11/10/2016

Декоративный мирок...

Всем привет!
Зашла за помадкой.....
 
 
в помощь покупателям, когда все собрано в одном месте...

с ума можно сойти...! Это стол с помадами!
 
 
Конечно, определенный плюс в этом есть. На столе собраны помады абсолютно разных марок, и японских и не японских, и ты можешь сразу сравнить качество и цвет разных брэндов, не бегая от одного стенда к другому..., и продвигаться по палитре интересующего цвета...


Скажу честно, что японское качество несомненно выше. А из не японских брэндов среди японок особенной любовью пользуются помады YSL.

кто там? в малиновом берете? колготках?
 - это стафф, и она к вам не подойдёт, и не помешает вашему внимательному изучению косметики, пока вы сами ее не попросите. Обожаю, когда не лезут со словами: "ой, это последний писк моды..., ой, вам так это идет...." У меня всегда один ответ: "Мне все идет!"


Меня же тянет в основном к парфюму.., пока не могу изменить Chanel, но иногда хочется чего-то другого.., пожалуй Dior.. YSL нравится, но через час начинает надоедать и болеть голова, слишком приторные....С Lancome я порвала окончательно.., хорош для 20-30, но совершенно не стойкий.., и в 40 летнее путешествие не попадает.


Среди японских брэндов декоративной косметики безусловно лучшими можно назвать Maquillage от Shiseido, Lunasol, Coffret d'or от Kanebo, THree, причем, что уход за кожей этих фирм я совсем не признаю, а вот декоративная часть  вполне может заслуживает внимания.
 
Макияж от THREE
 
последняя новинка THREE - джем для губ. Неплохой, но и не супер.

Тени Lunasol одни из лучших, у них тонкое и нежное покрытие, при этом пигментации натурального сияния. Очень их хочу... вот это прям то живое свежее веко, которое мне надо...

за рождественскими наборами стояла очередь чуть ли не на улицу....

Shu Uemura предлагает современный макияж в более ярких тонах, молодежь может порезвиться.

 уход не ахти, по прежнему считаю, что славится они могут лишь своим коричневым маслом гидрофильным Ultime 8
А вот это - ужас ужасный.
Я была наслышана о новых матовых помадах Clinique.
Но, у них совершенно неприятный запах, ложатся они слоями и подчеркивают неровности губ.
NO!
ради интереса, попробовала очищающую массу...
вы видите, красное пятно от помады оно не отмыло! NO!

 
И я имела неосторожность купить набор, тушь неплохая, но румяна и помаду пришлось просто выбросить, потому что я не могу ими пользоваться, как детский пластилин... Интереса больше к этой марке у меня нет.... вот эти карандашики я не советую..., полная ерунда...Если вы мучаетесь вопросом о приобретении - не тратьте время и деньги.
NO!

такс..., идем к уходовой части...
 
привлекательные сверкающий "инструменты"

Если честно, они сверкают и привлекают внимание. Но, как показывает опыт, запала, чтобы ими пользоваться, хватает на первые несколько дней. Потом этот массажер просто лежит без дела.... Им нужно либо постоянно пользоваться, либо не покупать вообще.
Никогда желания купить пока не возникало...
Если что, можно прийти в магазин, покатать эту штучку по лицу и удалиться... Лучше купить хорошую очищающую Массу, делать массаж и одновременно очищать кожу. Такие штучки лежат почти в каждом парикмахерском салоне. Пока вас стригут, вы можете убить сразу двух зайцев.

бОльшим плюсом будет, если в доме поселится стим для кожи или увлажнитель воздуха. Можно делать паровое очищение...

и очень важная часть - кисти. Хотя бы пару хороших кистей, для лица и для теней, в наличии быть должны.

 
То, что понравилось, можно принести сюда, сделать себе макияж и оценить свой выбор.


интересные штучки, - помады? нет - лаки!

 
Выбрала нейтральный. Addiction, кстати, хорошая и не очень дорогая японская марка. Будете в Японии - присмотритесь.

 
Помаду я так не купила.... Просто устала выбирать...
Последние несколько лет, благодаря сознательному японскому уходу за кожей, я совсем перестала покупать тональные кремы (они стали просто не нужны) и всякую декоративку. Увлажняющая тонированная база Fancl + прозрачная пудра все, что мне надо. Для более четкого макияжа - ВВ крем от Ci:Labo - не только идеальны на лице, но еще и лечат. Одна палетка теней и тушь.
Японский макияж в корне отличается от европейского. Он не предполагает усиленного контурирования, затемнения скул, скульптурирования и т.д. Эти слова даже не всем японкам понятны. И среди японских марок, как правило, средства для контуринга не выпускаются.
Японский макияж основывается на подчеркивании красивого здорового цвета лица, сияния изнутри, и излишняя штукатурка не приветствуется. Даже румяна имеют очень легкий и светлый тон, чтобы придать лицу только лишь естественный румянец. Помады тоже, в основном влажные, лишь намек. Вообще, вся косметика более легкая, мелкого помола, с высокой степенью вуалирования, приятно лежит на коже...
И, гораздо важнее иметь ровную текстуру кожи, и уделять внимание уходу за лицом, чтобы не замазывать недостатки, и излечить их.
Но, как каждая женщина, любящая косметику и парфюмы, я с большим удовольствием иногда прохожу по красивым привлекательным стендам... (когда-то и у меня было по 10 помад))),  
 

чтобы такого придумать себе в подарок на Рождество.., теряюсь в мыслях.., мне ничего не надо)))), может Метеориты от Guerlain, как вы считаете, должны быть хотя бы одни метеориты у женщины???
Давайте бросим клич мужчине, и посмотрим, читает он мой блог или нет.

Darling, I want this for Christmas!!!
 Guerlain. Meteorites,

хотя, мне кажется, открыв эту страницу, до конца он может и не дотерпеть)))))))))
 
 
..., а.., зачем мне эти метеориты..., их, наверно уже и нет..., когда попадаю в Chanel, то про все забываю, моя ароматерия)))
 
 "пряности" от Anna Sui..., смотрим, любуемся и помним, что важнО содержимое, а не упаковка.
 
Боже мой, сколько же женщине всего нужно))))
 
 
выходим... Пива, мне пива!
 

устрицы во фритюре и котлета! Вот оно - женское счастье!

 
... приду домой, умоюсь пахучей пеной Predia, одену на глаза горячую маску с лавандой и спать... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий