11/28/2016

Защита для чувствительной кожи. Сравнительный анализ.

Здравствуй, добрый понедельник!
Посмотрите какие цветы мне принесли дети!
 
 
 Осенние маргаритки.



 
 Сегодня пост о полезных средствах для очень чувствительной кожи, склонной к дерматиту.
Было много вопросов, думаю, может пригодится в холодную зимнюю стужу.
Пару дней назад, когда у нас вдруг пошел снег, я вспомнила, что когда-то, мне давали пробники Curel  - фирма, принадлежащая корпорации Kao, специализируется на уходе за чувствительной кожей, склонной к дерматиту, атопии, которой трудно подобрать подходящие средства, практически ничего из ухода не подходит. Всегда появляются раздражения, покраснения, шелушения. Кожа  плохо переносит холод и легко поддается обветриванию...
Вот тут-то, я и решила применить эти пробники, чтобы кожа не впала в шок от резкого похолодания, а заодно и проверить их под летящим в лицо снегом и холодным ветром.


Эта линия медицинского характера, одобрена дерматологическим центром здоровья, продается во всех аптеках и косметических отделах. Имеет пометку "лекарственная" и не содержит спирта.
В основе большое количество керамидов и экстракт эвкалипта, которые усиливают барьерную функцию кожи и помогают ей справится при проблемах дерматического характера. Кожу необходимо увлажнять, но так, чтобы это не вызывало других воспалительных и зудящих проблем. Сухая тонкая кожа нуждается в нежной защите и хорошем глубоком увлажнении, которое будет помогать восстанавливать тонкую мембрану кожи.
Делится на 3 вида по степени увлажнения.
У меня пробники самой сильной - III ступени, то есть экстра увлажняющие.
Лосьон, и в замен эмульсии идет крем.
 Лосьон - прозрачный, с немного вяжущей консистенцией. Никаких запахов.
Прекрасно впитывается, достаточно сильно увлажняет и не оставляет никакой липкости.
Крем - воздушный, мягкий, впитывается быстро и не оставляется жирной пленки.

 Этих пробников мне хватило не несколько дней.
Мой отзыв:
 - состояние кожи очень комфортное, ничего не раздражает, кожа спокойная, нет никаких покраснений. При этом чувствуется увлажненность и напитанность. Мне кажется, что для людей, склонных ко всякого рода дерма-раздражениям - эта линия должна хорошо работать  - берите на заметку! Конечно, избавиться от морщин и подтянуть овал лица вам не удастся, но решить проблему вечно шелушащейся экземой раздражительности и повысить барьерную функцию кожи - поможет наверняка.

Я решила проверить, что есть еще на стендах этой марки - есть все, от умывания и до шампуней.

 
 Есть пробные наборы на 20 дней - слева степень II, и справа; как у меня, степень III.

 
в набор входит: очищение, умывание, лосьон и эмульсия (крем).
Прежде, чем покупать полную версию, можно попробовать сначала пробный набор, цена вполне бюджетная.
Написано на 20 дней, значит будьте уверены, что этого вам хватит на месяц точно.

 
Были у меня еще и пробники L'occican  - французская фирма, думаю, всем вам известная, выстроенна на органике.
И я решила провести сравнительный эксперимент.
 
 L'occican, я давно хотела попробовать, читала много отзывов о кремах для рук, но, мне эта линия совершенно не подошла. Во-первых, там есть спирт, во-вторых очень сильная отдушка. Травы не могут пахнут настолько сильно, что аромат чувствуется как парфюм. Посмотрела составы, да, отдушка присутствует.
Дальше, сама текстура крема мне напомнила синенькие баночки Nivea - довольно жирный крем. Такого рода кремА редко встретишь в японском ассортименте. И именно такого рода кремА не впитываются кожей, лишь смазывают верхний слой, оставляют жирную пленку, а на утро получаем жирный блин на лице, и как результат - обезвоженная жирная кожа. Через пару дней - пару прыщей. С такими кремами у меня начинаются вечные проблемы, и по этой же причине я не люблю Shiseido и Kanebo.
 
 
если посмотрим на крем Curel, то он воздушный, несмотря на то, что это крем III степени - экстра увлажняющий. И когда вы берете его из баночки, но масса тянется вверх и потом плавно оседает обратно. Если дотронутся пальцем, то крем быстро цепляется и остается на пальце

 Если посмотрим на крем  L'occican, то крем нужно вычерпнуть, он не расползается обратно в форму, как вы зачерпнули, такая полоса и остается. И на палец легким движением не набирается, его надо именно зачерпнуть - плотная жирная текстура. И если вы перевернете банку, то с кремом ничего не случится, в то время как Curel начет потихоньку сползать вниз.
(если среди вас есть любители  марки L'occican,  или вы давно хотели попробовать - пишите, вложу в посылку вместе с лосьоном. Мне они не подошли).


и для сравнение подтягивающий крем с лифтинг 3Д эффектом и коллагеном от Dr.Ci:Labo
 
 Этот крем тоже медицинский, и он для возрастной кожи, значит предполагает довольно жирную текстуру, чтобы увлажнять морщинистую кожу. Но, нет, посмотрите на эту легкость.

 
Именно такая текстура кремов хорошо впитывается, и имеет название не крем, а гель или эмульсия. И это основная особенность японских косметических средств, которая для меня была большим открытием, когда я увидела, что жирных "нивеевских кремов" в японской косметологии практически нет, потому как жир не впитывает наша кожа. А именно легкие по текстуре крема работают отлично.

Возвращаясь к уходу за кожей, склонной к дерматиту, отмечу, что у Fancl  тоже есть линия для очень чувствительной кожи лекарственного плана - Doctor Fancl -

Жидкое ликидное  умывание - лосьон - эмульсия (или крем). Есть пробные наборы.


 не путайте с зеленой серией для проблемной кожи.


Ну, а я выстроили свой план на утро следующим образом:
после умывания пеной: лосьон - BC концентрат под глаза - крем - и защитная база.

 
 могу быть спокойна, что до вечера, на открытом поле я буду в порядке)))

 Всем легкой трудовой недели!

 

2 комментария:

  1. Юль, спасибо большое за такое исследование! А есть какие-нибудь супер-увлажняющие средства для мужчин? Или в Японии не разнится косметика для женщин и мужчин? А то муж у меня пользуется Nivea, но не синей серией, а белой, для чувствительной кожи, и ребенка пытается периодически мазать...Кожа склонная к дерматиту да и он на себя полбанки крема каждый раз вываливает. Вот ты написала про жирную пленку на коже, я и задумалась, что наверняка это усугубляет ситуацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, для мужчин есть отдельная линия у Fancl и Attenir - без парабенов и спирта. Кроме того, и у Ci:Labo есть линия для мужчин и отдельная линия для очень чувствительной кожи, которая подходит и детям и взрослым.

      Удалить