1/28/2015

Никаких диет!

Всем привет!
Сходила за продуктами. Обожаю вторник, когда можно купить все это с большими скидками.
И несу все в сумке одна, пешочком и мне несколечко не трудно))) - это мой спортзал, тренажер и бег - все в одном флаконе. И буду кушать все, что хочется)).
 
 
 Теперь по подробнее. Новый Кит-кат, уже с сакурой! А значит весна не за горами! На каждой конфетке оставлено место для месседжа. У детей принято обмениваться печеньками или кофетками после общественного обеда. Можно подписать кому и от кого.
 Справа булки с кунжутом - мы все его обожаем.

 
Запечениые рыбки с кастадным и шоколадным кремом.
И, наконец-то, мы открыли сезон клубники. У нас она в феврале в разгаре.

 
Мороженое с малиной и орехами! Кислое + сладкое = мое самое любимое.
Мои желтые любимые мини-томато. Они намного слаще красных. Если есть возможность вырастить самим -выращивайте, не пожалеете!
В эту баночку можно наложить сколько хочешь, главное, чтобы крышка закрылась.
Я старалась! На фото вылазят, но я их закрыла)))


 Ростки бобов и малосольный сельдерей. Вкусные пряности. А ростки всегда можно добавить в любое рагу или просто к гарниру, они полезны, очень дешевы и в сковородке места прибавляют.

 
 А на ужин сегодня копченый угорь! Подарок, ура!
Представляете, дети уже и на него зуб положили, и теперь вместо 2х, нам надо 4! Хотя в прошлом сезоне они равнодушно оставляли угорька без внимания.


8 комментариев:

  1. Какая вкуснотища!!! Почти ничего не пробовала, но думаю, что мне бы понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. хороший шоппинг! красивый и вкусный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, что руки только две, и кошелек не резиновый))).

      Удалить
  3. Юля, а можно поподробней о малосольном сельдерее? Это черешковый сельдерей? С чем его едят и как примерно солить? Я периодически нападаю на сельдерей - после него есть не хочется и хорошо на нём худеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что вершки, потому что зеленые.
      Я не знаю как его солят, покупают уже готовый. Но, по вкусу рассол как для малосольных огурцов, хрустят, невозможно оторваться.

      Удалить
  4. А мне про угря интересно ! У нас его только размораживают, и режут на суши, салаты в восточном стиле, и рыбные тарелки-ассорти. А его и готовить можно, оказывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас его как раз таки только и жарят, на углях или камнях. И никакой заморозки. Его еще живого разрезают.

      Удалить