9/08/2017

Ваши Отзывы - 5

Дорогие мои читателя блога, заказчицы! Хочу сказать вам огромное спасибо, что вы находите время и делитесь своими отзывами!
Мне очень приятно с утра открыть комп и прочитать несколько новых откликов, иногда перечитываю несколько раз, потому что он они тютелька в тютельку совпадают с моими ощущениями, с тем как я переживала те самые ощущения и довольствия, глядя на себя в зеркало.
Если вы потерялись в моем блоге, вы всегда можете посмотреть ярлыки на правой панели, или ввести ключевое слово для поиска в верхнем правом углу.
Я продолжаю изучать новинки Осени, японцы, как всегда, не дремлют, работают и обновляют свои составы. Буду с удовольствием делиться с вами новшествами, и придумываю уже, чтобы такого новенького класть в посылки)))). Может диетические мультивитаминные вкусняшки?

Итак,

Ваши ОТЗЫВЫ!

Я могу петь оду голубому набору Fancl. Кожа моя просто сияет, она мягкая и увлажнённая и мне нравится смотреться в зеркало, такого уже давно не было. одного набора хватает на полтора месяца, хотя первые две недели я мазала на себя оооочень много ,теперь уже нет необходимости столько на себя вымазывать, хватает совсем немного нанести на кожу (и ты красавица!!! Mr. Green ) и я не чувствую сухости. Пользуюсь уже месяц и ещё на пару недель хватит.
Очень понравилась маска восстанавливающая!!! И вообще,я не хочу больше никакие Ланкомы и Диоры, японская косметика лучшая для моей кожи!!!!! Спасибо, Юлечка!!!!!
***
Наслаждаюсь утренними масками и золотым лифтингом))))) от мыла (красное CiLabo) просто восторг!!!!!!!!! Столько пены за секунду!! Начала пробовать крем с ретинолом)) приятный….очень мне понравился ВВ крем Ci:Labo… такой легкий для меня, кожа дышит.
Пробник дорогого крема Elixir мне понравился по итогу…сразу подумала что масло масляное….но очень приятно впитывается и вообще не жирный, как оказалось… одного раза, конечно, мало))) но все равно запомнила…..
лосьон и эмульсия Elixir мне тоже понравились….особенно эмульсия….легкая…
***
Кстати, вспоминали всей семьей тебя добрым словом: солнцезащитное средство Biore спасло детей и мужа от ожогов, а я не могла нарадоваться на CosmeDecorte. И теперь для меня звучат похвалой слова коллег по работе: как же так? ты совсем не загорела?!
***
Sekkisei мне понравился и крем VC100 тоже, запах цитрусовых такой приятный,
и кожу мою разглаживает и подтягивает лучше, чем 3Д аква коллаген.
***
Моей маме 63. Подарила ей большой акваколлаген 3D. Там образовался восторг и вопрос: чем можно дополнить? В смысле очищение, сыворотки и прочее приключение. Пока я имею ввиду dr.Labo
***
Astalift -
Пена однозначно отличная! Можно сравнить с моей любимой пеной - мылом от Предия. Из одного сантиметра пасты из пробного тюбика получается полная ладонь пены с ароматом розы. Этого хватает чтобы умыть до скрипа лицо, шею, декольте и руки. А вчера вечером мылась в душе, так из вечернего пакетика получилось столько пены, что вымылась ею с ног до головы, точнее до лица, и все до чистого скрипа. Кроме аромата пена имеет кремовое ощущение, как будто моешься сливочным маслом. Но обязательно сразу нужен лосьон, иначе явно проявляется ощущение подсушенности кожи. Впрочем, как в моей любимой Предии. Но в цене, я думаю, мыло Предии дешевле, чем эта пена.
Вчера после вечернего ухода явно чувствовала пощипывание, и утром были пару красных точек , там где щипало. После утреннего ухода чуть пощипало. Но вот что странно - явно кожа окрашена в оранжевый цвет, как и вся косметика. Так что я как в песне "Оранжевая мама , оранжевый верблюд ...." Laughing Кстати, теплый оранжевый цвет. Так как у меня оттенок кожи теплый, то мне неплохо, но у кого оттенок кожи холодный... может быть болезненнй вид от такого окрашивания.... Надо было взять пробник с отбеливанием...
Шампунь хорошая. Аромат ненавязчивый, пена получилась тоже кремовая, как пена для кожи. Плюс кондиционер - волосы пышные и с блеском. Отлично! Но пока у меня в лидерах шампунь от Косме Декорте, после него волос укладывался волосок к волоску. Если где увидишь пробник или вдруг скидку на них - хочу, хочу, хочу... еще разок покайфовать Oppa!
На коже пока есть красные пятнышки... продолжаем испытание...

***
Я еще не закончила испытания , но уже вижу, что Dr.CiLabo мне нравится больше. После Асталифта кожа не такая упругая , как после Dr, и влажности маловато, добавляю маски и лосьоном поливаю дополнительно. Зато на переносице моя главная морщина явно стала поменьше заметна. Внутри посветлела, и вроде как по глубине меньше стала... хотя без приборов , а только визуально, можно ошибиться.
Шампунь тоже хороший, волос пышный, укладывается феном хорошо, и держится пышность еще пару дней, до следующего мытья. Но Предия ничем не хуже.
***
Витамины ( для меня ) - просто отличные, но, увы, закончились.
Если можно, то опять витамины для усталых мам.
А ещё для похудания. Я уже не кормлю, а вес не уходит(
Для кожи я обычно Шисейдо пользовалась, но как-то он перестал помогать(
***
Ещё хотела тебе сообщить, что я с большим сожалением закончила все прелести, которые ты мне прислала, мыло совсем недавно закончилось. Всё очень понравилось и пользовалась с огромным удовольствием. Через некоторое время скорее всего прикуплю ещё.
 ***
1. Гель для тела Alga Body Soap Predia (моет с первого раза до скрипа, а аромаааааат!)
2. Relax head SPA баночку (и скальп обалдел :)  , и волосы потом такие пышненькие, классс! )
3. Крем для верхнего века  (решила взяться за глазки, а то как то все пробники, да пробники, дома крема для глаз так и не было, Вот теперь будет крем от СиЛабо, который едет в посылке, и от Предии хочу)
4. Коллагеновый спрей от СиЛабо
***
Ох, я в восторге от крема Attenir из набора в золотой баночке… ах)))… как, впрочем, и от всего остального))))… Predia меня покорила с первого раза использования мыла и не разочаровывает… очищающая масса очень классная…кстати, и мыло Attenir …. мне оно пахнет хозяйственным каким-то старым мылом))) но такая пена приятная…так приятно было умываться, что я добавила немного пены и выкупалась вся)))) …и запах уже и не чувствовался… и что-то меня тянет на мыло)))) … какие еще там есть классненькие?))))….

И еще мне не дает покоя соль для похудения))) знаю, что соль морская и так убирает пару см (20 дней подряд теплая ванная с солью по 20 мин)… сама проверяла…а тут еще и доля похудения)))
Мне 41 стукнуло… мне не дают мой возраст… 34 , в основном, говорят…. сбросить вес, то 27 будут давать… но не в этом дело… хочется не просто молодо выглядеть, а свежо, бархатно выглядеть… ну насколько гены позволят, конечно)))… результат на лицо (на лице)…подружка сказала, что кожа светлая и гладкая…посвежела я)))… это радует очень… буду дерзать дальше)))
Моя сестра так благодарна за витамины от усталости!!!… у манюньчика зубики лезут…. мучаются мои хорошие (((… сестра говорит, что , если б не витамины, то уже б свалилась бы… заметно в помощь ей они….

***
Наконец-то нашлась минутка. Какой праздник теперь у нас дома при получении посылки! Но шоколада мало))))) Нашему папе достались витамины. Он теперь смеется, что может работать как японец - без отпуска и даже без выходных)
Мне очень нравится CiLabo, для меня лучше, чем Fancl. Про лосьоны полностью с вами согласна: их должно быть много. Один лучше другого.И выше всех ожиданий оказалась база CosmeDecorte. Она необычайно легкая, не как база, на коже совсем не ощущается. То, что нужно. А вот dprogramm я не поняла. Этот ВВ забивает мне все поры, я его вижу на коже, хотя и наношу чуть-чуть. Может, надо его сверху на базу, как вы писали в последнем посте?
***
Вот я тоже почему-то очень жду этот набор…вот кажется, что его специально для меня придумали)))) и мне он очень подойдет)))….вообще, конечно, Attenir очень интересная косметика… я как-то больше проникаюсь их аромотерапией… нравится все больше и больше… еле уловимые уже запахи для меня и в то же время успокаивающие… это я вчера поняла… мыло уже мне очень приятно пахнет…
А эти лосьончики я все равно куплю чуть позже….))))…

***
Спешу поделиться впечатлениями о белом наборе Fancl. Честно говоря не в восторге. Да, против пигментации здорово работает. Пятен у меня не было, но с наступлением весны обычно лёгкий загар появляется даже при пользовании санблоками. А сейчас ничего нет. Но для меня есть большое НО.. Очень сушит кожу, не хватает увлажнения, причём период кондиционеров ещё не начался пока.Утром просыпаюсь со стянутой сухой кожей. Так что для постоянного летнего ухода мне это не подходит. Для удаления косметики сейчас у меня масло. +washing powder и lotion оранжевой линии. Так что все этапы от Фанкл..Думаю надо чередовать белый набор с оранжевым. Конечно. может после переезда во Флориду всё будет нормально. там очень влажно. А в Колорадо сейчас мне не хватает увлажнения.

***
Кстати, крем ночной из набора Fancl - просто супер…. когда первый раз попробовала, то не впечатлилась и не думала, что на утро кожа будет такая нежная и выспавшаяся что-ли….)))… скажу честно…консистенция у этого крема напоминает несвежий дешевый жирный крем, который не впитывается…. и просто обалдела после….кожа фарфоровая, нежная и отдохнувшая….прям хочется еще его купить…я оставила его сестре …. и кстати , боролась с жадностью своейsmirkjoy….но любовь к сестре победила)))….вот этот крем меня и подталкивает к разделению ухода на день и ночь…

***
У меня такое лицо прекрасное))) прям прекрасное))) чистое, светлое, гладкое….даже поганючее зеркало на работе (с поганючим светом) сказало мне , что “ты прекрасна, спору нет”)))… знаешь, есть такое освещение, которое почеркивает, выискивает и показывает все изъяны на коже ….аж настроение портилось… а теперь все отлично… ))))… смотрю на себя и улыбаюсь…довольна))))
***
Вот самое удивительное, что из пробных наборов мне с витамином С больше понравился, чем с золотым кремом. Последний крем оставлял чувство липкости, хотя я экономно его наносила.
***
Наверное мне летний ночной увлажнитель Attenir не совсем подходит…верней, маловато его… это вот начала пользоваться ими начало стягивать лоб… перед этим добивала зимний ночной Attenir….я на ночь еще ж и Attenir из набора ко Дню Мам наношу…в золотой баночке..а он жирноват… странно…но попробую акваколлаген вот золотой..может поможет…

Ночной крем Fancl из набора, который похож на просроченный советский крем)))), просто бомбезный….наверное, надо таки его еще…. не выходит из головы))) …он другой, не такой как ночной увлажнитель Fancl в синей тубе…мне очень этот из набора понравился… а лосьон из набора я выпшикала в отпуске….я очень люблю пшикалки такие))).. раньше термальная вода всегда в сумке была, независимо от погоды…
***
 я умываюсь маслом (любовь вечная это для меня), потом очищающей массой Predia (ооооочень мне нравится) ну и потом пеной от мыла Predia ( тоже любовь навсегда )… может это много… личико чистое до скрипа конечно…прям не знаю на что еще грешить…
…я , вообще, могу перестараться ))))
***
Очень ты меня опять вдохновила с диетическим напитком… я с ним тоже легко потеряла 3 кг…. но я думаю, что эффект был бы лучше, если б я его на завтрак, а не на ланч употребляла…. в июле попробую с миндальным молоком на завтрак…

У меня в планах эмульсия на ночь… у меня нет…. вот думаю, что может мне попробовать ту подтягивающую Cosmo Decorte?….
Кстати, лосьон с липосомами и Predia - это уже must have для меня….
SKII у меня в планах на осень….
И вот еще ты меня вдохновила утренними масочками тканевыми.. и, вот та база из набора - самая лучшая для меня…такая легкая и невидимая…и так освежает цвет лица…. ну и тот ночной увлажнитель…. надо потребовать, что б он был в постоянной продаже….)))
***
Солнцезащитная база 50+ Фанкл очень меня обрадовала. Наносится легко, практически без запаха, на коже почти не чувствуется и защита отличная! В январе в поездку в Индию брала др. Лабо, защита тоже отличная, но более заметный запах солнцезащитного средства ощущался.
Раньше использовала Филоргу 50+, при такой же высокой температуре и влажности был для меня абсолютно не комфортным. Ощущался пленкой, потела и жара чувствовалась сильнее под ним.
Так что теперь я преданный потребитель Фанкл). И конечно пудры Snow Beauty.
Спасибо за возможность пользоваться всеми этими прекрасными средствами!
***
Лосьон с липосомами я попробовала… must have для меня…очень понравился…
***
там такая основа классная… я сегодня нанесла на лицо и чудо))) - кожа просто выровняла цвет , вообще не белая, как сама основа…и еще действительно отличная защита от солнца…я протестировала в Карпатах …. у меня сгорела шея , плечи и декольте, а вот лицо ни капли не загорело… а сгораю я очень быстро и сильно…прежде чем нормально загорать, мне надо сгореть несколько раз…так вот еще что… ночной увлажнитель из набора Fancl меня спас… я намазала все сгоревшие места и просто переспала ночь с температурой… ничего не болело, я могла спать…утром как ни в чем не бывало… так что набор мной протестирован по-настоящему))…
Вообще, я так понимаю, мне надо эти отбеливающие штуки круглый год наносить…надо как-то сбалансировать все средства - и отбеливающие, и подтягивающие…вот позавчера чего-то решила сделать маску из отбеливающей Predia…как из лосьона… честно говоря, думала, что зря… но!… нет)))… заметно посветлели места с пигментацией… то есть примочки такого рода работают на ура…
***
А еще мне сестра постоянно восторги шлет))) так ей понравилось все, что я ей привезла….а она из лентяек вообще-то))))…. я тоже рада…
***
Крем лифтинговый золотой от Ci:Labo без комментариев))) это точно must have ….пользуюсь неделю и вот буквально вчера танцевала и пела в ванной перед зеркалом… умылась и начала ж себя рассматривать… так разгладилрсь и подтянулось за неделю лицо, что только восторг))) я, конечно, умница))) всегда массажем наношу крем….и результат налицо))) …так что и тот дорогой крем с планецнтой я тоже буду пробовать смело…
Закончила я отбеливающую эссенцию Predia…протирала после умывания спонжем утром и на ночь… и да…я согласна, что очень классно это…. именно протирать и снимать окисление с лица… а потом если еще и после лосьона добавить просто отбеливающую эссенцию типа Fancl или вот Shirosumi , то результат потрясающий!!! И эта вот Широсуми мне ну очень-очень понравилась!!! Очень хороший продукт!!!
ВВ крем от Ci:Labo мне понравился, а вот Attenir буду тестировать в более прохладную погоду… не говорю, что плохой, но наверное на осень будет лучше…. база Fancl из набора для меня самая подходящая все же….
 Attenir эмульсия дневная Dress Lift мне нравится, но она тоже лучше на осень…. когда погода жаркая или влажная, то хочется только что-то совсем легкое как водянистый лосьон….и вот меня очень расстраивает, что я никак не доберусь до Sekkіsei….вот такие у меня расстройства))))
***
Мне крем оранжевый VC1000 не сильно подошел. Он меньше увлажняет. Я это чувстую после умывания и сильнее жирнит кожу. Но это всё лирика. Мелочи. UP лосьон и золотой крем с первых дней сделали чудо. не в переносном смысле. Кожа у меня комбинированная более к жирному типу. Щеки норм, а т-зона жирненькие. Мне 42 года. Благодаря типу кожи морщин у меня не так уж много, но уже чувствуется как начинает проседать овал. Немного, но меня это печалит, конечно. Я потом еще мыло Си лабо и гидрофильное масло Фанкл куплю. Пудра для умывания тоже понравилась. Я пропила витамины для волос зимой. отлично помогли. Отлично. Теперь вот только закончила витамины 40+. Тоже штука прекрасная. Я чувстую как там хорошо работает видимо кальций. Мне перестало хотеться творога. Я по вечерам без творога не могла.
***
….я после масок, эти маски выжимаю и на тело… мамамиа!!!!!!!…. вот это супер!!!!!…. тело гладенькое как у младенца))))….
***
Мне очень понравилась витаминные штуки СиЛабо - один запах и консистенция чего стоят!
Нагревающиеся маски тоже отличная штучка, у нас таких нет. Сразу вопрос, сколько стоит упаковка?
Fancl: средства тоже понравились, не липкая текстура, все хорошо впитываются, ночной крем действительно похож на желе, очень приятный.
***
Люблю нежно Предию! Крем для подтяжки верхнего века чудесно работает и на подтяжку щек, точнее мажу его в районе носогубной складки на ночь - утром кожа подтянута, и глаза прям вытаращены Shocked . Ну конечно наношу с массажем , как положено. А крем для скальпа оценил даже мой скептик муж. Голова вдруг куда-то улетает, просто ее не чувстуешь, такая легкость, и смывать не хочется. А мыло для душа работает как мыло для лица, взбивается пена на мочалке, с чудесным запахом, и тело после мытья репит, но не сушит кожу. Отлично!
На 1000 серум от Доктора положила глаз, но видимо уже в другой раз. Пока своим уходом довольна, а за всеми новинками не угонишься! Молодцы японцы! Браво!
***
Спасибо огромное! Жду))))Сегодня мои пробнички закончились. Это теперь кошмар для меня)))))). Нужен крем, боюсь испортить результат чем-то другим. Такая кожа похорошевшая.
***
Predia - моё всёjoy… с марта пользуюсь и всё ещё есть))) отличный расход по отличной цене… ну а за качество даже говорить не стоит уже)))
***
Витамины от усталости тоже крутая штука! Я оценила их работу. Пока пропью для волос , а потом и другие закажу.
***
сегодня утром при втором умывании уже перед работой увидела что кожа-то у меня очень подтянулась… тугая на щеках)) и я не набрала вес)) наоборот , щеки спадают понемногу… то есть это волшебные кремчики)))) вау))))
***
Просто горячий гель мне меньше понравился, чем гидрофильное масло, насчет капель я сомневаюсь, нужны ли они мне, а вот коллаген и лосьон очень нравятся!
И про набор Фанкл - я использую с 05.07, веснушек стало заметно меньше, вообще кожа лица более светлая и ровная, нет покраснений, хотя и забываю иногда в спешке кремом намазать днем…
***
Для меня лучше масла Fancl нет…. ВС масло попробовала - супер!!!!!…. хочу всю серию ВС)) … и Predia ждет)))… и Cosmo Decorte, и SKII…ну вот как жить спокойно, если не хватает времени все пробовать)))
Вот этот Serum Ci:Labo мне нравится и UpLotoin тоже…. очень полезно менять средства…. кожа реагирует мгновенно… как бы и Attenir мне подходит, нравится… а вот вчера начала новое и кожа прям запела… такая свежесть…смотрю сегодня в предательское зеркало на работе - а там красавица с бархатной кожей)))
А маски эти Окинавские - мамамиа!!!!! Надо было ящик купить)))) мне очень понравилась сегодня масочка… в общем, люксовые маски - отлично, не спорю… но и вот эти бюджетные тоже очень достойные…. я довольна теми, что у меня есть и вот этими LuLuLun очень…
Спасибо))) как же тебе классно, что все рядом)))
⚘⚘⚘
***
Attenir  мне не очень подошел, я про летний набор. У меня, видимо, кожа очень чувствительная. Он недостаточно для меня увлажняет, чуть грубоват по ощущениям. Зато я в восторге от базы Cosme Decorte, лицо как наливное яблочко))) И только после этой базы я маленько выравниваю тон с помощью d-program (одно оно очень сушит мою кожу, невозможно пользоваться). Заинтересовалась тональным крем-гелем СиЛабо, потому что все остальные средства этой фирмы по мне идеальны - насыщенные и мягкие.
***
попробовала вчера розовый увлажняющий (ночной) крем Attenir …. у меня их две маленькие баночки… вау!!!!… он классный… сразу подумала, что он жирноват….но нет… нет, он быстро впитался и кожа мягенькая такая…приятные ощущения….
***
И про ночной крем Fancl хочу сказать, какая у него приятная и нежная консистенция, хочу добавить, что прошло 2 месяца и кремом я еще продолжаю пользоваться, его немного осталось, но факт, что на 2 месяца хватает.


СПАСИБО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий