12/02/2014

Ёлочка, ГОРИ! Мы в новостях...

Всем привет!
События развиваются таким стремительным образом, что я просто не успевают перебрать все фото и написать.
В общем, в продолжении о нашего новом торговом центре. Кратенько.
На открытие иллюминаций пригласили детей из нашего садика. Куча героев, подарков, живая классическая музыка.... Приехало телевидение... 
 
 
 

 





 


 
 И тут мне соседи начали звонить и кричать: "Мы видели, видели вашего Макса в новостях!"
Боже, где, когда, ничё не знаю.... Начала ловить все новости подряд...Увидела!
фото с телевизора
 
 
и я, и я!!!



 
4000 тысячи огонечков LED. Кстати, вы знаете, что голубые огонечки изобрел японец, и в этом году он получил Нобелевскую премию.
Теперь в течении года передом домом каждый вечер будет гореть эта красота.
 И деревья, посаженные нами, будут расти рядышком...
 

6 комментариев:

  1. Ух ты, как здорово!
    Юль, а у вас парковки в торговых центрах платные, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, если что-то покупаешь в центре, даже просто кофе, то на чек печать ставят и парковка бесплатно получается. И кажется, первые 30 минут всегда бесплатны.

      Удалить
  2. Супер! как мне все у вас нравиться! Ну, твоя детка теперь Звезда, не каждому дано на экран ТВ попасть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в прошлом году еще и дочу показывали. Там, вообще, у нее брали интервью))))и лицо крупным планом

      Удалить
  3. Красиво! Заглянула к вас на ковогодний "огонёк", на самом деле на приглянувшуюся модель свитера из Филдара :-) Сейчас запомню, что новые посты отслеживать ю
    Я вяжу, но мало, в виду отсутствия времени. Сейчас колупаю шарфик ажкром "листики". будет типа того. что осенний. . Свяжу - выложу. А пока , если есьь желание, можно заглянуть в нидерландскую глубинку на колядкм по случаю Св. Мартена :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С интересом посмотрела на колядки. Детвора резвится и радуется - а это самое приятное!

      Удалить