1/10/2015

Magic Hat

Та-дам! Вы думали, наверно, что я вам опять басни про Японию буду рассказывать, а я шапку принесла!))
Ура, я взяла опять спицы в руки! Страшно подумать, но в 2014 году у меня было только 5 вязальных проектов. Когда-то это число зашкаливало за 30.
Но, я не очень скучала, честно скажу, как раз все навязанное успешно успеваю доносить.

Теперь про шапку. С годами стали уши мерзнуть, видно старею.
Шапки не носила сто лет, а теперь очень хочу))).
И такую, чтоб под все подходила.
Начала вязать одно, потом в голову пришло другое, а вышло третье.
В общем, надо сказать, что я убила сразу трех зайцев?

Шапка получилась двусторонняя, а можно и беретом. Можешь в горы, а можешь и в буфет))). При дневном свете бежевая, при вечернем - отливаем золотом.
Состав
     64% Alpaca
     28% Acrylic
     9% Nylon (Polyamide)
     7% Wool
 
Вес 40 гр. Этот моток был брошен после пуловера  Snow Jewel. Вот, его час и настал)))
 

 Magic Hat

-  сторона первая
 
  - сторона обратная 
 
- берет
к нему еще цветок нужен
 
Набор для резинки, мой любимый - эластичный набор петель  
 
Фотографии сделаны моим сынулей!
 
 
Теперь надо попробовать связать спортивную шапуль.
 

22 комментария:

  1. Хороша Шапуля! Тебе очень к лицу и фотки классные. Молодец сынуля!
    А я все никак не соберусь твой набор петель попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Ты должна обязательно хотя бы просто попробовать этот набор. Потом не захочешь простую резинку набирать)).

      Удалить
  2. Юля, отличная шапка-универсал)) Очень к лицу хозяйке!
    И огромное спасибо за набор петель, теперь пользуюсь только им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Пользуешься? Здорово! Мне он тоже кажется удобнее и быстрее тубулярных и прочих.

      Удалить
  3. Юля шапка класс!!! И еще раз хочу сказать спасибо за набор петель для резинки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и ты применяешь? Молодцы какие! Мне очень приятно, что набор пошел в дело.
      Спасибо за шапку. Я твою зелененькую для сынули тоже уже увидела, классно! Особенно, когда дети любят и не отказываются носить то, что мама связала.

      Удалить
  4. Шапка просто класс, цвет бесподобен,сидит и идёт просто замечательно ! За набор петель отдельное спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, вижу, что все набор опробовали и применяют. Спасибо!
      Шапка получилась очень легкая и как "посадишь, так и сидит", хорошо драпируется и никуда не ползет.

      Удалить
  5. Аааа! Ты такая романтичная в этой шапочке! Цвет тебе тоже подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, другого цвета дома не было? В след. раз буду покупать специально на комплект - шарф-шапка, вот тогда буду над цветом думать. А это так, баловство и утилизация остатков.
      Романтичная говоришь? Я хотела более кажуал, для прогулок, а береты мне всегда шли. Подумала, ну, пусть будет еще один берет. Буду в школу одевать, вроде как приличненько.

      Удалить
  6. Сначала я долго смеялась, :) потому что наткнулась на фразу "видно старею" и не могла читать дальше! :)
    Фотографии здорово получились. Максик - молодец, а ты - красавица! Твое "видно старею" тебе очень к лицу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светка, ну и чего ты смеешься. Или ты думаешь, что другие не стареют?
      Сама знаешь, что фотокамера может делать чудеса, да и плохие я не поставлю))).
      Как там массаж, делаешь?
      А на счет холода, то я реально ощущаю, что с каждым годом мне все холоднее. Климат на планете, конечно, в последнее время нереально делает сюрпризы, благодаря человеческим действам. Но, и как в юности в мороз без шапки, я уже не могу. И носки на мне всегда должны быть, ноги мерзнут.

      Удалить
    2. Неа, признаться честно, даже видео не посмотрела. Даже не представляю, на что у меня время уходит. С утра вот погуляли у озера. Вернулись, позавтракали второй раз (муж оладьев напек). Посмотрели, что нафотографировали, я в блоге ответила, муж пофотошопил. Поехали за продуктами (мы раз в неделю покупаем). Вернулись, жарим мясо. уже 4 на часах. На что день ушел - не понятно! :)

      Удалить
    3. Слушай, Свет, а твой муж не может и нам оладьев напечь? У вас как курортный роман, постоянные поездки, фото, блинчики - завидую, молодцы! Отдыхай пока нерабочий сезон. Пойду к тебе, почитаю...

      Удалить
    4. Приезжайте :) напечем и вам блинов.

      Удалить
  7. Юля, очень здорово, мне особо нра как донышко получилось, у меня все конусом както получается. Ты как вязала донышко, можешь пояснить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! О, донышко у меня как раз лучше остального почему-то получается)).
      Я сегодня поставлю фотку сзади, еще не обработала. И, наверно, по свежим следам, напишу описание.

      Удалить
  8. Юля, шапочка класснючая! И красивая, и интересная, и удобная, и очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Вот ты очень точно сказала - интересная и удобная - два обязательных составляющих, по которым я могу купить даже туфли в горохи, например)).

      Удалить
    2. Юля, я тоже люблю такие вещи, чтобы два-в-одном (хахаха и босоножки в горошек у меня тоже еть!)

      Удалить
  9. Юля, спасибо, буду ждать коментарии по донышку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. паттерн опубликовала. Вяжите на здоровье!

      Удалить