12/01/2014

Он открылся....

Ура! Зима пришла!!!

Наконец-то, открыли наш новый торговый центр - 150 магазинов внутри, супер-маркет, кафешки, начиная от Starbucks и Mst. Donats до Гавайских пан-кейков и Тапиоки, множество ресторанов- от суши и китайской еды до Техасских стейков. Парикмахерская для детей, студия инглиша и данса, салон для собак! ювелирный, интерьерный, косметика, игровой центр и прочее, прочее..., многоэтажная стоянка на 980 автомобилей.
А вот, рукодельного там не оказалось(((.



Центр рядом с садиком. Теперь детей домой просто так не загонишь, пока все мороженое не перепробуют. Сегодня Манго  - любимый фрукт сына.

 вечерняя иллюминация. Но, я и днем на солнышке с удовольствием посидела, музыка вокруг.
 
 
Отдельный туалет для детей!

 туалетный интерьерчик
 Как часто приходится поднимать ребенка, чтоб руки помыл - теперь сам достанет))

 Детская отрывалка...




 Нам, как местным жителям, за 2 дня до официального открытия разрешили по полной пошопиться. Боже, свежая рыба! Вот,именно здесь я и оторвалась со своими крабами и икрой)))


 
 Любую рыбу сразу и бесплатно разрежут вам на сашими или просто разделают...



 уже все посолено, на любой вкус - только на гриль или сковородку положить...
 Крабы!


В женском таулете



 В общем, там конца и края не видно..., я еще не все просмотрела)))
 
 

И вся это радость теперь у меня под боком, 1 минута. Очень облегчает бытовую жизнь....
Последние 2 дня я ужин не готовила...
И здесь, под зонтиками,  я теперь буду все время сидеть...., одна, с мясом или кофе))), а может даже и со спицами
 
 
 про иллюминацию отдельный разговор, подробности оставлю за завтра.
С началом ЗИМЫ!!!
 
 

2 комментария:

  1. Дамское счастье. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я бы сказала счастье домохозяйки))).Все есть просят!

      Удалить