4/07/2016

Апрель - начало новой жизни, или... стрижем волосы!

Ну, вот. Закончились наши каникулы и начался новый учебный год.
Интересно, но на Востоке новый рабочий, учебный, трудовой год начинается именно в апреле.
После зимы, когда природа дремала, начинает зарождаться новая жизнь. Просыпаются первые цветы, свежие зеленые листочки, и начинается самое красивое время - цветение Сакуры.

 
 
 
Именно этого события ждут как никогда. Белые и розовые цветы, которые осыпают деревья, приносят успокоение и нежность. Все выходят полюбоваться этим чудом. Цветение сакуры очень непродолжительное, и процесс любования стал японской традицией. Веселые посиделки под кронами деревьев, беседы с друзьями, игры с семьями - счастливые моменты.





Потом цветы начинают облетать, как снег покрывать реки и дороги, и все возвращаются к своим делам и начинают Новый трудовой год.
С цветением сакуры люди связывают огромные надежды. Дети первый раз идут в первый класс. Студенты, весь февраль сдававшие экзамены с радостными лицами идут в свои Вузы.., начинается новая жизнь.
Мои дети тоже стали на год взрослее. Собрали с утра свои порфтели и отправились в школы драить полы и готовить классы к встрече новых первоклашек.


Еще, одна из традиций для начинания нового этапа в жизни - это стрижка волос.
Если у вас закончен какой-то этап в жизни, или вы хотите перемен, или начать все с белого листа, или просто, как мы любим говорить: "Все, с понедельника начинаю новую жизнь". Т
о, для японцев это - обрезать волосы, сбросить груз с плеч в прямом смысле слова, и с новыми силами начинать новый этап.

Итак, я у парикмахера!
Рядом открылся новый салон, мастера бывали на паказах мод в Париже, и я решила рискнуть.



можно промассировать себе лицо, пока тебя будут стричь или красить.
волос много, но они тонкие....
На цвет не смотрим, я еще думаю, что мне делать с отрастающим мелированием.
 
Вообще, японцы не умеют стричь русские волосы. Они ловко могут из трех волосин сделать две, потому что свои конские волосы, всеми силами пытаются укротить прореживанием открытыми ножницами, что для наших волос непозволительно.
Всегда, когда идешь на стрижку, хочется, чтобы тебе сделали что-то Вау...Но, будем честными перед собой, из прямой соломы, типа меня, какого бы объема я не хотела, это все равно будет прямая солома.
В общем, я напросилась к самому главному мастеру и просто ему доверилась.

 
Резать длину коротко он отказался, челку тоже..., нарисовал мне программу перед носом, срезал непонятно что....

Никто вообще не понял, что я была у парикмахера, эффекта ДО и После практически нет.
"Все, никогда больше к ним не пойду!"

... - Никогда не говори никогда,  - сказала я сама себе, когда на следующий день вымыла волосы.
Итак, спереди у меня естественная волна, которая закручивается! вау, моя солома закручивается! и волосы обрамляющие лицо, достаточно короткие. А сзади - приличная длина. Мне нравится, ни мусом для укладки, ни лаком - ничем не пользовалась, просто высушила волосы.

Сидя в кресле, читала журналы и беседовала с мастером на тему лучших средств по уходу за волосами. Смотрите-ка, это же наша с вами эссенция для скальпа от Cosme Decorte, которую я вам отправляю.
 
Отмечена как рекомендованная.
После салона сразу купила 2 маски для волос с минералами СПА и яблочную.
 
 
И Predia  тоже работает в этом же русле.Их как раз закончила, варьирую.
 
 
Начинаю пить новый курс витаминов для волос и витамины от усталости. Да, чувствую от них крепкие корни.
 
 
Теперь снова делать школьные обеды в 6 утра. А детки кушают уже побольше))))
 
***
В общем, новую жизнь я начала. Сняла с плеч груз старых забот, нос выше, летим к небу, друзья! Пусть у всех будет побольше радостных моментов.
И если что - бежим к парикмахеру))))
 
 
Всем, живущим на Востоке - удачного трудового года!
***

P.S. Fancl уже приготовил на лето набор от пигментации, см. в следующем посту.

4 комментария:

  1. Юля, а сколько же дети отдыхали между классами? Вроде только недавно ты писала, что закончился учебный год. Видимо, каникулы между классами не три месяца как у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резедуша, отдыхали совсем мало. 20 марта закончили год, а 7 апреля начали уже новый. И теперь учиться будем до августа, и там только 1 месяц летних каникул. Японские школьники учатся весь год.
      Когда я рассказываю, что в России летние каникулы 3 месяца, и 4 четверти, между которыми тоже недели по 2 каникул, на меня все смотрят с улыбкой))).

      Удалить
  2. Очень-очень к лицу новая прическа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Дети вообще не заметили, пока я сама на следующий день себя не уложила))) Сказали: "мама помолодела")).

      Удалить