1/21/2015

Сюрпризы продолжаются...

Боже-боже, какое у меня сегодня было утро!!!
Утренний звонок в дверь. На пороге почтальон, который держит большой сверток.
Кто-то, что-то разве заказывал?
И, о боже, я вижу на коробке русские буквы!!!
Тут мне можно сразу падать, потому что родной, очень родной почерк мне всё сказал.
Не буду углубляться в эмоции, можете представить, когда годами ничего подобного рядом нет...
 
 
 Ну, что, январские сюрпризы продолжаются. И Полинке опять повезло - новые сапожки.
Я очень люблю детскую белорусскую обувь - надежные, кожаные, теплые, можно и в дождь и в снег, тогда как токийская обувь предназначена исключительно для хождения по сухому тротуару.
 
 Русская книжка, настоящая, никакой электроники... Еще колготки Конте. Если хотите сделать подарок японской девочке, колготки Конте будут цениться выше всяких похвал. Такого дизайна здесь нет.

 Ну вот, разрекламировала белорусскую продукцию. Еще бы умели они все это продавать с умом за рубеж, был бы хороший бизнес..

Такс, на ужин налепила пельменей, с масличком! Делаю по форме гёзы, так быстрее.

 
Родные мои, спасибо!!!

6 комментариев:

  1. Замечательное у тебя было утро! С подарочками! :)
    Я тоже недавно добрым словом вспоминала слветскую обувь: нам она тогда казалась немногоьнеказистой, но переживала многие сезоны и разную погоду. А в нынешних австралийских магазинах такого качества днем с огнем не сыщешь! Ну разве только фирменные UGGS, но это очень большие деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочность всегда была хорошая, а вот с дизайном - вечно калоши. Наконец-то, научились красиво делать. Еще импортировать научились и деньги на это зарабатывать. Но, у "наших" в крови этого нет, никому ничего не надо))).

      Удалить
  2. Юля, как приятно читать о вашей радости! Я сама когда такие посылочки получаю, тоже просто подпрыгиваю и летаю - ведь это значит дома нас помнят и любят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! Они нас любят и думают о нас!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. да, без слез ни одна посылка еще пока не открылась. А если еще и с письмом, то все..))

      Удалить