1/16/2015

Люблю сюрпризы!

Совсем не собиралась покупать сапоги. Но, как увидела - мимо пройти не смогла, был бы размер побольше себе бы купила, а эти для дочки.
А когда пошла платить - оказалось, что на них уже скидка 80% !
Это у нас так зимние распродажи начинаются - в середине января))). А я, надеюсь еще снег увидеть в этом году.
 
 
Вернувшись домой, с практически "за даром" сапогами, почтальон мне приносит посылку, а в ней сумка. Очень красивая, полностью из натуральной кожи кремового цвета с розовым отливом, вполне удобная для мамы сумка... кто, откуда и зачем мне ее прислал?
 
Как оказалось, наш знакомый занялся новым хобби и решил научиться шить сумки)). Видимо, на мне он проверяет качество товара, потому что в прошлом году мужскую сумку я забраковала, и в этот раз, с учетом всех моих пожеланий, он очень прогрессивно шагнул в плане качества и дизайна и решил, наверно, сделать мне подарок.
Я в свою очередь нарисовала пару новых образцов, нужных мне дизайнов, и может товарищ захочет потом опять на мне их проверить. Я не откажусь. Кожа замечательного качества, мягкая и легкая. Теперь свою большую камеру летом я смогу носить без проблем.

п.с. (дописано) как оказалось, кожа вообще не крашеная, это ее натуральный цвет при обработке - я в восторге!
 
И о дессертах...
 Сижу, ем Кит-кат - обычные печеньки с белым шоколадом с примесью зеленого чая. 
 
 
Вот, не знаю, почему, но все иностранцы хотят из Японии шоколадки с зеленым чаем и сам чай.
Скажу честно, мы зеленый чай вообще не пьем. Он предназначен для подачи гостям при входе или в ожидании, или этим чаем запивают суши.
А так, в основном все японцы пьют урон-чай.
Но, разнообразие сладостей с матча не ограничены одним кит-катом.
Сегодня попробовали вот такие вкусняшки, как дочь сказала - зеленый горох. И пакетик маленький - чтоб не переесть))))).  
 

Но, я больше всего люблю мороженое с матча!

2 комментария:

  1. Супер сумка! Классика и практичная очень, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сумка летом буду носить обязательно. Она очень легкая, вместительная и мягкая -три составляющих по которым я обычно выбираю сумки.

      Удалить