11/07/2016

Ваши Отзывы - 4


Всем большой Осенний привет!
Листья билоба пока еще зеленые, воздух чудесный, + 20С.

 
И я решила собрать последние ваши отзывы.

Ваши Отзывы


уже жду-не дождусь посылку)) у меня остались только масло и пена, а те лосьон-крем, что у меня есть, со своей задачей не справляются)
Спасибо Вам, что открыли для меня чудесную японскую косметику!!! И что ведете интересный блог!
***
Оранжевая линия Fancl очень мне понравилась, кожа такая нежная становится, никакого жирного блеска, супер! А умывание масло + пена вообще сказка, кожа такая чистая , никогда такого ощущения не было, чем только не очищала...

***
Косметика понравилось очень, особенно пудра для умывания, это вообще что с чем то. Я в принципе не страдаю проблемой с кожей, так распорядилась генетика. Кожа лица не скажу, что в отличном состояниии, но в хорошем. Но возраст конечно берет свое, и надо как то поддерживать ее...

***
Еще раз большое спасибо!
Начала пользоваться Fancl, очень нравится мне этот процесс умывания. 
 
Крем для рук тоже опробован, очень понравился ночной, мне кажется гранулы растворяются и заполняют микротрещинки, за счет этого длительный эффект увлажнения сохраняется и его можно использовать как дневной.
Медицинский на мой взгляд потяжелее и более питательный, если его нанесла, нужно подождать пока впитается, ну на моих руках так. Эффект заметен после первого применения, руки не сухие в течение дня и очень гладкие.

***
все пенки, которые у меня сейчас есть, работают на отлично! И все таки больше всех я люблю мыло Предия! Этот аромат только понюхаю - у меня уже лицо сияет чистотой )))

***
Спасибо за дезодорант. Рубашки мужа теперь в отличном состоянии. Раньше я перед стиркой еще и застирывала руками следы от дезика. А сейчас это просто не нужно.

***
...получила, побежала умываться и мазаться. Потом долго смотрела на себя в зеркало. Ничего не случилось;), но ощущения были приятные от прикосновения к коже. Мыло такое мыльное, и экономное. Его нужно совсем немного. Даже жалко было смывать. Залезла в душ и остатки пены смылила на себя. Просто так на руках, пена не получается, а в мешочке она как каша из горшка, чем больше мнёшь её, тем больше она пены даёт. Я мыло убираю из мешка сразу как пена появляется.
Я мылом уже сто лет не пользовалась, только гелем для душа. Если умоюсь нашим мылом то с меня кожа слезет на след день. А после этого мыла и крем не нужен, фантастика!!!!
У нас пока ещё тепло и с кожей нет проблем, вот как похолодает тогда смогу почувствовать разницу.
Спицы такие нежные, на вид. Пока не распаковывала, держу на потом, растягиваю желание достать и испробовать их:). А в моих спицах нет металлического наконечника которые соединяют леску со спицей. С наконечником они смотрятся лучше!!!

***
Очень мне нравится зелёная линия, очень мне нравится оранжевая линия)) вот думаю, что же пробовать дальше)))
Гель для умывания из зелёной линии просто супер…лицо матовое постоянно.. никакого блеска…даже на работе (я пользуюсь пудрой или немного тональный кремом, поэтому , по идее, блеск должен быть за весь день)… но мне и пенка нравится…я уже привыкла к ритуалу взбивать пену и говорить себе что-то приятное)))….а масло для меня так просто волшебное)) в общем, я в восторге…
Спасибо огромное!
***
Еле дождалась посылку, т.к. с другими средствами появилась небольшая сухость, но пара дней использования Fancl, и все в порядке:)

***
C удовольствием пользуюсь Attenir- ежедневный уход  (супер !!!).
Шампуни тоже замечательные, с удовольствием еще бы заказала...

***
 Доктор Ci:Labo делает свое дело на отлично! Но на зиму я решила перейти на Fancl, так что еще одна подтягивающая добавка (Beauty Bouquet) мне не помешает.

***
... это только небольшая часть последнего из ваших писем. Спасибо всем, кто пишет отзывы.
Японский уход, судя по вашим комментариям, отличается от европейского своей мягкостью, но в то же время глубоким очищением и действенностью. И мне очень приятно, что вам нравится! Японский уход, своей многоэтапностью и последовательностью имеет важное  смысловое значение для поддержания молодости нашей кожи.

Спасибо вам всем за отзывы!

картинка минимум для Осени-Зимы: лосьон + эссенция Moist & Lift + эмульсия, и только на ночь Moisturizer от Attenir
 
и с понедельника отправляю ваши посылки, кстати.., красненькие - это для возраста 50 + , новая линия, которой я должна с вами поделиться и рассказать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий