1/19/2015

А вы, любите йогу?

Как и обещала, вчера, после обжорства провела полтора часа с йогой.
Лечу спину - два защемленных позвонка и нерва в пояснице.
Профессионалам не смеяться, я любитель. Обычно растяжка и пара, всем известных поз, а вчера за вечер сделала полный курс для начинающих.

Скажу главное, у меня всегда хрустит шея, всегда, в любое время дня и ночи. А сегодня я встала, как обычно повертела головой..., а хруста нет! Нет хруста!
И поясница относительно спокойна. Все, надо продолжать каждый день!
 


 
1 час 30 минут ночи. Делаю с этими девчонками. И надеюсь, что мой лоб когда-нибудь поцелует мои колени)))
 
 
А вы? Любите йогу?

16 комментариев:

  1. Юля, спасибо за ролик! Ты молодец, что занимаешься собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется так много всего успеть! А еще я люблю вино и пиво, и шоппиниг, и японский, и повязать. Где на все взять время???

      Удалить
    2. Где взять время - это вечный вопрос)))

      Удалить
  2. Как здорово, Юля! Я делаю йогу для начинающих...так что, я "с тобой в одной лодке"...это действительно очень помогает...особенно моим старым косточкам и моей уставшей душе.
    Elena, ты права, дефицит времени ощущают все женщины, но надо переложить часть домашних забот на плечи домочадцев, хотя бы один день в неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я обычно вечером, когда всех уложу, в полной тишине, спокойно "прихожу в себя".
      Действительно очень помогает расслабиться, а главное - полезно для здоровья.

      Удалить
  3. Юля, ты молодец! самое сложное организовать себя, восхищаюсь!
    а я только что пришла с йоги) хожу два раза в неделю в зал, дома ленюсь, но чувствую, что надо возвращаться к ежедневной зарядке, я в качестве зарядки делала этот комплекс http://youtu.be/p_6-_Di5NPc

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже хочу ходить, чтоб в зеркала большие видеть, а то я только по фоткам могу понять правильно я делаю или нет.
      Спасибо за ссылочку, пойду посмотрю.

      Удалить
  4. Юля, классно как! Я начинаю и забрасываю, вечная моя проблема... одно только упражнение стараюсь делать каждый день - ваккуум для живота. За видео - спасибо! уже зафаворитила ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я два дня уже стабильно делаю. Чувствую как болят те мышцы, которые обычно спят. Мне поза моста и лодки просто дается, а вот положить голову на колени пока плохо.
      А как на руках люди стоят я вообще не представляю. Я никогда не встану.

      Удалить
    2. Юля, у меня тоже с коленками нос никак встретиться не хочет, пыхтЮ, стараюсь . Но подтверждаю - не хрустит! шея моя бедная чувствует себя получше

      Удалить
    3. Гуля, еще 5 лет назад я на шпагат и мостик могла встать, а теперь всё - хрустящая пора подкралась незаметно: то колено хрустело, то бедро выпадало, а сейчас у меня чего-то правое плечо заклинивает.

      Удалить
  5. Юля, низкий поклон за видео. Буквально в среду говорила, что пора заниматься, а то спина от таскания Ульяшки болит. Раньше ходила в спортзал, теперь, видимо, буду с дочей на пару дома осваивать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Я после обжорства в выходные делала стабильно 3 дня, и у меня живот почти прилип к спине, и мышцы все чувствовала еще неделю. Теперь опять готова хорошо покушать))).

      Удалить
  6. Ох! В йогу я влюбилась лет 15 назад. Мне крупно повезло, так как мой учитель был chiropractor и учился йоге в Тибете. Он большой пропонент щадящей йоги. То есть все нужно делать потихоньку, прислушиваясь к своему телу.
    Сейчас мне йогу делать нелегко, но периодически делаю. Очень помогает при болях в спине и выранивает осанку. Помню как вначале меня поражали некоторые асаны - это то что мы в школе на уроках физры делали для растяжки. Только ведь в Совдепии это не называлось йогой! Хихи

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, перед сном не стоит полный комплекс йоги делать. Нужен упрощенный, более расслабляющий и успокаивающий. а не тонизирующий комплекс.
    И каждый день практиковать тоже не следует.
    Упражняются после 2-3 часов с последнего приема пищи.
    Утром хорошо делать Sun Salutation (Приветствие Солнца?). Вот неплохой клип - http://youtu.be/wP9DIBgiZ1o. Только сначала выучи все движения, а потом уже можно комплекс делать плавно. Повторяется обычно 3 раза. Следи за дыханием! Обычно позу держут на 7 вдохов, но при Салюте можно все делать плавно и в убыстренном темпе.
    И если чувствуешь дискомфорт - уменьши амплитуду, не напрягай тело.
    При неправильных движениях очень легко получить вывих.
    У меня так было - я опоздала на занятие и ринулась в бой без разогревания.
    Эх, было бы здорово. если бы я смогла тебе каждое движение обьяснить! Но задавай вопросы если появятся.
    Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, то, что я делаю уже проще некуда. Там все очень медленно. И я, как ни странно, после йоги сразу спать хочу, засыпаю без проблем - вот тебе и ровное дыхание. Утром я вся в делах, вообще не до спорта, так что только вечер и остается. Спина стала гораздо лучше, а главное колено прошло, я с ним мучилась все лето. Спасибо за ссылку, посмотрю...

      Удалить