1/05/2015

Мой чудесный Новый год! Часть 2.

31 декабря. Мы почти и добрались до отеля

 
Хо-хо! За год я соскучилась по нему!
 
Мой любимый сад камней. Могу сидеть и смотреть на него долго...
 Сидела и смотрела... И никто мне не мешал...
 Здесь мы откушали праздничный ужин
 Это поле для завтраков
 Наш номер
виды из окошка
 
 
Стеклянный рояль на этот раз Полинка опробовала
 
 
А это золотом расшитое кимоно




 И подружки мои подрулили, пора на ужин)))
 Во время ужина камеру решила в руки особо не брать. Я занята крабами
 Дети по морожку - с зеленым чаем, почему-то пользуются популярностью исключительно у иностранцев))).

Все обслуживание самостоятельно, включая вина, суши и крабов, так что пузы отъели очень приличные.

 
Перед боем курантов успела окунуться в спа...Как же мне было хо-ро-шо!
 
 

8 комментариев:

  1. Юлечка, у вас такая замечательная новогодняя семейная традиция! Полинка доросла до стеклянного рояля! представляю сколько удовольствия она получила
    Перефразируя слова из старого любимого фильма - Это ужасно приятно ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Гулечка! Где моя карета??? В следующий раз очень хочется куда-нибудь в снег и на лыжи. Надеюсь детки окрепнут для таких гуляний.

      Удалить
  2. Хи хи, мне тоже слова из кинофильма вспомнились: "Ничего не будет страшного если ты встретишь Новый Год чистым", ну или как то так.
    Юленька, С Новым Годом тебя и твою замечательную семью! Будьте здоровы и счастливы! А тебе желаю что бы в этом году у тебя было больше времени на себя и твоё хобби :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какие люди сегодня собрались! Натали, солнце, спасибо тебе большое за пожелания!
      Мы после ужина отправили детей в номер, они заснули, сами открыли бутылку шампанского.., а новый год все не наступает. Тогда я решила не сидеть перед телеком и ждать, а отправиться в теплый спа..., успела хорошо полежать, и как огурчик выбежать на парадное крыло с бокалом и любоваться фейерверком. А все портье проходят и говорят " поздравляем!" Такое впечатление, что у меня др)))).

      Удалить
  3. Юлечка, какая же ты красивая! И детки у вас прелестные.
    Счастливого вам Нового Года!

    Какая у тебя тут сегодня теплая компания, :) фильмы старые вспоминают, уютно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, если я буду выглядеть как вы: иметь взрослых сыновей и выглядеть при этом как девочки - тогда я буду просто счастлива))).
      Да, а я все время говорю: "У нас есть замечательная традиция! Каждый год перед Новым годом мы ходим в б..., в ДиснейЛэнд")).

      Удалить
  4. Юля фотографии супер!!!
    И ваша традиция должна жить, детство это так классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно! Детство, беззаботное! В такие моменты всегда хочется остановить время...

      Удалить