запахом розы всегда кажутся мне сладковатыми или приторными.
Но, лаванду и шалфей я уже пробовала, юзу-цитрон тоже, всё, хочу розу)))).
В общем, я не помню как уснула, сладковатый запах оказался очень нежным.

 Я вообще, уже без этих горячих масок не могу. Зимой в домах мы обогреваемся сами - одеяло потеплее, кондиционер посильнее, и на лице горячая маска с запахом - как снотворное.
Даже утром, легкий запах маски остается, пару вдохов - прекрасная ароматерапия.
Интересно, какой японец их придумал?

Вторая половина дня прошла у меня в тестировании, проверке в салонах.
Вот вы, наверно, думаете "пришла в салон, купила что надо и пошла..."
Ага, нужно быть готовым к тому, что у вас как минимум отнимут 30-40 минут времени. Салоны, в отличии от магазинов, снаряжены консультантами, которые ведут вашу карту покупок, проверяют монитором вашу кожу, тестируют и предлагают вам средства, подходящие именно вам, дают пробники...Консультантов приходится выслушивать.., но, и попробовать ты можешь все сам, в этом плюс, и помощь консультантов в подборе ухода за кожей огромная. Особенно, когда есть время, они тебе еще и массаж лица сделают, и макияж.

Выбираю расческу для волос в Fancl.
Это бамбуковая щетка. Все зубья деревянные с круглым окончанием.
Вся ее прелесть в том, что ей можно не только расчесывать волосы, но и делать ей массаж!

 
Массаж проводится путем нажатия зубьями (они не гнутся) по точкам головы. Круглые окончания зубьей ооочень приятно и мягко массируют кожу. Но ощущается именно точечное нажатие, которого нельзя добиться простым массированием руками.
После тестирования у меня еще долгое время ощущалось по голове это "нажатие". Мне кажется, если каждый день пользоваться такой щеткой, то кровообращение заметно изменится)))
 
 2 размер: большой и поменьше. Ежедневное расчесывание бамбуком придает волосам эластичность.
 
 И покажу новый весенний дизайн Пены для умывания.
Это последний красочный дизайн юбилейного года, после продажи все флаконы будут белыми.


 После этого у меня прошла проверка состояния кожи, посещение Predia....Об этом завтра...

На ужин, кроме борща и салата, спагетти с соусом карбонара и яйцом.


 и сливовый коктейль.
В Японии очень любят пить коктейль из зеленых слив. Точно так же как и кушать рис, посередине которого положена (а может быть покладена) кислая слива - укрепляет иммунитет.

Всем здоровья и красоты!

(всем, кто просил мазь - купила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий