11/30/2015

Отчет по диагностике SK-II. Predia с подарком

Привет!
Приятно наблюдать как меняется крона.

только придя домой, и отбирая фото, увидела эту божью коровку. Как неожиданны могут быть ваши фотографии))))))

Ну, что, сходила я на компьютерную диагностику в SK-II.

 
Страшно было? Да. Компьютер не будет спрашивать выспалась ты сегодня или нет))).
Результат - минут 1 год!

Уфф, честно говоря, я готовилась к более худшему результату, а оказалось, что в отношении баланса, все показатели у меня ровненько на золотой середине - не больше и не меньше, 50х50. Красный 5ти гранник - это 100 процентный идеал, мой - белый.
 
Как и предсказывали, водичка восстанавливает общий баланс кожи, распознает клетки любого типа кожи и балансирует их. Набором пользуюсь почти 2 недели.

 
Лучший был только показатель морщин, не зря я красный крем усиленно вмазываю и делаю маски под глаза. Минус один год, результат хоть и маленький, но не стыдно)))).
Консультант порекомендовал иногда ватный диск смачивать сначала водой, а потом наносить "живительную водичку" из набора. И я поняла, что делаю вбивания слишком быстро, надо все делать ещеее меееедленнее.
 
Результат такой, если пользоваться в дальнейшем не набором, а по отдельности, то живительная эссенция и красные крема anti aging - достаточно.
 
 
Мониторинг делают на чистую кожу без макияжа, потом начинают впитывать эссенцию и подбирать крема. В конце наносится макияж с их же СС кремом и пудрой.

Вот тут был ужас ужасный, на увлажненное лицо нанесли такой слой штукатурки, что все скаталось, это было настолько видно и некрасиво, что вторую половину лица я попросилась сделать самой.
Тестирую сейчас тональную базу Fancl, она настолько идеально лежит на лице, ее не видно и поры не забиваются, и даже нанеся второй слой, ее тоже не видно.
А этот CC крем многие хвалят, и я была готова к большему, но разочаровалась. Хотя уже неоднократно пробовала его в салоне на руку, и эффекта легкости он не произвел.
 
Попросила пробник, хочу сама теперь дома попробовать.
Заодно и Sheseido взяла.

 
 Вот, для сравнения фиолетовая база Fancl, видно, что текстура легкая.

 Многие спрашивают в личке почему я не предлагают уходовую косметику от Shiseido.
Друзья, там много химии для меня, это середнячок в потоке японской косметологии, и если использовать Shiseido, то только декоративную линию - помаду и тушь, все остальное не убедительно. Продается эта марка в любом магазине, то есть для Японии, это не салонный уход, а потребительский, массовый.
Ну, и стоило только выйти из салона как слышу анонс: "...в косметическом отделе Kanebo  в течении 10 минут можно подойти и взять пробники....". ООоо! Так я как раз тут рядом, выслушав 10 минутную рекламную лекцию получила кучу пробников, в том числе и шампуней, и крем-массаж для волос...

 ... и тут как раз тональная База CC! Для женщин от 50 лет. Всем собравшимся нанесли на руку, и она так идеально впиталась, прям не сравнить с SK-II. Сфотографировала упаковку, чтоб не забыть и потом изучить состав...

Kanebo, как и Shiseido, я не рассматриваю с точки зрения идеального ухода. Посмотрим, может что у них сдвинулось)))). До сих пор стоит крем, вроде и написано: с двойным коллагеном, и Q10, и бла-бла-бла, а посмотреть на состав -  ну, ничего там нет нормального.
Тоже и с белорусской косметикой. Да простят меня ее любители, но после того, как в аэропорту у меня отобрали умывалку, мне пришлось срочно что-то искать по приезду. Выбирая исключительно по красивому слогу и что-то похожее на то, что я хочу, теперь я смотрю на состав и думаю, как? ну как? это вообще можно наносить на лицо??? парабены, алкоголь, парфюм.... Все полетело в мусорку....Вот, сфотала для истории.
Друзья, обращайте внимание на составы!

NO!
 
 NO!

 Всё! Свободное время на сегодня у меня закончилось, семья зовет...
Буквально выбегая из отдела успела охватить глазом еще одну маску в кейсе, про которые рассказывала вчера. Эта с гиалуроном и жемчужным экстрактом... 28 шт.


 И маски от мелких морщин - 40 штук сейчас с маленьким подарком - крем для глаз и носогубных складок. Коллаген, гиарулон, куча цветочных и травяных экстрактов в составе.

 Масло в капсулах для ванн! Вот это мне обязательно нужно попробовать.
Набор с разными маслами, так что должно быть не скучно. 12 шт. в упаковке.
Для ванны с уходом за кожей - увлажнение как молочная ванна, делает кожу шелковистой.
Шарик просто бросить в воду и наслаждаться аромотерапией. Ааа, хочу! Коллаген в составе!


 И последнее, не кидайте тапками, сама узнала только пару дней назад.
С завтрашнего дня большая морская грязевая масса Predia идет в наборе с подарком -  с лосьоном 30 мл и эмульсией 30 мл - щедрый подарок от Predia.
Многие уже попробовали эту грязь, пробники лосьона и эмульсии тоже ложила многим, там такой же божественный запах, как и у Мыла. Завтра буду идти мимо салона, кому нужен этот набор - пишите в личку.
Набор лимитный.

 
 В общем, ходить в преддверии Рождества по магазинам нельзя, они специально подарками заманивают. А мой торговый центр отмечает 1ю годовщину, и эти подарки просто удваиваются... Ухожу в учебу....

2 комментария: