11/23/2016

Ароматерапия для тела. Увлажнение в зимний период.

Ах, моя любимая тема - запахи для тела!
Расслабляющие, успокаивающие, нежные..
Как много иногда значит полежать в горячей ванне, ни о чем не думать, просто расслабиться, нанести на тело что-то легкое, приятно пахнущее, увлажняющее и спать.....
Одним словом -  ароматерапия!
 
 
Сегодня в Японии выходной - день благодарности трудящимся. Пойду отдыхать в горячую ванну))). Новые масла, крема и гели, которые поселились у меня на полочке в ванной.
 

Нежно тающий "Body Cream" Attenir с маслом нескольких сортов роз, маслом ши и запахом розового чая.

 Упаковка чем-то мне напомнила Butter cream  от Body Shop. Но, он совсем не такой - он легкий, хорошо впитывающийся крем. Банка 120 гр, большая и вкусная)))

Крем специально разработан для интенсивного увлажнения сухой кожи в зимний период. Шершавые ручки, локти, коленки, пятки... все-все обильно мажем увлажняющим кремом.

 2х фазное масло и гель для тела от Predia
 - это вообще, что-то потрясающее.
Ничего подобного у других фирм я не встречала. Predia исполняется 20 лет, и это специальный лимитный выпуск в честь своего юбилея.
 

 на коробке пролог
 
 открываем.., а там целая история!

Гель для тела с мельчайшими мерцающими микро частичками, при вечернем освежении переливается на коже каким-то благородством.
 Запах.., ну, можно себе представить..., конечно же, волшебный запах Predia  - запах морского бриза, что-то от сосен, ветра, морских ракушек... Его хочется вдыхать и вдыхать, особенно, когда за окном холод и зима.
2х фазное масло интенсивно увлажняет. Буквально одной капельки хватает на руки. Несмотря на то, что это масло, оно не липкое, сразу впитывается. И мне этот запах помогает засыпать сразу.


и
крем для тела  от Fancl
 - с коллагеном и гиалуроном, c маслом макадамия и маточным молочком.
Запах розмарина и ромашки.
Такой крем хорош на каждый день, если рядом спит ребенок и вы не хотите его раздражать резким запахом. Крем работает и как подтягивающий, укрепляющий эластичность кожи.

В общем, крема на любой вкус и цвет!)
Все варианты лимитные, исключительно для зимы.

Расслабляться и отдыхать нужно всегда. Ароматерапия нам помогает это делать.
Всем приятной работы и спокойного отдыха!
 

 

2 комментария:

  1. Здравствуйте Юлия! Меня зовут Наталия, как то писала Вам, к сожалению пока не могу купить у вас косметику. Мне очень нравится ваш блог.Это увлекательно, интересно. Ставлю на страницу фейсбука Ваши рассказы об учебе в Японии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, здравствуйте! Спасибо, что заходите, мне очень приятно!!!

      Удалить