11/13/2016

Подробности "Premium Selection" от Fancl

Всем большой привет!
Сегодня день, когда я иду забирать увлажняющие бомбы!
Прохожу мимо знаменитых брэндов.., несмотря на то, что выходные и вечер - народа очень мало....
Ну да, такие вещи мы не покупаем каждый день...

... и вот, мы подходим к стэнду Fancl. Посмотрите какая очередь! Я сняла это фото, просто, чтобы показать вам насколько Fancl пользуется популярностью и доверием среди японского народа)
 
В  очереди стоят и мужчины, они покупают витамины и рис с добавками. Женщина лет 50 ти впереди меня держит корзину с косметикой...

Гидрофильное масло Fancl продается каждые 5 секунд  Если сравнивать с прошлым годом, то продажа была 7 секунд)))

О! Сжигатели коларий с бонусом, плюс на 3дня витамины в подарок! Мотаем на ус!
 
 
 Я тоже выстояла очередь, принесла огромный пакет и кучу остального..., ужасно довольна, бегу домой все опробовать и с вами поделиться подробностями.


 
 Набор для дополнительного увлажнения в зимний период
Premium Selection
 Внутри


1. Горячий Эсте-массаж в домашних условиях
Уже попробовала. Гениально! Очень важно правильное применение.
Гель нагревается на сухой коже. Если кожа мокрая - нагревания не происходит.
Итак, умыть лицо, промокнуть полотенцем. Нанести гель на лицо и подушечками пальцев делать круговые движения по всему лицу. Гель начинает нагреваться и ощущения очень-очень приятные, как будто свежий майский мед размазываем по лицу. После 30 секунд массажа, гель нужно оставить на 2 минуты и смыть водой. Смывается прекрасно: быстро и легко. Кожа идеально матовая, становится очень мягкой и светлой. Убираются ороговевшие частички и темные круги под глазами.
Хороший объем, мне кажется его лучше использовать вечером. Приятное нагревание и успокоение. Без запаха совершенно.
 
2. ВС концентрат против морщин - обновленный.
 - теперь, кроме коллагена и гиалурона в составе еще и плацента. Эта вещь, которая с прошлого года используется мной регулярно, кроме лета. Морщины сходят на ура. Консистенция мягкого сливочного масла. Наносить нужно только на скулы и под глаза, лобовые и носогубные складки,
Полноценный объем выйдет в декабре.
 
 3. Ночной эсте маска-увлажнитель
 -  в составе плацента, прекрасно увлажняет. На утро кожа мягкая и гладкая. Ни липкости, ни лишней жирности - ничего. Рассчитана на обновление цикла возрождения кожи в ночное время, когда клетки восстанавливаются наиболее активно.

 
 4. Маски тканевые "Moist & Lift"- наверно, лучшие из всего, что я пробовала. Потому что результат держится практически три дня. Я уже много про них писала, они продаются отдельно, по 6 шт в коробке.


5. 6 пробников крема для глаз Eye Serum  - вместо косметички
 
 
Я взяла 2 набора, один с кремом для глаз, второй с косметичкой. Лучше купить полноценный крем Eye Serum. Применение из пробников не лучший способ, поскольку крем этот, сам по себе очень хороший, и если вам нужен крем для глаз - выбирайте Eye Serum в тюбике.
А косметичка, благодаря своей плоской конструкции, мне отлично подойдет, чтобы сложить туда карточки, телефон, ключи и конфетки для горла, и когда я перекладываю все из одной сумки в другую - я просто перекладываю эту косметичку, все необходимое уже в ней.
Японцы очень любят сортировать все по косметичкам. Если заглянуть в сумку, то беспорядка там нет, там несколько косметичек - одна с документами, другая с косметикой, третья с карточками, четвертая с леденцами, потому что неизвестно где вас может застать пробка или землетрясение, и тогда, успокоить нервы себе и ребенку помогают витаминные вкусняшки.

 
 Все средства имеют срок хранения 2 года до вскрытия упаковки.
Так что, если вы не успеете использовать свои запасы этой зимой, у вас есть шанс начать очередной набор следующим сентябрем, пока не выйдет очередной ноябрьский увлажняющий сет (это я подслушала у продавцов салона, которые именно так и делают).
Все средства имеют пломбы (на фото) под колпочками - это все надо снять и выбросить.
После вскрытия флаконов желательно прикончить их в течении 2х месяцев.

 Подробная иструкция применения с картинками + наклейки, чтобы вы написали дату вскрытия флакона!

 
Я настоятельно вам рекомендую не мешать средства разных линий. Если вы решили пользоваться Fancl, то постарайтесь выстроить весь свой уход этой же марки
(возможно смешать с Attenir, так как это дочерняя фирма, близкая по концепции и составам).
Вместе с набором я купила лосьон и эмульсию, и витамин С + Р.
 
 
Я успешно сдала тест по витамину С, и могу сказать вам с гордо поднятой головой, что этот витамин даже вкалывают в виде капельниц, чтобы иметь стойкую имуносистему. Кроме того, витамин С, как никакой другой, помогает выработке естественного коллагена. Он предотвращается появление пигментных пятен, а в серии с витамином Р борется с красными сосудиками на коже. Витамин С противостоит высыпаниниям и сужает поры. Это одно из уникальных средств, разработанных в 1940м году, который помогает нашему телу и коже бороться против внешних раздражителей, в том числе и простудных (помним, что на сегодняшний день еще не придумана человеством вакцина против простуды! поэтому витамин С нам только в помощь переносить их легким путем).
Витамин С один из самых досупных витаминов, поэтому не пить его причин я не вижу.
Все пьем витамин С!
 

Ну, что, 12 часов ночи, я умываюсь!
И я знаю, почему выстраивается очередь в салон Fancl))))


Всем приятных процедур, красоты и здоровья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий