12/20/2015

 Всем привет!
Как проходят ваши выходные?
В субботу дочка просыпается и начинает собираться в школу, надевая белые носки.
 - Куда ты? Сегодня же суббота.
 - Мама, ты что!? Сегодня линейка и закрытие 2й четверти!
 - Как линейка?
- Да, линейка и все, каникулы!
 
.... вот так мама узнала, что у дочери в школе уже каникулы! А сынок еще будет учиться целую неделю до Рождества.
Вот такие они, частные школы....
Мама быстренько собирается и бежит в школу.....

 
На обратном пути, забросив ребенка на музыку, могу сделать приятное, потратить полчаса на пробежку по магазинам.
Та-дам! Вот так, даже мужчины, уже взбивают пену для умывания!)))
 
 
Я заметила, что японская система умывания -  масло + пена - уже начала внедряться в Европу. Nivea выпустила свое первое масло!
Этот парень представляет глину, которая превращается вот в такую пышную пены - продукт с японских островов Окинава.
 
А это мои покупки - шампуни Predia, мыло и масло в лимитном дизайне. На этот раз все себе!
 
 
Шампунь очень хорошо дал рост моим волосам. Вот, глядя на корни, видно, насколько за 3 месяца отросли волосы.

У дочи тоже волосы длинные, так что нам уже мало одного шампуня на двоих. И что меня радует - это нормальные концы, не вата. Волосы у меня как солома, прямые, тонкие, но густые. Накрутить их практически невозможно, 5 минут на улице и вся накрутка выпрямляется, объема нет. Но, сейчас у корней по 5 см новых волос вылезло)).
Еще я нашла витамины для роста волос!!! Начну пить. Но, шампунь или маску Predia -  рекомендую попробовать.
 
 
А на это масло для очищения кожи я совершенно случайно наткнулась в одной из аптек.
 
Это фирма DHC, которая на ранг младше Fancl - без добавок, парабенов и спирта. В нем несколько видов натуральных масел - оливковое, базилика, экстракт розмарина, полностью натуральное. По цвету оно как оливковое масло - желтое, с легким запахом оливок и розмарина.
Взяла на пробу, потому что это лимитная акция -  цена и количество (80 мл) в цветочном дизайне обошлись ооочень дешево.
Обычная бутыль вот такая. Буду проходить на этой неделе еще раз мимо этой аптеки - если нужно кому - пишите.
 

Несколько новостей из салона Predia.
По соседству представлена еще одна побратимая ветвь - Cosme decorte ( я уже рассказывала про нее).
В январе у них поступает в продажу средство для волос, которое нужно втирать в кожу головы. Оно нормализует баланс волосяных луковиц и придает объем волосам.
Конечно, я все сразу опробовала, голову мне намазали))))), очень все приятно)))), получила опять кучу пробников, все испробую на себе)))) Бутыль большая (2я справа),


Пока я разбиралась с кремами, ребенок мой измазал себе все руки тенями и помадами, выложил мне вот такую композицию, и велел, чтоб я поставила в блоге))))


помады на самом деле очень классные, с увлажнением. Я уже не раз получала пробники, и сегодня, те, которые выйдут в январе.
Ну, и захватила себе лимитную баночку с грязью. Вот такие 2 флакона с лосьоном и эмульсией сейчас в подарок.

Грязь, как и мыло Predia, спасают меня именно тогда, когда хочется просто отдохнуть от всего, расслабиться, завершить трудовую неделю. У всей этой серии настолько приятный запах SPA, морской, успокаивающего, что просто, если подышать им - проблемы уже не кажутся таким суровыми)).

Вот такие покупки, пришли журналы, есть что почитать ...

и вот такая куча пробников


А теперь семейно-развлекательная часть.
Вы смотрели!!!??? Вы видели эти мачти с Барселоной!
Нашему масику часто говорят, что он похож на Месси. И Месси - наш герой!

 
 
 

Ребенок просидел все матчи перед телевизором, периодически одевая униформу))))

 
А в перерывах второе дитя, давало нам сольные концерты))), с программой на 2 отделения))))




После этого просто необходимо посидеть в семейном ресторане

 
 
 
 - выпить красное вино под фондю))

 
 
с вяленной ветчиной
 
 
и моей любимой фуагрой с трюфелем
 
 
Насладиться рождественскими декорациями



поделки детей


 
Вот так прошли наши выходные, я все успела, и самое главное, успела поделиться с вами и написать пост сразу, не откладывая в дальний ящик.
Все сумбурно? Все в кашу? Да, вот такая у меня жизнь, сто пятьдесят событий на день.
И я счастлива! Жизнь кипит - и это я люблю!
 
Я не включила еще маленький момент..., примерку платья...., показать?

2 комментария:

  1. Юля, какая-же у тебя насыщенная жизнь! Завидую белой завистью твоей выдержке. Молодец!
    У нас в Украине кроме масла для губ от Nivea пока никакого масла нет, хочется попробовать масло для умывания. А как оно выглядит, а то Google только мусс для умывания выдает?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова! Я заметила одно, чем больше у меня в записной книжке планов, тем больше я успеваю. Как только расслаблюсь, и появляется свободное время - все, ничего не успеваю)))).
    Ага, хорошо, масло я постараюсь сфотать, реклама уже полным ходом идет у нас.

    ОтветитьУдалить