11/17/2015

Золотая Осень в разгаре

Всем привет!
 У меня выдался очень продуктивный день сегодня.
На улице +24, солнце, яркая золотая осень!
Открываю утром шторы!!!!!!!!!!! Ах!!!


Листочки Гинкго Билоба  падают прям к нам на балкон

 
от окна невозможно отойти.
Это одна из причин, почему я предпочитаю жить повыше.
 

Та-дам, а что у меня есть!


Пока все ждут 20е, ОНО, это новое Масло,  уже у меня в руках!


Поговорка "не имей сто рублей, а имей сто друзей" буквальным образом имеет место быть.
В сочетании с новой Пудрой получается очень сладкая парочка.
Слева видно масло в обычном голубом дизайне. Ну, правда же, красненький хочется взять в руки.
Судя по отзывам японок, после этого масла уже никакое другое средство для очищения не кажется лучше. Последние 2 года оно занимает 1е место. В составе гиалурон, сужает поры.
 
Девочки, кто заказывал - всем взяла!!! Это лимитный выпуск, кто созрел, пишите в личку, очень удачный выбор для решения проблемы с подарками к Новому году.
Я в этом году всем своим подругам дарю мыло Predia и Fancl)))), пусть моются)))))
 

И вот, Они, новые витамины  - Насыщенный гиалурон на зимний период. Судя по цене, состав там действительно претерпел нововведения, как и оранжевая и голубая серии с живыми керамидами.

 
А в магазинах, понятное дело - Рождественские елочки))
 
 
почему я в черном? потому что на лекцию по образованию бегу, там все строго.
 

 
На обратном пути забегаю в Predia. Родственная с Predia фирма выпустила новую водичку из серии "что-то типа SK-II Pitera", бутылек стоимостью в 150 баксов, ага..... сначала только пробую.... Купить, точно не куплю (у меня же 2 набора SK-II дома), но пробник взяла)).

 

  В преддверии Рождества все брэнды пытаются выпустить что-то особенное, какой-то неповторимый "набор красоты". По магазинам просто невозможно ходить, все манит, тянет к себе...
Бум! Чей туфля??? Причем только левый!


 Вот такой очаровательный башмачок теперь должен ходить с вами в сумочке))))
Да-да, именно в сумочке, поскольку в каблуке помада, в носке тени и румяны, и блеск для губ в придачу. А в сам башмак подразумевается ставить кисти - как в стаканчик.


хотя все это можно купить по отдельности. Но, любителям шедевральных дизайнов, а такие обязательно найдутся, башмачок уже спать не дает)). Цена выше, чем набор SK-II/
 
И вот, наконец-то, собрав детей по кружкам, прибегаем домой, все хотят есть.
Ужин за 30 минут.
Я не люблю копаться на кухне часами, выпекать куличи, булки, выкладывать слоями крема на торты, а потом это есть  - это не мое.
Но, я люблю вкусно поесть и люблю овощные рагу в любом виде.
У меня сегодня рыба - желтохвост и овощи с грибами
 
 
Рецепт не пишу, тут все просто - закинуть в сковородку и все потушить.
В осенний сезон бросаю красный лук, чтоб за "горло брал".
 
 
Грибы и брокколи, естественно в последнюю очередь.
Все жарю на кокосовом или оливковом масле. Подсолнечное масло уже давно не живет в нашем доме.
 
 
Вот такое мясцо))), паровая рыбка - на фольге без масла. Весь соус - это с рыбы.
 

Батарея к бою готова! Вот там в конце - мой финиш - пиво!
 
 
и на десерт - зимний выпуск зеленого шоколада
 

 
 
И теперь, золушка, ты можешь ехать на бал -  я иду умываться новым Маслом!!! И делать обряд в 4 этапа.
Всем хорошего настроения и здоровья!

2 комментария:

  1. Доброго времени суток! Юлия подскажите что за бутылочка маленькая в коробке с маслом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще одна мини бутылочка с таким же маслом в подарок!!! Только до 18 декабря!

      Удалить