12/30/2015

Ваши отзывы!


А теперь, в завершении этого года, я хочу опубликовать некоторые ваши отзывы после применения Fancl, Predia, SK-II.
Спасибо всем, кто добросовестно отнесся к просьбе отчитаться после применения. Получила огромное количество писем. И вы, как и я, наверно, тоже хотите узнать, как же другие отреагировали на косметический уход. Отзывы оказались очень похожими, и у меня, примерно такое же состояние было))).

Спасибо тебе большущее за то что ты решила нас познакомить с этой маркой Fancl:)) Это чудо какое-то!
Я еще наверное и двух недель не пользуюсь, но результат уже вижу. Кожа в течении дня и утром после сна не лосниться от жира, а просто светиться. Поры стали уже и, думаю, это еще не предел. Думаю что это масло на поры так влияет, оно постепенно выводит всю грязь из них, словно выталкивает изнутри.

***
Все очень экономное, приятное. Из минусов нашла только один, если бы ходила на работу, то по утрам бы не мазалась: блестю и сияю :) Но на мне ни один разрекламированный тональник не держался матовым даже полдня и пудру на вечеринках быстро приходилось подновлять. Зато ! нету ощущения жирности, из-за чего были мною забракованы многие увлажняющие крема. Эх, далеко до ваших консультантов и оборудования…

***
Очень понравилась маска (горячая для глаз): просто волшебство какое-то. У мужа в этот день голова болела- пожерстовала ему (головная боль прошла, видимо, напряженные мышцы лица вызывали боль, ну и сама полежала)... SK-II - нравится.
Витамины от усталости - очень хороши, муж даже собрался в следующий раз про запас брать.

***
хочу про SK-II сказать - утром кожа просто восторг, это точно. Причем у меня водичка эта впитывается практически насухо!! Наверное, потребность есть. Про день сказать не могу, потому как тональный увлажняющий и еще косметика на лице.
 

***
про шампунь и маску для волос Predia. Это просто чудо! У меня в жизни таких волос не было! И мыло их и глина-которая превращается в масло (1этап очищения) - очень и очень классные. Гель от Фанкл тоже нравится.

***
Отчитаюсь по голубому Fancl:
Сегодня уже 13день,изменения есть!!! У меня перестал чесаться лоб (уже на второй день) и пропали почти все мелкие прыщички на лбу и висках,теперь даже рукой трогать приятно!!!На шее кожа стала моложе . А ещё! Теперь у меня на лице не катаются катышки от крема!!! И я ооочень этому рада!!! Я уже столько всяких кремов перепробовала (и Диор, и Ланком......и дешёвые тоже) В пробниках крем-хорош,а когда покупаешь уже в банках, этот крем не впитывается в кожу, т.е. остаётся на поверхности, и когда я начинаю пудриться, у меня весь крем скатывается.Это был ужас! А теперь никаких проблем!!! Масло для умывания очень понравилось!


***
Прошел ровно месяц как я начала пользоваться косметикой Fancl. Кожа лица у меня нормальная, но сильно обезвоженная. Кроме того есть возрастные изменения в виде пигментных пятен.
Масло очень понравилось. Второй этап мыло, мыло Predia просто мечта. Очень нравится как оно очищает. Муж мой тоже оценил мыло, даже в одно время пена мыла заменяла ему пенку для бритья. Тоник, впитываемость нормальная, а вот эссенция впитывается плоховато. Но это скорее особенности моей кожи, она жутко привередливая. (у меня всегда была плохая впитываемость кремов) ... В случае с Fancl я видела изменения (гладкость, выравнился тон кожи, появилось свечение)...


***

напишу про крем для глаз. Мои глаза его полюбили, но не только глаза, и губы тоже! Это вообще супер-крем для губ!!! губы у меня обветрели, намазала губы кремом для глаз Fancl. На утро увидела (почувствовала), что никакой сухости почи не осталось и, что у меня почти не шелушиться кожа. Я намазала ещё 3 раза И ФСЁ!!!Как новенькая!!! Раньше мазала губы кремами для глаз (косметолог посоветовала), но такого эффекта не было! Вобщем, я в полном восторге от него!!!

Про масло. Умывалась, умывалась я маслом, очень мне нравится!Ну, и решила наглядно посмотреть, как оно очищает. Нарисовала на руке карандашом для глаз, который плохо смывается, затем масло.............................. карандаш изчез... Я снова нарисовала карандашом на руке и снова маслом! Прям фокус какой-то!!!

***
На мой взгляд, уменьшились носогубные складки, кожа стала ровнее и светлее. Первые два-три дня использования было ощущение жирности на коже и липкости, потом все прошло. Мне 40 лет, кожа тонкая и склонна к сухости, на улице минус 40, в помещениях везде отопительные приборы, несмотря на это, увлажнения хватает на целый день. Единственное, не сразу оценила масло, особо не крашусь, но тушь с глаз не сразу получилось смыть, потом приноровилась

***
И не устану благодарить за знакомство с японской косметикой!
***

Попробовала умываться с мылом Predia. Положила в сеточку и намочила ,стала взбивать пену. Получилось стоооолько пены,что я могла себя всю вымыть этой пеной.Кожа аж скрипит от чистоты

эссенция мне оооочень понравилась, прошло еще совсем мало времени, а изменения на лице уже заметны. Улучшение цвета лица замечаю не только я, поры гораздо меньше, да и вообще лицо намного ровнее что-ли. Ночное масло как-бы наполняет кожу, очень круто. Еще не очень получается взбивать пену с помощью спонжа, хотя с сеточкой тоже получилось не сразу, зато теперь я от нее оторваться не могу! Оценила витамины, успеваю больше и стала гораздо спокойнее!
***

Про голубой набор: изменения появились сразу же на второй или третий день.У меня перестал чесаться лоб, который был весь в мееееелких-мелких прыщиках. И они почти все исчезли....Кожа стала гораздо лучше и! моложе!


Оранжевый набор: Сначала делала по 2 нажима, кожа становилась жирноватой, теперь делаю один нажим и О!Чудо!одного нажима тоже хватает!!!И кожа не жирная.
***

От красного набора я просто балдею, со спонжем еще не справилась, но я стараюсь.
***
пользуюсь Fancl 3 дня, мне ооооочень нравится, хотя и непривычно. Поры действительно сужаются и кожа выглядит лучше. Буду продолжать

***

Косметика удивительная. Когда начались морозы, кожа у меня обветрила и начала сильно шелушится, но через два дня благодаря Fancl все прошло. Особенно странное ощущение возникает потому, что средства очень легкие и даже не верится, что они могут обладать таким сильным действием (раньше шелушение проходило примерно через неделю усиленного пользования кремами и масками и сильные морозы были просто стихийным бедствием для моей кожи). Теперь даже не представляю как можно пользоваться другими средствами.


***

Нежно полюбила вот то цветочное масло от Фанкл из красного набора. Брызгаю его не только на ночь , но и утром, и беру с собой в бассейн.

***


у сына перед применением была бугристая кожа, особенно в районе лба. После применения мыла и глины Предия (а также мужского набора Фанкл - лосьон, эмульсия и эссенция) уже через неделю кожа выровнялась и от акне не осталось и следа!


У дочки проблема с руками - от сухого и холодного воздуха они обветриваются. Дала ей мыло Предия помыть руки пеной, потом крем для глаз и цветочное масло - спрей от Фанкл. Пощипало немного в местах где кожа особенно была сухая и "в красных пупырышках", и прошло без следа за два приема - вечером и утром.


***

Это далеко не все письма... Спасибо всем, кто поделился своими впечатлениями!

Я очень досконально теперь отношусь к прочтению составов на флаконах любой косметики, сдаю тест на знание витаминов и прохождение в клуб медиков-любителей)))).
И должна сказать, что такого богатого состава с коллагеном, скваленом, гиалуроном, экстрактами трав, клубней и фруктовыми кислотами, натуральными маслами как у Fancl, мне не встречались.
Причем, не устаю повторять, без консервантов, без парабенов, без красителей, без отдушки и спирта. Есть некоторые другие японские люксовые салонные фирмы, с очень схожим составом, без консервантов, например, "c'bon", Domohorn Wrinle, которые мне тоже очень нравятся, но цены на них в 4 раза выше.
Основатель компании Fancl 35 лет назад начал исследовать составы, чтобы придумать крем для своей жены, который бы замедлил процесс старения ее кожи. Действенный состав и доступная цены стали основной целью разросшейся фирмы....
2015 год оказался революционным в мире японского косметического ухода. Многие брэнды отметили свое 15, 25, 35 и даже 40 летние юбилеи. И в честь этого события запустили новый виток в усовершенствовании ухода за кожей.
Японский год заканчивается в марте, так что у нас с вами есть еще пару месяцев понаблюдать за Fancl, в начале будущего года он собирается обновить линию для проблемной кожи.

Хороший результат, глядя на себя в зеркале и положительные эмоции очень важны. Они не дают места стрессу, лишней нервозности, а значит, и ваши близкие, глядя на вас, начинают больше улыбаться.
Любите себя, не ленитесь, ищите свой уход и улыбайтесь!

В новом году я собираюсь еще ударить по уходу за волосами, уже изучаю..,  нашла витамины для улучшения состояния волос и их роста.
Кто со мной - прошу в наш паровоз в Новом году!
 

4 комментария:

  1. Юля, урря! теперь про средства для ухода за волосами будут посты, жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, и я жду! Уже хочу скорее все сразу написать, но Новый год же впереди)))

      Удалить
  2. Юля, я с вами! Хочу присоединиться. Пошла писать на рав.

    ОтветитьУдалить