1/05/2015

Мой чудесный Новый год! Часть 3я, заключительная.

За что я люблю Японию, что помимо традиционной японской архитектуры, можно на минуточку окунуться в другую культуру.
Вот, как будто бы мы в Европе)))

 


А это уже Япония, видно башню Tokyo Sky Tree.
(Представляете, мой дом на противоположном конце от этого места, через весь Токио, и оттуда я тоже вижу эту башню))). На сегодняшний день - самая большая башня в мире, открылась пару лет назад и мы все ледили как ее строили по кусочкам).

 
 
 
 
 
 Сюрприз для детей - подарки и медали от Мики (папа постарался))).
 
 
Было достаточно холодно, в середине дня даже снег пошел, а дети забыли шапки в отеле, пришлось ушастиков купить.
 
 

 Время перекуса.
 Современные снасти позволят вам сварит яйцо с Мики Маусом внутри)))

 
 На следующий дети устроили себе состязания по гольфу.
 
 
А я в это время просто гуляла
 
 
Но, не долго.., дети прилетели и начала интересоваться что же там в пещере, пришлось их тайком туда впустить, пока руководство не заметило. Летов в этом водоеме можно купаться. Наверно, очень здорово постоять под водопадом в жару.

 Днем и Вечером

 
Сад с розами в январе! Я обомлела)))
 
 
А это наши традиционные новогодние композиции
Ну, вот и все! Наш чудесный Новый год закончился... ДО следующего...

 

9 комментариев:

  1. Юля, яйцо просто убило!!! А фото и правда, такие разные в сравнении с прошлогодними!

    Я бы с радостью новый год встречала в таком позитивнейшем месте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яйца еще с сердечками есть, и со звездочками! Я уже раньше видела такие прибамбасы для варки яиц, вот теперь и на вкус попробовала - конечно, дети которые не любят вареные яйца, такое съедят за обе щеки)).
      Я тоже так хотела, чтобы новый год не кончался....

      Удалить
  2. Юля, как здорово погуляли вы!
    Точно, не знаешь чему больше дивиться: яйцу-маусу или розам?!
    Тоже ужасно нравится японский подход - если это красиво и учит хорошему, то какая разница кто придумал? Делаем и наслаждаемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Мне очень нравится, что в Японии чисто и красиво. И все поддерживают порядок. Простых мусорок на улице почти не встретишь, только возле магазинов, это к тому, чтобы свой мусор - пожалуйста к себе домой. И никто не бросает на тротуар. Туристы приезжают, диву даются, а возвращаются к себе на родину и пожалуйста - пустую банку на газон, окурок на тротуар. Вот почему там так грязно и всем по барабану - в Париже, Италии японцы с обмороки падают - там каки от собак прям на тротуарах, а тут мы со своими мешочками за собачками подбираем и водичкой сразу поливаем)))).

      Удалить
    2. да, забыла еще про зонтики спросить. У вас есть мешки бесплатные для зонтов при входе в любое помещение, если дождь пошел?

      Удалить
  3. Как приятно смотреть на ваши довольные мордашки! И фото красивые и все вокруг такое красивое! Хорошо что и о себе не забываешь и балуешь немного в спа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ну где ты пропадаешь? У вас все ок?
      У меня был такой насыщенный год, что если бы я не сделала этот выход с поездкой, то могла был лечь памятью храбрых)).

      Удалить
  4. Интересно, а если выпадет снег, то розы померзнут или нет? Жалко, если замерзнут
    Видно, что детки довольны поездкой. Они так тяжело трудились, что заслужили такие каникулы. И ты выглядишь счастливой и расслабленной. :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Светик, с новой аватаркой! Краса из моря!
      Я думаю, что снег там не выпадет))), у нас это так редко случается. Но, если даже выпадет, то стафы будут грудью спасать розы, я думаю.
      Дети, есть дети. Они обожают отели, шведские столы на завтраки, ну и дисней, конечно. Уже думают куда поедут в след. раз, наверно Дисней Сии.
      А я все время толкала мужа в бок и приговаривала: "Дыши, дыши! Это воздух свободы!!!"

      Удалить