11/18/2016

Просто так...

Всем привет!
Вы смогли лицезреть Super Moon???
У нас погодка выдалась не очень, но в промежутках серых тучных облаков я смогла выловить момент. Обожаю небо!
 


 - Ребят, а чё это у вас тут такое?
 - Да ни чё... Так.., к Новому году готовимся.....
 

Смотрите что я нашла - печеньки с сыром и яблоком под названием Julia!
А сверху написано: Пали -Пали.... Это же для моей Палинки)))


Не смогла пройти мимо...
И йогурт с гранатом и персиком с бифиз бактериями на завтрак.

Еще пару покупок масок.
Зимой никогда масок мало не бывает. Хотя, нужно признаться, что в этом году я покупаю их гораздо меньше, все благодаря тому, что в уходе много увлажнения.
Патчи для глаз и на все лицо с астаксантином.
 И от этого отказаться не могу - горячие маски для глаз!
Выпустили даже для мужчин, в сером цвете без запаха.... А чем мужчины хуже, разве они не любят лаванду? Мужчины, вы как?
 Патчи под глаза на всю ночь.
 Это не те патчи, которые пропитаны эссенцией.
Это патчи как пластырь с ретинолом, гиалуроном, витамином Е и Q10.
 Я умудряюсь лепить из даже два дня подряд (моя версия ни есть правильная, не повторяйте...)

 и очень удобно их приклеивать, благодаря разделенным фильмам.
Завтра у  меня утренний ланч с японскими мамашами - буду супер звездой))))

 Вы приготовили подарок своему мужчине?
Пена для умывания + лосьон " все в одном" + отбеливающий крем для рук с пометкой "антивозрастной".

 
 Мужчине точно крем для рук не надо, оставляем себе.....
 
И посмотрите чем порадовал нас Attenir - крем для тела в зимний период!
 - крем, который тает ... С маслом нескольких сортов роз и черного чая.
 

Я обожаю запахи для тела. И все крема, которые будоражат мой пыл своим запахом сводят меня с ума. Я засыпаю сразу, если рядом нежный запах ароматерапии.
Мне очень нравится увлажняющий крем для тела Fancl c маслом макадамия и ромашки, хочу попробовать и розовое от Attenir.
 

Новогодняя елка горит уже в ноябре....Уже Рождество?

 
... завтра день новинок от Fancl, следите за темой...

2 комментария:

  1. Юля, это точно - Луна была просто удивительная! А какая она была яркая, просто слепила глаза
    Хахаха, у нас у рукодельниц Новый год точно приходит в ноябре - чтобы успеть отправить все письма и посылки! Только вчера упаковывала две самые главные "детские", сегодня пойду распечатывать адресные "визиточки" , а то рукой подписывать начинаю уставать и путать буквы (то ли склероз, то ли маразм, хахаха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, Гулечка, уже там такого навязала??? Пойду к тебе, посмотрю... Ага, открытки подписывать от руки.., уже почему-то рука не хочет держать ручку и писать красиво... Нам около 100 штук подписать надо, при этом сначала все открытки распечатать с фотографиями или темой предстоящего года петуха - японская традиция.
      Чтоб буквы не путать - пьем витаминчики листочков Гинкго, для работы головного мозга.

      Удалить