3/10/2016

Мечты сбываются, или... вот оно, женское счастье!

 
Всем привет!
При свете дня распаковала свой подарок к весеннему празднику.
Внутри оказалась COCO!
 



Должна сказать, что крема для тела на весенне-летний период я люблю больше чем парфюм. Парфюм при летней жаре может оказаться тяжеловатым и душным, а вот крем для тела - в самый раз, почувствовать его можно только, если меня обнять)))), и запах..., ах, Шанель, Шанель..., вечная классика.

 
 такого объема хватит на полгода, в прошлом году был №5.

 
 И второе, весенняя коллекция от SK II  и The Placenta - №1.
В плаценте, кроме 10 560 мг плаценты еще и коллаген, гиалурон, маточное молочко, эластин и прочее.


В этом году, я решила взять выбор подарков под свой контроль. То, что очень хочется, и для этого, как раз, есть подходящий повод)), а вот Chanel оказалась сюрпризом.
Йога и спорт остается на моей совести. С такими подарками я должна теперь быть, как минимум, длинноногой пантерой))).
пошла мыть полы и драить окна....
 

2 комментария:

  1. Какой настоящий праздник без Chanel)))? Отличный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, не кажи, сама собi заздрю!)))

      Удалить