11/25/2016

А у нас во дворе...


Вы не поверите! у нас выпал СНЕГ!!!

 
 
 Впервые за 54 года в Токио выпал снег в ноябре!
 И впервые за всю историю наблюдений этот снег не таял)))



С утра в нашей семье начались бурные поиски шарфов, перчаток, сапогов, пальто...
Где? по каким шкафам все разложено? вчера еще было +19.
Дети пошли в школу как обычно, в носках с голыми коленками.
На улице 0 С.


 А снег все падал и падал. Я не помню когда видела последний раз такие крупные хлопья снега. Листья желтых "тополей" покрылись снегом...



Снег в городе - это настоящее бедствие: здесь круглый год летняя резина, туфельки.
Никто не умеет ни ходить по снегу, ни ездить...
 
 
 
 дяденьки в кедах, тетеньки в туфельках на тонкой подошве...


 И в этот день у меня семинар в школе 2 часа! и лекция в разных частях города!

 
 
Боже мой, как я замерзла))).
 
 еще вчера было так:
 а сегодня так:


Представляю как выходят пенсионеры с фотоаппаратами, чтобы запечатлеть момент листьев Гинкго на снегу. И я не исключение))), это оооочень красиво!






радости детей не было предела, после школы, бросив портфели, побежали лепить снежную бабу

Помочь нам может в этот морозный день - горячая ванна и НАБЭ!
Пока дети отогреваются в горячей ванне, я собираюсь сделать вкуснейшее горячее блюдо: мясо, капуста, лук, морковь, грибы шиитаке, тофу.


 Все укладываю до предела в большую кастрюлю, заливаю соусом.
 как уварится - тофу свежую и обжаренную
 дети любят, чтобы и удон был (японская лапша). 15 минут и готово!
 
хотите послушать как это все булькает?

 И это все сейчас сметут за полчаса

 Это очень вкусное блюдо в Японии едят в основном зимой, когда хочется согреться.
Садятся за низкий стол, с краев которого свисает теплое оделяло - котацу - а под ним печка. Греют ноги и кушают горячее набэ, которое стоит на столе на подогреве и все время булькает.


 и салатик
 
Вот такой незабываемый получился Четверг!)))

3 комментария:

  1. Юля, спасибо большое за фото! прямо чувствуется и холод зимы, и тепло набэ! Кстати, а бывает ли рыбное набэ? Готовишь ли ты такое? спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рыбное тоже бывает. Правда я его не готовлю пока, нужно кости детям выбирать, чтоб не подавились. Я люблю рыбу запекать.

      Удалить
  2. Благодарю за ответ!

    ОтветитьУдалить