2/23/2017

Альтернатива гидрофильному маслу - очищающая Масса!

В продолжение предыдущего поста о гидрофильных маслах...
 
Альтернативой гидрофильному маслу может служить, разве что очищающая Масса.
Но, не каждая Масса способна удалять макияж с глаз, но глубокое очищение и хороший массаж гарантирует.
Одна из моих самых-самых любимых очищающий масс, является c'bon. Ее можно даже на язык попробовать - безопасная и медицинская, удаляет макияж с глаз и очень глубоко и досканально очищает кожу. Насколько идеально она справляется со своей задачей?
 
Состав: сквалан, масло зародышей риса, пальмовое масло,  масло макадамии, рапсовое масло, кокосовые глицериды, экстракт сои...
 
Попробуйте умыться так, как вы обычно умываетесь. Потом возьмите массу, промассируте лицо и удалите чистой салфеткой. Глядя на салфетку вы поймете, что, когда вам кажется, что кожа чистая, она совсем еще не чистая))), особенно кто привык пользоваться мицеллярной водичкой или тониками. И те, кто умывается по утрам только водой - умойтесь, возьмите Массу и посмотрите на результат.
Мне всегда было непонятно, почему по продажам на первых местах стоит не какой-нибудь супер крем против морщин, или крем для глаз, а массы и гидрофильные масла? И мне, после посещения салона всегда предлагают воспользоваться массой. - "Да, что вы! Мне бы крем какой! Умыться.., я и сама умоюсь как-нибудь", - думала я......  Сегодня, когда я реально вижу как переродилась моя кожа, и какая ровная и здоровая она может быть на самом деле, как пропадают морщинки, я забираю все свои слова обратно и просто не представляю, как я могла не пользоваться массами и маслами.
 
Масса, в отличие от гидрофильного масла, густая как крем. И пока вы массируете свое лицо, она постепенно превращается в то же масло. Но, благодаря своей первоначальной густоте, кожа получает хороший массаж. Если у вас кожа уставшая, дряблая, вот какая-то сегодня сонная и т.д. - масса пробуждает и тонизирует, подтягивает и обновляет.
 
Вторая масса, которую бы я выделила, это грязевая Масса Predia. В этом случае вы получаете минеральное очищение с приятным морским запахом. Линия основана на морской воде, водорослях и минералах. Всю линию я использую как банную: шампуни, маски, гели для душа, молочко для тела - это все способно заменить домашний СПА и приятное эсте. И масса, благодаря своему тонизирующему составу прекрасно сужает поры, очищает и успокаивает кожу.
 
Массы применяют только вечером, глубоко очищают и подготавливают кожу к ночной регенерации клеток, получению дозы полезных лосьонов, сывороток, эссенций, гелей....
Часто, после завершение рабочего дня, мы вкусно ужинаем, заваливаемся в кресло и даем отдых своим ногам и телу. Но, забываем про очищение кожи, которая тоже целый день работала, была на солнце, на морозе или ветру.., мучалась под макияжем, или работала мимикой, и старела))), давайте помогать и ей отдыхать, расслабляться и очищаться что продлит нашу красоту и молодость).

Комментариев нет:

Отправить комментарий