11/29/2015

Движение - жизнь!

Всем привет!
У меня выдалась очень хлопотная неделька: родительские собрания, лекции по образованию, посещение открытых уроков... Между всем этим футбол, школьные тесты, медосмотр и отправка посылок.
Вчера счетчик выдал 8,7 км пешком. Почты начинают кипеть в преддверии рождества, все отправляют родным подарки, закупка открыток, минимум по 100 штук - древняя японская традиция подписывать и отправлять открытки каждый год от руки не только родственникам, но и коллегам по работе, мамам по детсаду и школе....Очереди нескончаемые, пакеты для отправки все раскуплены, пришлось бежать на другую почту...
Приняла решение - принимаю заказы только до 18 декабря.

***
В школе у сына пришлось принять участие на уроках по трудам.

 
Вы когда-нибудь принимали участие на уроках в школе у ребенка в 1м классе???
2 часа работы? И я - нет.
Делали из бумаги сапожок Санты для подарков.
Педагог очень тихим голосом, с повязкой на глазу (простуда)))), рассказал все этапы поделки на одном дыхании один раз:
- нарисовать сапог, раскрасить его по желанию, наложить на другой лист бумаги, на выбор 4 цвета, тихонько подойти к углу класса и взять, вырезать копию, скрепить степлером, осторожно проколоть дыроколом одну дырку, взять 3 цветных проволоки (подойти тихонько к другому углу класса), скрутить их косичкой, продеть через дырочку, скрепить в круг и ваш сапожок готов. Время 30 минут.
 - У кого есть вопросы? - тихо спросил учитель
Несколько рук поднялись из класса.
 - Да, пожалуйста, Сузуки сан, какой у вас вопрос?
 - А если в процессе закрепления степлером закончится кассета?
 - Ничего страшного,  - учитель уже держал в руке наготове пачку с кассетами, - У меня здесь много, подойдете и возьмете.
 - Да, пожалуйста, Такеда сан.
 - А можно сделать 2 сапога и один отнести домой?
- Если вы справитесь с первым сапогом и у вас останется время, можете начать второй.
Но, отнести домой вы сможете только в декабре, все поделки будут вначале выставлены на стене в холле.
Если больше нет вопросов, пожалуйста, начинайте.
Мамы тоже, прошу и вас начать работу...........
Все тихо принялись за работу. В классе 36 человек...

Я сидела в легком шоке. Холодный пот прокатился по спине.... Боже мой.., и это 1й класс 2я четверть....Какая дисциплина,  и при этом все в полной свободе....
Первая мысль - что мне нарисовать??? Чтоб не упасть лицом в .., вспомнила все дизайны вязаных носков)))))). Жаль, что нельзя было фотографировать, дети меня окружили (учитель не сделал ни одного замечания, что дети вставали и ходили по классу), и сказали, что мой носок очень похож на настоящий вязанный)))), а-ха-ха, вы не знаете с кем связались)))), если будет возможность, потом покажу..
В результате, через 30 минут у всех детей был готов сапог. Вот почему, я - мама, должна была рисовать этот сапог???? Участие в жизни школьника -  не только наблюдение, но и участие. Я поняла, что это не просто, и "красочный" сапог сына оценила должным образом))))))))))).
Не зря я в ночи колдовала с карандашами для сынули))))

блин первый получился немножко комом)))
 
 
Школьный туалет, с подогревом и на фотоэлементах.
У вас унитаз с розеткой?))) Многие начинают смеяться, а я серьезно...
Пульт, массаж, бидэ, подогрев, сушка, музыка - обычной японский туалет. Иногда еще и крышка сама открывается, когда вы заходите. И многие туристы не знают где смыв))), потому что он сам смывает, когда вы встаете))))) Дома у нас еще и подсветка)))).
А тут у детей еще и дверь круглая - экономия пространства и чтоб никого не стукнуть)))) - японские технологии - браво!

Посещение школы как нельзя лучшим образом сказалось на настроении, потому что дорога туда, эта знаменитая аллея, сейчас усыплена желтой листвой Гинкго и кленовыми Момиджи, и я не заметила, как 1000 метров пробежала.

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

По пути домой еще и Фуджияма показалась в снежной шапке. Теперь, зимой, когда холодный воздух, ее можно наблюдать каждый день

 
японская наземка, жду электричку...

После сапожка бежим на футбол...
Бросками попутно пытаюсь запечатлеть красивые моменты







 Как думаете, приятно заниматься футболом на фоне горы Фуджи?

 
 

 Не знаю.., но мне, как болельщику, ооочень приятно!


А потом подняла оранжевая полная луна....
 



 Бегом домой, все голодные...
Сегодня опять Набэ, только с беконом, луком и лапшой.

 
 Я так продрогла на поле, что шея уже не хочет вылазить из плеч...
Писала про нагревательные пакеты, а сама не додумалась их взять.... Срочно шубу мне...



Ну, и теперь, скажите дети, кто у нас самый сильный?
Правильно - ваша мать! И кто сказал, что к сорока годам я расползусь как медуза?
52 кило!


Не бегаю, в спортзал не хожу, на диете не сижу. Ем все, много хожу пешком, 2 часа стоя на футбольном поле, йога через день на ночь, и пью витамины.
Витамины от усталости - само собой. Но, еще Beauty Synergy,  про которые я рассказывала, делают свое дело. Там не только коллаген в составе, но и бифиз, который работает на очищение кишечного тракта, живот вообще плоский стал.
А витамины, которые я прозвала " от усталости", на самом деле называются power gold - то есть, для энергии)))).
Друзья, не забывайте, что таблетки для сжигания калорий с подарком лимитные, на 33 дня

 
чай для похудания, который, рекомендуют пить, когда сильно хочется кушать или вместе с едой

 знак качества!
 
***
 И завершить сегодняшний насыщенный пост хочется огромной победой Ханью!
Я даже от ужина в семейном ресторане отказалась, чтобы посмотреть на  него, и не зря.


 Ханью побил мировой рекорд! 322,40 баллов!!!!
Причем, побил свой же рекорд))))))
 
Умничка и трудяга!
 
 
Сказать, что я устала за эту неделю - ничего не сказать, ушла в кровать.., эх, а еще ж повязать хотела... Суббота и воскресенье заняты школьными тестами - сдаем японский.
 
Всем хороших успехов и исполнения желаний!
***
всем, кому еще не написала в личку - посылки отправляю в понедельник утром.
Спасибо, что пишете отзывы!
 

4 комментария:

  1. Надо срочно найти мастер-класс и научиться готовить набэ)) Ты так вкусно о нём пишешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я в прошлом году рассказывала как его готовить:

      http://zipi-knitting.blogspot.jp/2015/02/blog-post_17.html

      Удалить
    2. Я помню этот твой пост и даже попробовала готовить, но как-то у моего семейства не пошло. Наверное стоит прикупить "фиолетовые стаканчики" и попробовать ещё раз)) В прошлом году я привезла из Японии брикетики с кари. Просто кари и кари с яблоком. И готовлю дома кари райсу. Все в восторге! Но японское кари закончилось и я купила у нас в России кари в банках. Вот вообще другой вкус( Или может я придираюсь.

      Удалить
    3. Время не стоит на месте, прошлогодние фиолетовые стаканчики уже сменились 6ю разными видами.
      Карри с яблочком и медом всегда детям готовлю.
      карри в банках...., не пробовала))). Концентраты не люблю.

      Удалить