4/23/2016

Тело в дело! Подробности набора ко дню Мам от Dr. Ci:Labo

Всем субботний привет!
Я сегодня столько успела, столько успела.., и пока еще не ночь.

В общем, по порядку.
В прошлое воскресенье я дала себе обещание делать каждый день 200 раз пресс на полу.
Сегодня у меня последний день №7. Да, мышцы, конечно, болят, обычная моя норма 100 раз и то, не каждый день. Но, вижу два положительных момента:
1 - шея! Линия подбородка становится более пластичной, посколько тянуться приходится к коленям.
2 - бока! Скручивание спины заметно снижает степень боли затекшей спины, и верхний пресс заметно твердеет.
Не ленитесь! Помните, что ваше тело только в ваших руках)))))


 
А начала я это дело ради вот этого блюда, которое собираюсь скушать завтра - гавайские блины. Никогда не понимала, как можно есть ложкой крем, фу....
 А тут решила попробовать

 
Но, неделя пресса у меня постепенно отбила аппетит, и кушать я буду скорее всего МЯСО!
***
Утром принесли все посылки в одночасье - от Доктора Cl:Labo, Fancl, Attenir...

Открыла только коробку с Fancl и убежала. Сегодня у сына товарищеский матч по футболу, потом у дочери музыка в другом районе, потом пробежаться по салонам забрать заказы, на поле за футболистом...

В конце осени я писала письмо в FANCL с просьбой придумать какое-нибудь белье, которое бы спасала жарким летом. Посколько Fancl кроме косметики и витаминов имеет еще и свою швейную промышленность, то с их качеством и усердием, наверняка можно получить продукт, о котором мечтаешь только ты. Я обожаю их сервис, они не пропускают ни одно письмо, ни один комментарий и мне приятно быть членом их клуба независимых потребителей.
Так вот, я вечно летаю как стрела, мне надо везде успеть, майки можно выкручивать, а если ты в льняной или хлопковой рубашке, то ситауция не очень приятная: по телу начинают бежать струйки пота, потом все это охлаждается и я начинаю замерзать.  Никакие патчи не спасают, отклеиваться.... В общем, на днях мне пришло письмо, что разработали топы со специальным скручиванием хлопковых нитей, которые впитывают влагу, быстро высыхают...

 
Сразу заказала. И сегодня уже приехал конверт
С утра одела и полетела:
- майка класс! Вещь, которая значительно облегчает дело. Пробегала весь день. Она очень легкая и действительно быстро высыхает. Ее не нужно гладить после стирки. Волокна хорошо пропускают воздух и пресс их только испортит.
Отлично села, комфортно. Закажу еще однозначно.
 
 
 
Размеры от S до LL, берите за заметку те, кто спрашивал про патчи. Есть с коротким рукавом и под платье.


***
Забрала Белые наборы. Отправляю в понедельник. У кого в заказе мыло Predia придется подождать до среды....

 
 
Спрашивали про осветлящий стик от пигментации. Вот выкрутила на полную. Очень удобен, выдвинуть на 1мм и нанести на пятно
 
Та-дам!
Пришел набор ко дню Мам от Доктора Cl:Labo!
Очаровательная упаковка. При покупке этого лосьона-эссенции с витамином С, про который уже не раз писала, все остальное идет как подарки

 
золотая косметичка, патчи для глаз, лифтинг крем и сухие маски для лица, которые надо пропитать лосьоном. Кстати, по фен-шую наличие золотой косметички или кошелька притягивает удачу.
 
Сет для глаз
 
Там 5 пар патчей и мини лосьон, которым нужно их залить и положить под глаза
маски для пропитки лосьоном, которые разбухают
 
И вот такая штучка с германиумом для массажа лица. Она маленькая, рассчитана на то, что вы положите ее с собой в косметичку. Но, она тяжеленькая, не просто безделушка. Немного покатала по лицу - сразу чувствуется.

 
 
Очень приятные бонусы, на которые обычно руки не доходят....
 Даже упаковочный целофан в виде сердечек, очень приятный сервис.
Подарочный набор действует до 9 Мая!

 
*** 
 
 В следующей коробке - подарочный набор от Attenir в подарок.

 


 Свой я начала 11 апреля, сегодня 23 - посмотрите, только половина лосьона, чуть крема и мыла. А набор расчитан на 14 дней, мне хватит на месяц точно.

 
Ночной крем мне ооочень нравится. Быстро впитывается, не липкий, приятный запах. Вообще, вся линия подойдет даже для чувствительной кожи. Настолько все тонизирующее и спокойное.
 И масло начато 7 апреля, очень экономичный расход.


 Вот, все вам рассказала и бегу на футбол....

В таких случаях, когда нет времени поесть, выручают японские обеды- бенто, которые можно купить в любом попутном магазине.
Такой бенто с икрой, яйцом и водорослями на рисе стоит порядка 4 долларов.
Многие люди, которые живут одни, или много работают, даже не парятся с приготовлением домашней пищи, потому что есть такие выручалочки-бенто, приготовленные специалистами сбалансированного питания.
На каждой коробке стоит дата и время приготовления и последний срок употребления.



 Всем приятных выходных.

С 29го апреля по 6 мая в Японии  проходит Golden Week - выходная неделя. Так что, кто думает с заказами, имейте в виду, почта работать не будет...

1 комментарий:

  1. Умничка!! Ты столько успеваешь!! Животик классный!! Я десять лет была в фитнессе, а теперь больше десяти лет не занимаюсь им))) А как же хочется! Но такая рбота у меня, я целый день на ногах бегаю, потом выгул собаки и т.д, т.п. К вечеру без сил падаю на подушку)))
    Я последние дни все по цветочным паркам. Там такая красота!! Юля, этот белый набор, как называется? Я себе хочу заказать такой.
    Вы чем думаете заняться на GW? Хороших выходных и солнечной погоды!

    ОтветитьУдалить