9/09/2017

Осенняя Мода, Кухня!

Я так давно не гуляла по универмагам.....)))
Просто культурный шок от новинок.
Конечно, предстоит холодный зимний сезон и все, в одночасье, бросились показывать свои новинки...
Самым большим шоком стало то, что еще с конца августа витрины окрасились оранжевым цветом. Уже Halloween???
А на дворе 9 Сентября, +29! У меня продолжают цвести последние повстанцы - Утренние Глории!!!
 И  Гоя!! Листья уже пожухли, а плоды еще будем кушать! И вот вам, пожалуйста, огород на балконе. Плетутся просто по перилам балкона.
 Ну ладно..., начинаю думать над оранжевым дизайном....

 Из новенького - наклейки для глаз.

 Мода... В этом сезоне модна мелкая клетка

 Чтобы не казаться скучной, верх подбираем из кожи... и какой-нибудь яркий акцент в виде красных или белых меховых сережек, да-да, меховых сережек или шлепок с мехом из прошлого сезона).
Рукава с лентами, расклешенные.., мех, береты, корсеты..., все что завалялось в шкафу 7летней давности, все достаем и носим)))
н-да..., на дворе +29! Но, летнее платьишко отлично вписывается по цвету к тыквочкам, не правда ли?
 Кухня тоже меняется на Осень - Устрицы!
Они везде, в паэрии..,
во фритюре
 в тушеном ассорти
 Десерты с дынями сменяются на "с виноградом"
 он огромен!
 А я.... А что я? Я за ужином изучаю новинки против зимней сухости... Это вещь! Капли с протеогликаном, коллагеном и гиалуроном в одном!
 Про Осенний новенький уход за кожей, читайте в следующем сообщении.
 Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий