1/13/2015

Про шапку Budō

Всем привет!
Была у меня еще одна шапка - Budō, с косой на бок, думаю, у многих подобное тоже есть.
Дизайн приелся, не ношу, а теперь, спустя пару лет,  одела ее косой вверх!)))
-О! Отличный шапец, чувствуем разницу временной моды)).

 
 
Набор резинки, все тот же - эластичный.
Кстати, отрыла я его в очень древнем японском журнале. Вижу, что многие тоже стали его использовать, даже те, кто не признается), - вяжите не здоровье!
А кто не попробовал еще (Наташа, ты меня видишь?), пробуем!
Пуловер, кстати, тоже собственного приготовления - Purple night or eggplant, которому сносу нет. Вот, что значит качественная пряжа. Рецепт ни того, ни другого я не записала, а теперь уже и не вспомню, а жаль.

В общем, теперь у меня две отличные шапули.
- Снег, где ты? Я готова!



 Коронный выход.
Ресторанчик, где всё накладываешь себе сам. Ешь сколько хочешь и что хочешь.
Я по сушам. Дочь по котлетам.

 Сынок по морожку.
У вас было когда-нибудь желание самому накрутить мороженое в вафельный стаканчик как в кафе?
Мечты сбываются))).  Эти вафли тоже прям там напекла Сто лет вафельницу в руках не держала, соскучилась! Залила все мороженым.
А еще Макс вспомнил про напиток melon-soda с мороженым, и тоже сам себе сделал. Было выпито четыре стакана!

Ура, я могу кушать спокойно, дети уже на самообслуживании.
 

6 комментариев:

  1. Юленька, Вижу тебя! Я обязательно на следующем проекте попробую твой фирменный набор.
    Вафли с мороженным замечательная идея. Мы вафли дома часто делаем. А вот с мороженным есть я что то не додумалась. А летом когда жарко это же самое то!
    Шапки обе хороши. Тебе в них очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, будет время просто попробуй, не на каждый свитер он подойдет. Если что-то типа носочков или шапки, то пригодится.
      Да, я про вафли с мороженным именно там, в ресторане, и прочитала. На стене рядом с вафельницей висел плакат-рекомендация: "попробуйте с мороженым, а сверху полейте шоколадом - не пожалеете!" И точно, очень вкусно, и вафли не такие сухие кажутся.
      Про шапки спасибо. Надо больше их вязать и носить, а то снуды, да шарфы, а шапка же тоже достойный внимания аксессуар.

      Удалить
  2. oooooo, cуши!!! обожаю...все выглядит так аппетитно! ями-ями...
    моложеное с вафлями мой любимый десерт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ями-ями! Я две тарелки съела, потом еще шябу-шябу мяско, мисо-широ, а потом уже вафли...А потом, вынесли огромную голову тунца, и шеф-повар только успевал на тарелки раскладывать, все хотят себе новые рыбьи мозги)))). А если серьезно, то на само деле очень вкусно!

      Удалить
  3. Отличный набор) Для меня лично проще и быстрее итальянского. Но когда ты выкладывала, я не особо разобралась(( А летом в букоффе купила какой-то старый журнал и там понятно так. Теперь вяжу)
    сябу-сябу вкусняшка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот набор намного проще итальянского, а 2х2 без перестановок.
      По видео очень просто и понятно, в журнале тоже. Надо пробовать сразу со спицами.
      Молодец, что разобралась и теперь вяжешь!

      Удалить