11/13/2015

Проверка по Fancl - 2/ Moist & Lift Essence/ Декоративная косметика

Всем привет!
У нас начинает холодать, бррр... Вчера вечером уже полезла за теплыми носками.
А дети в 7 утра идут в школу в шортиках с голыми ногами...

Сегодня красная елочка.


Пока я не начала вязать новые носки, хочу ответить вам на вопросы, рассказать все, что еще не рассказала, а вы уже сами перечитывайте, пожалуйста, и определяйтесь.
Наборы всем, кто забронировал заказала. Девочки, если я кому-то не ответила, не стесняйтесь мне напомнить в личку. Я стараюсь все записывать и всем ответить, но могу что-то и пропустить, мы все живые люди.
Внимание!
Кто уже пользуется Fancl 2-3 недели - теперь используйте масло только вечером.
Утром - 3 этапа, вечером - 4.
Ставлю ссылки на видео как взбивать пену.
Как говориться: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать")). Фирма другая, но принцип тот же.

с сеточкой:
https://www.youtube.com/watch?v=LacsEvdABhw

без сеточки:
https://www.youtube.com/watch?v=8JzCYb-DAUc

Надеюсь, никто самой сеточкой лицо не моет? И в банки с кремами пальцами не лезет? Используйте лопаточки для массы и крема, и сеточку промывайте после каждого раза.
Пену рекомендуют зимой повторять 2 раза: помыли, промассажировали, смыли, еще раз остатки с сеточки взбили - помыли, промассажировали, смыли. Чем дольше вы будете массажировать пену на своем лице - тем лучше.

Теперь Отчитываюсь и даю Отзывы по Fancl.
Определенно, мои 2 месяца непрерывного применения видны не только мне, но и окружающим. Лицо очень подтянуто, плотненькое, упругое, фактурно ровненькое, даже микро волоски появились как на нетронутой коже, светится изнутри. Подхожу по сто пятнадцать раз к зеркалу, осматриваю. И что я делала все это время раньше, почему покупала только витамины, а "уход за кожей" проходила стороной?
Конечно, все мы живые люди. И иногда посещает мысль, что как-то опять волна назад пошла. Начинаю изменять Fancl с Predia, когда хочется релакса, снять стресс, насладиться запахами СПА... Мыло Predia взбивается быстрее Fancl, пена стоячая и плотная как крем, грязевая маска супер приятная (а про лосьон и эмульсию я вам еще не рассказывала, они тоже с этим пресловутым  волшебным запахом). И когда хочется просто расслабиться, внять аромат хвои и моря, я беру Predia. Эти моменты тоже должны быть.
Но, потом опять возвращаюсь к Fancl, он как герой, профессионально и качественно занимается восстановлением  и питанием моей кожи)). Буду продолжать пользоваться.

Единственное, что, как уже высказалась в предыдущем посту, с наступлением холодов начинает сушить кожу бОльше обычного, особенно под глазами.
С этими мыслями я и отправилась в салон на очередную проверку по Fancl.
Та-дам! Вот такой результат.


Как видите, чистота, упругость, баланс выше 70 баллов, я очень рада, намного выше среднего проказателя. А вот влага вообще упала, вот мои мысли компьютер точно и подтвердил.


Как оказывается, по статистике, как рассказывает консультант, ноябрь - это время, когда у всех результаты начинают падать и нужно бОООльше увлажнять кожу. Оранжевый столбик - это ноябрь.

Кстати, вы знаете, что в Японии месяцы года не имеют названий, а идут как числительные?
Вот сегодня у нас 13 число 11го месяца)).


Поэтому такая большой акцент на повышенное увлажнение на все осенне-зимние средства: новые витамины с гиарулоном, чтобы изнутри поддержать организм, красный набор с пропитанными масками по 18 мл крема каждая, масло с дополнительным подарочком..., все-все, сейчас пойдет в работу с бОльшим расходом.

Что мне посоветовали.
1. Менять ничего не надо, прогресс визуален, оранжевая линия моя остается.
Добавить между лосьоном и эмульсией - увлажняющий и подтягивающую эссенцию "Moist & Lift Essence".

Про нее я как раз уже писала и давно глаз на нее положила. Каждый раз при возможности брала в руки и тестировала. Расскажу по подробнее.
В составе гиарулон, + коллаген + глюкосамин.

独自開発 適応型コラーゲン 加水分ヒアルロン酸 アセチルグルコサミン 3つの成分が働きあって、ハリ肌へ導きます。
Коллаген бывает разных видов. Этот разработан специально для взаимодействия с гиарулоном, и состоит из малых молекула - адаптирован для быстрого всасывания кожей. Сочетание с глюкосамином дает большую работу для возрастной кожи, чтобы придать ей упругость и удерживать влагу дольше обычного, а также поддержать эластичность тонкой кожи вокруг глаз.
Эссенция эволюционная. Вышла в сентябре 2015г. Рассчитана на высокую функциональность стареющей кожи. Отдельно для подтяжки и отдельно для увлажнения, которые были раньше, - теперь собраны в одну.

 

 2. Принимать горячую ванну, и одну из процедур проводить в ванной на хорошо пропаренном лице: масло + пена. Циркуляция крови по время банных процедур повышается, кожа начинает усиленно дышать и вбирать все, что в нее внесут.

 
           Я все-таки не очень люблю маслом снимать макияж. Размазывание по лицу туши с тенями мне не нравится, и глаза туманит. Поэтому сначала беру свое обычное средство, снимаю макияж, а потом начинаю 1й этап маслом.
От масла Fancl решила не отказываться. Оно, все-таки очень хорошо очищает и восстанавливает кожу, и очень хорошо растворяется в воде и не оставляет никакой жирности. Если посижу минуты 3-4 массируя маслом, потом минуты 3-4 пены - лицо сразу преображается. Жду 20го, забронировала 2 штуки с подарком себе)). Не зря оно с 2013 года №1 по популярности у женщин. На замену появился Гель, пробовала, тоже хорош.

3. Пудра для пены - увлажняющий тип.
(пудру, кстати, девочки, очень рекомендуют для проблемной кожи!)

4. На ночь хорошо напитать кожу.
          Думаю, с этим проблем не будет - масляный спрей на ночь, который будет в красном наборе 20го, пойдет как раз для ночи.
 Всё!
Кучу пробников вручили, все попробовала, оценила и начинаю программу Aging care с "Moist & Lift Essence".

 Вместо пудры решила попробовать Aging Care крем.
Пудра усиленно увлажняет и борется с мелкими морщинками.  И именно пудру мне консультант советует, но мне очень хочется этот новый Aging крем попробовать))))
Крем - убирает отечность и придает лицу здоровый цвет. Буду варьировать вместе с пудрой.
На сегодняшний день моя линейка будет выглядеть вот так.

Книжка с календарем, чтобы записывать все свои изменения и впечатления.


 Мне очень нравится, как все продумано у Fancl. Все четко, ясно, ничего лишнего.
Не успел еще подумать, а у них уже ответ на твой вопрос. Только подумал, что не мешало бы на зиму что-то посильнее для увлажнения - готово. Только пришла мысль, что хотелось бы узнать побольше о травах и составах - появились информационные страницы с подробным описанием, рецептами правильного питания - подписалась. Как только подумал, что и витамин Е хотелось бы как-то внедрить - пожалуйста, маска-крем с витамином Е в красном наборе.
Вот, казалось бы, что еще можно придумать, все уже есть. Ан нет, впереди зима, и они разрабатывают белье для сна, чтобы нигде ничего не мешало, не терло и было комфортно и тепло. И рис коричневый, с полезными добавками, и супчик горячий зеленый с овощами, чтобы избежать недостатка витаминов зимой....
Сервис работает 24 часа в сутки, даже в выходные приносят заказы, что не может не радовать.

 ***
Пока жду это заветное 20е число, у меня началось серьезное изучение декоративной линии.

 Увлажнение не хочется перекрывать средствами макияжа, а у Fancl и декоративная косметика имеет в составе богатое увлажнение, коллаген и гиарулон.
Начали с консультантами пробовать и подбирать для меня базу под макияж

 
Видите какие они, в белых халатиках))
 

Тональный крем я навряд ли смогу вам через интернет подобрать, а тональную базу вполне - она одного цвета, подходит для всех.
Существует 3 линии:
  • легкая, с подствечивающим эффектом - "Bright UP UV".
スキンケアベース ブライトアップUV
С  защитой SPF 25, PA++, в ликидной форме, 24 мл. Расчитан на 90 применений.
Сочетание цвета лаванды + розового + золотого, подходит под цвет любой кожи. Цвет один.
Защищает от ультрафиолета и контролирует выделение кожного сала и потоотделения (хороша для лета). Не дает макияжу "сползать".
В составе аминокислоты, витамин С, борется с пигментацией, веснушками, осветляет.
  • увлажняющая (кремообразная) "Moisture"

ナチュラルベージュ
 
18гр, на 90 применений. SPF18・PA++
Делает кожу влажной и гладкой, выравнивает тон. Хорошо удерживает макияж, при этом не дает коже пересыхать. Увлажняет кожу, защищает от внешнего сухого воздуха.
 В составе Гиарулон и морские керамиды. 
  • супер увлажняющая (кремообразная) "Exellent Rich"

18гр, на 90 применений. SPF18・PA++
Вот такой волшебный фиолетовый цвет! Скрывает темные круги, тусклость возрастной кожи.
Глубоко увлажняет и питает кожу, длительное время удерживает влагу.
В составе коллаген, гиарулон, масло макадамия, сквален.
После мониторинга и тщательного подбора - та-дам! Вот такая куча средств, которые пришли для меня от консультатнта! Посмотрите на эту щедрость.

 
К каждой базе идет свой тональник. Все тона близкие, но разные, подобрать свой тон займет не один день)))).

А есть одна для всех цветов кожи пудра - завершающий этап макияжа.
Рефил отдельно, кейс отдельно.


リセットパウダー [レフィル]


Есть еще отдельные базы для скрытия пор




  консиллер

 








グリーン


 для проблемной кожи   


Перед нанесением макияжа рекомендуется еще зеленая пудра для проблемной кожи - предотвращает появление акне. Пудра относится к основному уходу, наносится сразу после эмульсии, а потом начинается макияж. В составе много экстрактов трав, сливы, ореха..., витамин Е.


 
Потом напишу еще про тушь и увлажняющие помады.

2 комментария:

  1. Юляяя, ты так заманчиво все рассказываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, раз я уже начала рассказывать про эту косметику, то надо довести до конца, потому что в личку не успеваю отвечать.
      Для меня это все знакомо, так как все салоны у меня "под рукой", а тем, кто живет за пределами, думаю, интересно.
      Я подписана на все новости и скидки)))).
      У меня настроение поднимается каждое утро, когда звонит почтальон))))

      Удалить