12/28/2014

Один день из жизни Женщины в рождественский период

 
О, Боги! Как же это тяжело быть на каникулах!
За последние 2 года у меня первые рождественские каникулы и я уже не знаю, чем заняться. Как это, когда никого из детей не надо никуда везти, нет футбола, нет фортепиано и сольфеджио, нет японского, нет математики, нет детского сада, нет семинарии и нет школы.
 И все время надо кушать, потому что Рождество, и потому что каникулы))).
 
С утра заточила остатки Оливье
 У дочи поднялась температура, успела субботним утром сбегать с ней к доктору.
Как хорошо, что японские врачи работают по субботам.
На ланч заточила чираши-суши
 Запила кофейком с тортиками. Я не виновата, это вчера муж принес.



В обед, женская совесть очнулась и взмолилась о помощи:
 -  Дорогая! Что будем делать теперь с нашей мор...., лицом??? Не пора ли подтянуть фэйс? Какую будет лепить?

Лениво взяв пачечку с коллагеном, отправилась в ванну с лавандой и налепила маску.
 - Деда Мороза вызывали?

 Прилично отдышалась, пришла надежда, что кое-что пошло в прежнее русло, но, семья решила продолжить банкет.
 - Что сегодня на ужин?
 -  Нет, от стейков я сразу отказываюсь, - проворчала Джулия.....
Муж принес всем стейки, а мне утешительные суши:
- На, лопай, дорогая!
 
 - Ты же не откажешься от суши и красного винца?
 - Ну, разве что, винцо....


 А еще же и Новый год не наступил....
Уложив всех спать, сижу под тихое мерцание елочки, потянулась к градуснику..., ё-маё, у меня темприча, 38! а я и не заметила! Полинка, видать, меня заразила...
Н-да, хорошо, что Новый год пока еще не наступил...

шопотом....: " я еще купила полкило турецких конфет...., ш ш ш..."

8 комментариев:

  1. Желаю вам, Джулия, :) к Новому Году разобраться с вашей температурой и встретить 2015 в добром здравии!
    Не знаю, отчего это меня на напыщенный слог потянуло... :)

    Юль, а вот еще будет тебе шок лет этак через ...дцать, когда детки закончат университеты и покинут родительское гнездышко. Я по первости от такого ошалела, потом с перепугу начала тусить на форумах, а потом слегка одумалась и стала немножечко работать - все больше пользы! :)

    Кстати, сегодня в Дайсо купила маску с коллагеном как у тебя на фото посрединке. Там же брала еще раньше с коэнзимом, но видимо для моей возрастной кожи этот коэнзим - что слону дробина.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Света, всему свое время, как говориться...
    Та, что посередине как раз из Дайсо, она корейская дешевая, 2 другие японские и подороже. И эффект у них такой же))), чем дороже, тем действеннее. Так, что справа, вообще с первого раза глаза подтягивает. У нас еще маски с лицом кабуки появились, так приколько, оденешь на лицо и можно прям на сцену))).

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вот и у меня праздники начались - ем и ем, совесть крепко спит от обжорства, хахаха! А потом, как всегда, первый пункт в нововгодних резолюциях "сбросить все, что наела"
    Девочки, я можно я немножко добавлю про маски? Ну уж если пошел такой девчачий разговор... я после 50 купила себе набор диоровский Capture Totale и не нарадуюсь. У меня только ночная "линейка", днем я все равно забываю - а сейчас еще наверное они и дешевле стали, ведь уже три новых линии у Диора появились. Вдруг кому пригодится инфа? Юлечке, конечно, рано еще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, у нас сейчас очень много появилось японских линеек "после 50", и даже уже после 40 и 30 отдельно. Я кремами Обажди все-время пользовалась, потом решила более интенсивный взять и реально болит кожа, перестала мазать. Эти линейки "после..." достаточно "ядерные", боюсь. Решила, пусть будет побольше коллагена и питания пока. Сейчас очень хороший купила крем - дабл коллаген, гиарулон и Q10 - все в одном. Еще и плаценту потихонечку начала.
      Гуля, а ты плаценту используешь?

      Удалить
    2. Нет, я раньше в Китае видимо "переела" масок и кремов с плацентой, сейчас не хочется почему-то. Я все больше в сторону "с золотом" и " с икрой" посматриваю

      Удалить
    3. Икра, это такие крапинки в креме? Пробовала тестеры, но не покупала пока.

      Удалить
  4. Юля, надеюсь что простуда прошла. Как ты вкусно все фотографируешь!
    Маски и крема дело интересное! Сейчас вот изучаю все что в них входит - и смешно становится. В кремах почти всегда одинаковая база, но разные добавки и включения. Которые добавляются в мизерных количествах. Зато звучат красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! У нас некоторые девушки вообще тянутся исключительно за красивыми упаковками пудры, кистей и т.д., а уже потом смотрят на составы. Одна вообще распространяет японскую косметику по миру - пишет - пудры чудесной красоты, с блеском и коробки хватит на долго. Я зашла на японский сайт и читаю : "пудра для тела!". Вот же ж, а русские, кто купил по незнанию, теперь их на лицо мажут.

      Удалить