12/30/2014

Рождество. День четвертый.

 
Всегда волновал вопрос: "Немцы, как можно накушаться такими тонкими ломтиками колбаски?"
Очень вкусные колбасы, особенно сосиски на гриле обожаю, с трепетом вспоминаю как на улице с горчичкой лопала хот-доги.... Но, такие тонюсенькие ломтики...
Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят.
Скушали с удовольствием, спасибо за подарки!!!
 
 
Пытаюсь перейти на рыбу...
 
Это самое-самое, что я люблю в суши - ТОРО!


Ночь. Луна. Каникулы... Вино. Конфеты. Кто-нибудь побейте меня по рукам....



И, любителям прикольных трусалей или трусаков! Вы любите интересное белье? Я - очень.
Вот такую смешную радость для дома можно купить сейчас в Uniqlo. Я купила!
 
- Что вы, что вы, я не одеваюсь в таких магазинах, - есть такие, которые могут возразить...

А потом смотришь, по улице идет От и До одетая в Юникло))).Ха-ха, мы вас узнали)))).

На самом деле, еще 4 года назад в Японии изобрели трусали, как я называю,  - моя вторая кожа, 1 мм толщины и без швов, кому интересно можно посмотреть. И термо-одежду heattech, которая согревает в холода. Сама ношу под одежду, и дети носят, очень согревает.

6 комментариев:

  1. Ах, Юникло! Из-за тебя моя сумка потяжелела на 5 кг)) но трусаки - отпад

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, особенно в зимний период)))

      Удалить
  2. К колбасе равнодушна, угоститься могу, но так тонко не режу.Все эти тонко нарезанные кусочки напоминают таблетку- положил на язык- она и растаяла : ) А рыбу очень люблю. Но у нас большая проблема с рыбой. А Юникло- это что? Почему нужно скрывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, наверно потому, что это массовое производство дешевой одежды, а некоторые женщины не хотят, чтоб их считали одетыми из "массового и дешевого.". Вот они тихонечко там все-таки затариваются, а Правда, явно или поздно, имеет место выходить из тени))).
      Я в Юникло хожу дома - легинсы, шорты, топы, майки, парки. И детям в садик много чет там беру, чтоб не жалко было по земле кататься - очень хорошо стирается, быстро и легко сушится, легкая, удобная в движении, и трикотаж хорошего качества - не растягивается. Но, для меня Юникло - больше in-side, чем out side.

      Удалить
  3. Хихихи, я тоже люблю трусики-невидимки, только в Алматы больше их везут турецкие и южнокорейские, поэтому они еще нежаркие, я их обожаю,потому как очень много белых и светлых штанов ношу
    Юля, а я вот почему-то в Uniclo не купила ни разу, хотя в Чангмае их отделений много...наверное, из их размеров я уже выросла, опять хаха! Во всяком случае, здесь у нас их позиционируют как молодежную и размерчики соответствуют. А я там такой домашний костюмик домашний видела в витрине - штаны сплошь в Минни-Маусах в новогоднем прикиде, а верх - просто открытка новогодняя, такая ужасная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, невидимки у меня тоже есть, всех цветов - от телесных до фиолетовых, и они да, нежаркие - специальный летний бриз, ultra-seamless называются, к ним еще и бюсты есть.
      Мики Маусы говоришь, у нас тут уже и Фроузен есть)))).

      Удалить