11/18/2015

Красные краски Осени

Всем привет!
Сегодня красная тема)).
 
 
Можно сказать, что этот свитер Аmaryllis я вязала специально для осени и для этих кленов, которые с каждым днем все краснее и краснее.
 
 
 


Отправив детей с утра в школу, решила прислушаться к совету fancl  и провести полчасика в горячей ванной с солями. О боже, только теперь заметила что же я подсыпала семье в ванну!
Зеленая банка с солью, снимающей боль в суставах и т.д. Уже года 3 как только такой и  пользуемся.
А тут, новый цвет, с запахом лаванды, и я без задней мысли его тоже детям в ванну....
 
 
 И теперь, когда я уже слона на косметических составах съела, читаю: -  соль с лавандой...,
с коэнзимом Q10, скваленом!!! мультиминералами....Это сколько ж тут добра для меня любимой! 2 кило в банке! Запрятала подальше, никому не дам, пусть все в зеленой моются.

 
Кстати, ребята, в витаминах для костей, про которые я писала, в составе тоже Q10 и гиалурон. Вот почему у меня перестали хрустеть кости.
 
 
 Теперь про шампуни. Забрала ваши наборы. У меня от этих шампуней корни волос приподнимаются. Он очень тщательно вымывает кожу головы, и уже от корней волосы рассыпаются, и за счет этого объема кажется больше. И блестят красиво. Запах, как и все у Predia,  волшебный.

 Вот, для сравнения с грязевой массой, чтоб показать размер тубы маски

 Шампунь или маску можно заказывать отдельно или вместе, в бутылке или в пакетах для перелива. Можно и из разных линий, например голубой шампунь или коричневую маску. Коричневая линия для глубокого восстановления поврежденных волос.
 
 
Все никак не успеваю рассказать про вот это средство от Predia "Blanc Confort".
 Это лосьон-баланс на минералах моря и экстрактах трав. Он на основе олеиновой кислоты, успокаивает и регулирует кожный баланс, предотвращает сушку и всякие сбои, поддерживает влагу.
 
То есть он как бустер, применяется перед лосьоном, сразу после умывания, чтобы все клетки пропитать, и потом вы наносите свои лосьоны и эмульсии по хорошо пропитанным каналам.
Здесь 200 мл! И я его купила летом, когда была на эсте-массаже в Predia, после того как за полчаса из моего никакого лица сделали свежачок. А пришла я покупать совсем другой лосьон, но эта вещь меня не оставила равнодушной. И он у меня только сейчас заканчивается.
 
Прелесть этой штуки еще в том, что в колпачке есть специальный отсек для того, чтобы делать себе маски дома. Кладем туда таблеточку, заливаем сывороткой, таблетка разбухает - разворачиваем и кладем на лицо. Ну, вы знаете, про эти таблетки да? рассказывать не надо?
И запах у этой сыворотки такой же волшебный, как и у мыла и шампуней - то есть полный
SPА - релакс и отдых. Таблетки-маски эти, тоже отдельно продаются.

 
Если я умываюсь мылом, то порядок такой.
 Сыворотка наносится на ватный диск, протираем и прижимаем по всему лицу.
Это было отступление, чтобы вы просто имели в виду, что еще интересного есть у Predia/
 
***
 
С утра почтальон радует коробочками от Fancl - посмотрите, у них даже посылки в этих цветочках. Каждый нюанс продуман, чтобы поднять настроение и следовать своему девизу "меньше стресса, больше позитива")).
Приехали спонжики! На ощупь очень-очень мягенькие. И  кто не любит тратить время на взбивание пудры - для возрастной кожи: крем-пудра. Более мягкое очищение. Можно прям на этот спонжик, чуть взбить и начинать им же массаж.

 3D эффект, длинные и короткие волокна - хорошо очищают даже неровную, пористую кожу.
Эти розовенькие лимитные, обычно белые.

Ну, и самая большая новость.
Вчера я начала SK-II  по полной. Через 2 недели я записана вот на эту штуку. И решила, что приду туда не перед тем, как начну пользоваться их набором, а после, и посмотрю какие результаты после 2х недель использования.

 
 
 Почему начала SK-II? Потому что все мои бутылочки опустели до дна. Вот, видно, что почти 2 месяца ими пользовалась. Расход очень экономичный, цена доступная, а результатом я очень довольна. И руки уже тянутся обратно к пене.

 
 Но,  SK-II  надо проверить и сделать для себя вывод, а то вдруг так понравится, что за 3м бежать придется в новогоднюю ночь))))).


Вот здесь еще эти наборы стоят, кому надо, пишите.

Для меня, так же как и для вас, полная версия впервые. Но, девочки уже пишут отзывы, что нравится.

 меня очень порадовал 1й этап. Без запаха, при массаже постепенно превращается из перламутрового геля в масло. Так же, как и грязевая Масса Predia  и моя любимая масса от с'bon. Так что в хотелки большую банку себе поставила.


 И красный крем. Очень хорошо пропитывает кожу, особенно мелкие морщинки.
Вот, ставлю еще раз схему нанесения.

Вверху Эссенция. Используйте качественные ватные диски, которые можно разделять. Потому что пропитанный диск, после того, как вы поприжимали им по лицу, можно разделить на части и просто оставить на несколько минут на лице.
Внизу схема нанесения красного крема. Его и под глаза, и по массажным линиями лифтинга.
Перед нанесением крема, рекомендуется три раза пройтись ладонями от ушей вдоль шеи, чтобы разогреть лимфоузлы.
У всех средств, кроме геля есть легкий цветочный запах, начинаю привыкать.
Эссенция вообще не оставляет никакого следа, кожа матовая, не блестит вообще, втягивается моментально, и кожа никуда не тянется.
Видео по правильному применению



***
Так-так, наборы Бриллиантовые уже пакуются...


 Понимаю, как достала уже этой косметикой)))).

Кому шашлычки?
Это рисовые шарики, политые соевым соусом, сладко-соленые. Одно из древнейших лакомств в Японии. Так как шоколада и сахара не было, делали из риса для детей вкусняшки.
По вкусу мне очень нравятся.


 

2 комментария:

  1. Спасибо тебе Юля за рассказы) Особенно про витамины. Чувствую забью ими всю сумку в этот раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что. Очень хочется, чтобы вы просто попробовали. Я всю Белиту выкинула в мусорку, после того, как прочитала их состав.

      Удалить