3/07/2016

Omotesando

продолжение...
Хочу провести вас по улице.
Шагая легким шагом по Омотесандо, держа за руки свою детвору, заглядывая в бутики и любуясь витринами, необычными архитектурными проектами, я зарядилась огромным количеством идей, и  немного сфотографировала то, что находилось по пути.
Эта улица любима ведущими архитекторами и дизайнерами, здесь собраны многочисленные коллекции в одном месте, и здесь любят гулять все, кому интересна мода, вкусная еда различных кухонь и просто романтика. И я, в свое время, проводила здесь немало вечеров))). Мое первое проживание в Японии, как раз проходило неподалеку, и заглядывала в музыкальный магазин я частенько....
Рождество, золотая осень или цветение сакуры придали бы более романтичный вид, но, увы, пасмурно, начало марта, голые деревья, но все же..., атмосфера, ах эта атмосфера Омотесандо, она совершенно другая.
 

Chanel рядом с Dior и китайским домом, Max рядом с Burberry.., я изрядно зарядилась идеями на предстоящую весну и точно уже знаю, что я хочу)).

 
Моя любимая тема: "Мы с подружками!" 
 
 





 совершенно неожиданно возле Dior раскинулся шикарный храм - магазин японской культуры




 
А может там есть мед???





 присмотритесь внутрь этого универмага - абсолютно зеркальный призменный вход, попадая туда - теряешь ориентир, все в преломляющихся зеркалах и ты едешь на эскалаторе - потрясающее ощущение))
 и тут же - неожиданный японский камень
 
Улицы в Токио очень чистые. Найти разбросанный мусор очень сложно... 
 
 
 А это здание Zаrа - выпуклый современный фасад.

всегда людно, доступная мода
 и тут же, рядом - классика - магазин сладостей


 глядя на это фото, трудно догадаться, что это Япония - невеста, иностранцы..., обычный день...
 

 Переходим дорогу - стеклянный гап...

 
 и рядом же - милый домик  в европейском стиле - это станция.
 
Кто бывал в Токио, наверняка, сразу догадались - станция Хараджюку - любимое место молодежи. Огромное количество аниме-магазинчиков, можно купить себе наряд из любого аниме, необычные дизайнерские вещи. Леди Гага, Мадонна и сам Майкл Джексон всегда, посещая Японию, обязательно бывали здесь.



 погода подкачала - на горизонте высотка ....едем домой.
на ужин - суши

 
А дома у меня кусочек солнечной весны - лимитная коллекция от SK-II - подарок к 8 Марта.
Аа, как я рада!)))
 
 
Милые девушки, всех в наступающим женским праздником! 

4 комментария:

  1. Юля, обратила внимание на предложение "Зара - доступная мода". А в России она все еще недоступна в смысле дороговизны. Знаю очень многих девушек, которые считают, что в Заре все дорого и одеваются в других магазинах. Носить что-либо из Зары считается признаком достатка у молодых девушек. Сама я не совсем в этом шарю, потому что в Заре нет моих размеров, одеваюсь в других местах. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резедуша, у нас Зара стоит в одном ряду с Гап - массовый маркет. Только у Зары более европейские стилистические модные тенденции. В период сейлов можно купить вещь, практически за копейки, скидки до 70%. Идеи хороши, но чтобы найти качественную вещь, нужно покапаться. Материалы, из которых шьют, к сожалению, оставляют желать лучшего, поэтому и цены доступные.

      Удалить
  2. Ясно. У нас вроде молодежь больше любит H&M, потому что дешевле - вот там я бываю, у них есть почти мои размеры, но пока ничего не понравилось. Прихожу просто поглазеть, так сказать, модные новинки посмотреть. Но качество - да, тоже оставляет желать лучшего...

    ОтветитьУдалить
  3. посмотрела на невесту и холодно стало.бедняжка.
    интересная улица.у нас тоже есть такая.люблю рассматривать оформление витрин.
    как же я люблю ножки крабов!иногда заказываю на дом))

    ОтветитьУдалить