11/27/2016

Бурные выходные. Начальное образование в Японии

Всем воскресный привет!
И забудьте все, что я говорила вам про снег)))
Золотая Осень продолжается!!! Солнце, желтые листья, тепло. Только отдельные кучки нерастаявшего снега выдают нашумевшее дело.



Полишкино произведение радует прохожих

 
 ну где вы еще увидите такое чудо?
Да, мои дети тоже могут похвастаться, что лепили снежную бабу)))

 
 Масик трогает снег и понять не может, то ли зима, то ли осень???
садовники активно продолжают сгребать листву.
 
 А я, угадайте где? В Женском Университете на Shibuya. Ни минуты покоя...
Сначала лекция...
 

...потом концерт среди 30 школ. Дочь записалась на хор, и теперь они поют в зале, где играл  Рихтер и потел Озава. Снимать, конечно же нельзя, одно фото украдкой... Я простояла почти 2 часа в очереди, чтобы зайти в этот зал под номером "два"!


Посмотрите на фото. Дети в масках - это норма. Никто не хочет подхватить бактерию и пропустить уроки в школе. Теперь посмотрите на инструменты - там саксофоны, трубы, флейты, даже скрипки и виолончели. Дети 4-6 классы.
Дети играют полноценными оркестром или брасс-банд, и им всего по 10-12 лет, и это просто школа, никакого музыкального уклона.
Детей в японских школах обучают нотной грамоте и игре на разных инструментах в обычном порядке.  Они не занимаются в музыкальных школах. Игре на инструментах учат в обычной школе с первого класса.
У дочери в 1 классе была гармоника - клавишно-духовой инструмент, во 2м орган, в 3м дудка - сопрано.
У сына в 1м классе кото - струнно-щипковый японский инструмент, во 2м  - дудка-сопрано.

Кроме этого, дети не просто сидят и дудят, они ходят по сцене, играя на трубах, и при этом вышагивают комбинации вперед-назад-наискось по сцене. Зрелище обалденно вдохновляющее. Ничего подобного в русских школах нет. И такие соревнования проходят каждый год между школами, что-то типа Олимпиад.

***

Вечером суши и только суши могут привести меня в равновесие.
Это все я сейчас съем.

 
 Такое удовольствие в Японии стоит всего 10 долларов.

 
И не подумайте, что я про вас забыла.
Принесла домой очередную порцию Дозы.)))
 
 Сжигатели калорий с подарком на 3 дополнительных дня.
Чай можно пить до 3х раз в день.

 
 Распакуем лифтинг коллагеновый гель + помада.
У меня на него большие надежды - не высыпаюсь, реально не высыпаюсь. Решила, что надо подтянуть кое-какие места....
 осталось всего 2 набора. Блеск-помада с коллагеном бесплатно.
 
Вчера прошло соревнование на приз NHK. Посмотрите что у Ханью на форме - KOSE!
 
 А что такое Kose? - Это Predia, это Cosme Decorte,
это любимые крема для рук и маски

 
 
и вот такая новая бесцветная пудра - вуаль, которая полирует кожу и предотвращает от пересыхания.

 Вспоминаем Snow Beauty, которая великолепна, а этот вариант из бюджетных - тоже KOSE.

 толстая ворсистая пуховка делает свое дело. Отшлифовывает все неровности кожи, делает матовое покрытие с легким сиянием и при этом совершенно незаметна на коже.

 
в составе гиалурон и масла. Размер 5,5 гр, в жестяной баночке
 
 Кто не успел на Snow Beauty, можно  попробовать этот более бюджетный вариант.
Я заметила, что как только начала пользоваться Snow Beauty, сразу слышу "какая у вас шелковая кожа.., как отполированная". Но, я то, знаю, что все это благодаря пудре.
Перестала покупать тональные, а пользуюсь исключительно бесцветными, которые вуалируют поры, выравнивают текстуру, создают свечение и живое здоровье. А что касается тональных, то ВВ крем от Ci Labo лучший! Скрывает все что надо, незаметен, не жирнится в течении дня, никуда не ползет. И к нему вуальная пудра - лучшее сочетание.

Церемония награждения.
Кимоно можно рассматривать часами....




Уфф..., все, ура, завтра понедельник, утром сделать обеды, всех по школам и отоспаться))))
Да, я люблю понедельник!

... а сколько я еще всего хочу вам рассказать...))))))))

скидки на возрастные витамины до 30 ноября, не забудьте
скидки в ноябре

Комментариев нет:

Отправить комментарий