12/10/2015

И пусть вес мир подождет... Осень в декабре.

Всем привет!
Сегодня я иду по самой любимой, самой длинной и самой красивой университетской тропе в школу на разговор с учителем! Каждому родителю выделяется 20 минут, чтобы задать вопросы и расспросить про успехи своего дитя.
В какое время года не иди, всегда красота - весной раскидистые сакуры, летом тенистая зелень, осенью красные клены и золотые тополя, а зимой огромные подсвечивающийся декоративные елки.
Поскольку декабрь - это еще не есть зима для Японии, все блестит желтым и красным золотом, и я искренне завидую деткам и студентам, которые каждый день, туда и обратно, на протяжении 1 км проходят этой удивительной тропой.



























 апельсины


























Случайно попали на детскую презентацию

 
наряди елочку

Полинку выбрали для соревнования кто сделает больше прыжков ногами))))



желанный  подарок в руках


И для любителей Fancl:
 - масло получило косметический приз за самое лучшее очищающее средство 2015 года! Вот так! Заслуженный приз второй год подряд.
Так что, кто еще надумал приобрести его с подарком поспешите.

И еще расскажу про вчерашний полет на Марс.
Ванну принять мне так и не дали, так что одев горячую маску с цитроном Юзу  я отправилась спать. До этого была только лаванда. Ну, думаю, цитрус есть цитрус и будет так себе, а на деле, меня так обволокло ароматом, что я просто не могла надышаться!Уснула без задних ног. Кто тот герой, который придумал это удовольствие???

11 комментариев:

  1. красиво у вас)наши деревья уже голые и серо-черные стоят.только сосны в иголках зеленых.да и те поблекли как-то.синоптики снег не обещают,только дождь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, я вовремя вчера сфотографировала. Сегодня с ночи такой сильный дождь у нас, что почти все желтые листочки под моим окном за пару часов облетели. Зато температура поднялась до 22!

      Удалить
    2. так у вас же и не бывает сильно низких температур.или я ошибаюсь?нам только обещают,что эта зима будет мягкой по сравнению с прошлыми.сегодня прогноз посмотрела,а снег обещают вместе с дождем 17 числа.сейчас за окном +10 и по ощущениям как +6.белого Рождества у нас точно не будет.

      Удалить
    3. С нашей влажностью температура + 5 кажется как -5, очень холодно.
      А снег бывает раз в 2 года. Если повезет, то 1 раз в год))). Но, в прошлом году как выпал, так засыпал все лавочки)))). Про белое Рождество здесь вообще никто не слышал. Но, на севере - там сугробы и снежные стены вдоль дорог по 4-5-метров! Туристы даже приезжают посмотреть на это зрелище)))

      Удалить
  2. Очень красивые деревья...я осенью прикупила 4 деревца-японский клен...сейчас они облетели, но надеюсь весной покроются такими разно-цветными листьями...Фотография с сотней велосипедов поразила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти клены зеленые все лето, и только в конце ноября начинают краснеть, потом багроветь и облетать, красота необыкновенная. те листочки, что ближе к солнцу быстрее краснеют, а нижние ветки позже. Получается такой красивый "салат".

      Удалить
    2. Это велосипедная стоянка студентов. По обе стороны дороги университет, и студентам под кронами выделили стоянку)).

      Удалить
  3. Юля,а что это за косметика-"японская натуральная Domohorn"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это та, что я получила пробный пакет на 3 дня.
      Она образована в 1974 году и основано только на травах, экстрактах фруктов, овощей, корней, растений и т.д. Без консервантов и красителей и спирта. Очень мне понравилась, там 8м этапов даже прилагается СС крем солнцезащитный.
      И как мне сказали, крем под названием Крем 20 убирает морщины на ура. Косметика дороговата, но там тубы на 2-3- месяца. Еще пена-маска очень понравилась, как машмароу, думаю ее потом отдельно купить.

      Удалить
    2. ее очень хвалит одна дамочка(мне кажется,ты ее знаешь по старому вязальному форуму) в блоге.говорит,что после первого применения виден результат.
      я сначало измажу то,что есть)))

      Удалить
    3. Наташа, я тебе на дереве написала, зайди.
      Не скажу, что результат виден сразу, но косметика хорошая, натуральная и очень приятные успокаивающие впечатления от нее. Единственное, мне не понравился гель для очищения, косметику он не смывает, в просто размазывает по лицу так, сто получается как прилипшая жвачка на полированном столике))) - туда-сюда катается и никак не снимается))). А все остальное очень хорошее и очень дорогое. Fancl, мне кажется, - отличная альтернатива - и качество высокое, и цены не загнутая, и тоже натуральная.

      Удалить