12/23/2015

О красоте...

Всем доброго времени суток!
У меня сегодня последнее утро в этом году, когда я в 6 утра готовлю обед ребенку в школу!
Я люблю вставать в 6 утра, я люблю вставать в 6 утра..,, неужели я последний раз встаю в 6 утра..., да, да, ты последний раз встаешь в 6 утра, ура!


Одно дите уже на каникулах, второе еще учится (причем младшенький). На этой неделе у меня 4 раза футбол!!, отчетное выступление по музыке... Первоклашки сегодня жарили сладкую картошку (батат) в школе. На большом костре всю осеннюю листву пустили в дело. Ребенка с порога первом делом в ванну. Костром пропахло все, даже ботинки...



 Зато какая погода! Все, последние листочки облетают.
 
 
Обратите внимание на ноги, вот так японские детки ходят в школу всю зиму! Закаляют с детства. Представляю, как по ту сторону экрана, начали возмущаться мамочки)).
Знаю-знаю, кутаете по самые уши, небось шапка на завязках и рейтузы до шеи)))))). Тут такое не пройдет.
Температура редко опускается ниже 0 С, но при нашей влажности ощущение такое как при  -10 С. Я лично в перчатках, меховом шарфе и сапогах, и мне хооолодно.
Но, дети привыкают очень быстро.


Дети с первого класса сами ездят в школу на электричке


Ну, а знаете ли вы, что не придет к вам Санта Клаус, пока в доме не будет чистота и порядок!
Во-как! Сами побежали, взялись дружно за тряпки и выдраили мне и туалет, и ванну! И еще просились стены мыть, еле удержала)))))

 
 
А все потому, что кто-то умный сказал по TV, что Санта приходит только в чистый дом!)))
 Слава этому дяде!
 
Ну, вот и елочка зажглась! И скоро-скоро к нам придет.....
 


... пока он идет, нужно приготовить себя в порядок.
Косметическая часть.
Забежала забронировать наборы новогодние. Как мне сказал консультант, в прошлом году буквально через пару часов после открытия салона 1го января, все наборы были распроданы до последнего. Так что, решила не рисковать, а все забронировала заранее, потому 1го я там быть не смогу.

И заодно проверила набор №1 и №2. Последний особенно не дает мне покоя, потому что вот этот розовый концентрат ВС идет в большом флаконе.


Ночной крем концентрат, ночной крем, и маска на всю ночь - все испробовала, под впечатлением, абсолютно все нравится, невозможно сделать выбор. Никакие Шисейдо и Канебо и рядом не стояли.
Линия ВС это самая сильная, для возраста от 40 лет, у нее тоже свое масло и крем для умывания и лосьон, и эмульсия. Все более тягучее, более концентрированное, очень мягко ложится на кожу, увлажняет каждую клеточку...
 В общем, взяла пробники всех 4х этапов, брошюры, еще разочек все изучу.

 Напомню, что в наборе все, кроме масла и пены представлено, плюс эссенция для глаз и ночной крем, и маска, а цена в половину.
 
Но, есть еще же белый набор, который тоже хочется, и №3 - где капсулы....
Короче, утро вечера мудренее, а рекламные плакаты уже меняются
 
 
 - справа сестра фигуристки Асада Мао, которая тоже была фигуристкой, но, не столько талантлива, как ее младшая сестра, и сейчас выступает в качестве спортивного журналиста.
Посередине спортсменка сборной синхронного плавания, а слева майко-сан в кимоно. И всем им нужно хорошо смывать макияж))), отличный рекламных ход, не правда ли?

 И о кимоно! Хожу рядом с такой красотой, очень хочется поделиться.
Историческая часть.
Знаете ли вы, что в январе в Японии отмечается день совершеннолетних. И все 20летние парни и девушки обличаются в традиционное кимоно, собираются на торжественные мероприятия в своих университетах и принимают поздравления.
Вот, сезон роскошных кимоно начался. Цена от 2000 долларов, за 1000 только на прокат.





 

 А вот такие канзаши умеет делать даже моя сестра))), да и вы, рукодельницы, все тоже сможете такое чудо сотворить.




 На сегодня все. Завтра в Японии выходной - день рождения императора!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий