11/20/2015

Праздник к нам приходит... Подарки от Fancl

Всем привет!
С утра, опять это чудо чудное!
Сколько надо человеку для хороших эмоций?
Мне достаточно раздвинуть утром шторы и сказать: "Ах!"

 
 
Чувствуете как меняется цвет?
 
 
 
 
***
 
Ну, что, друзья мои, все кто так ждал 20е число и новые подарки от Fancl - дождались!
И я вас поздравляю, потому что я их получила еще до начала официальной продажи, и в начале следующей неделе готовлю к отправке ваши посылки.

Вот такие подарки в этом месяце. Заказы принимаю.

1. Витамины для похудания с Имбирем и Без с подарком на 3 дополнительных дня:

30日分を1つご購入につきミニサイズ3日分プレゼント!

30回分を1つご購入につきミニサイズ3日分プレゼント!

По отзывам, эти витамины очень хорошо действуют на кишечник, выводят все, что можно)))
 
2. Гидрофильное масло 120 мл + 20 мл в подарок.
 
Это масло №1 по всем показателям в Японии. Оно не только снимает макияж без усилий, но и очищает кожу, но для тех, кто не пользуется декоративной косметикой - увлажняет, вытягивает глубокие загрязнения сальных желез как магнитом, сужает поры, не сушит и не оставляет масляного ощущения, полностью растворяется в воде.
Я уже писала о нем раньше, и скажу, что сама не очень люблю разводить масло по лицу, но, теперь, распробовав его, точно могу сказать, что оно супер -  за 2 секунды удаляет косметику и полное ощущение умытой кожи. Нет ощущения стянутой кожи.
Только в этом месяце масло в красном дизайне и с подарком по бюджетной цене, так что очень рекомендую его попробовать, и лучше вместе с пеной!!!

3. Набор для возрастной кожи -  супер увлажнение "Brilliant Senergy Kit".
ブリリアントシナジー キット ~アニバーサリーフルコース~
Спрей очень мне понравился! Это то, что хочется нанести на кожу от пересыхания.
На утро лицо очень увлажненное и гладенькое.
А Маску, ну, я не знаю, там 18мл крема, я ее положила на лицо, потом обратно в коробочку, залепила прищепкой, чтоб воздух не попадал, на следующий день еще раз ее достала, остатки на грудь, руки..., она очень пропитана.
Новинка

Увлажняющий крем в наборе - его цена очень приличная, и попав в набор, я вообще удивляюсь, как Fancl решился на такую бюджетную цену.
В составе Biniferin  - экстракт винограда, коричневый рис, экстракт гималайской малины - коллаген для предотвращения старения кожи

BC ビューティ コンセントレート
 4. Витамины для увлажнения кожи - Гиалурон, претерпевший нововведения.

 
5. Появился новый консиллер под глаза
Скрывает темные круги под глазами, увлажняет кожу в течении дня. Его можно использовать и тем, у кого красные пятна вокруг носа.
 
アンダー アイコンシーラー
Консиллер от Fancl, считается один из самых удобных и действенных.

6. Большая новость для тех, кто хотел, но не мог!
 Оранжевая, белая и голубая линии - теперь и в мини флакончиках по 10 мл.
Созданы для удобства брать с собой в поездку или тренажёрный зал
アクティブコンディショニング ベーシック 化粧液 II しっとり [10mL]アクティブコンディショニング EX 化粧液 II しっとり [10mL]ホワイトニング 化粧液 II しっとり<医薬部外品> [10mL]


7. и кто хотел попробовать шампуни Fancl с аминокислотами.
 -  5 пакетиков шампуня по 10 мл  + 5 пакетиков кондиционера по 10 мл
アミノシャンプー&コンディショナー 携帯セット

Кроме того, продолжается акция на следующие продукты:
Крем для тела
В составе коллаген и гиалурон, масло шиповника. Влажная сметанная консистенция с запахом розмарина и ромашки, расслабляет и увлажняет тело, делает кожу упругой. Наносить рекомендуют с массажем для более эффективного проникновения коллагена.


Пудра для умывания  и спонжик в лимитном дизайне

Коллаген
 
Витамины красоты!

 Уффф, вот такие приятные новости.
***
Кроме того, заканчивается акция по наборам SK-II.
До меня на 3й день дошло его  ощущение. Эмульсия, знаменитая водичка, хорошо действует на сальный баланс кожи, в течении дня нет появления избытка кожного сала, подтягивает, а красный крем - вот он, да, с морщинками начал бороться.
 ***

Ну, а я, загрузив корзину с Fancl  по полной, бегу с сынулей на футбол.
Вниз с горки и обратно в гору - 4 км пешком.

 
 
У Максика выпал ПЕРВЫЙ ЗУБ!!!
И мне пришлось срочно рисовать Месси. Ребенок просто бредит этим футболистом, и я обещала, что как только выпадет первый зуб, я ему нарисую.
Я, конечно, не художник, и карандаш держу в руках  крайне редко, но за 10 минут получился вроде как неплохой Месси))))

 
а форму подарил нам дедушка!
Дедушка, спасибо тебе огромное! Ты не представляешь как мне приходиться по ночам  стирать ее. Ребенок буквально спит в ней и скоро протрет ее до дыр))). И теперь он хочет на Новый год форму Рональдо!
Дедушка, ты ведь правда можешь быть Дедом Морозом!

 
Футбол  в ночи. Вы что-нибудь видите? И я, нет.
 
 

 Но, кто забил 3 гола, тот получает супер десерт


Вот и все новости.
Всем приятных выходных!

4 комментария:

  1. Юля, а мне масло нравиться! За окном у тебя красота, а у нас -20 С на улице :))) Футболист - супер :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло я только сейчас распробовала! Не даром оно №1. После умывания им, даже без косметики, лицо расцветает.
      Сегодня была в салоне, и обратила внимание, что стоит очередь из женщин за 40, а в руках у них масло по 2-3 упаковки!!! Ну, я не стала мешкаться, и себе 2 тоже взяла)))). Оно у меня теперь в ванной, в алом цвете - просто просится в руки))))).
      Спасибо за футболиста.

      Удалить
  2. Юлия, порекомендуйте пожалуйста что-нибудт из fancl для лица после масла и пудры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После масла и пудры обязательно Лосьон + Эмульсия!
      Если нужно подтянуть и увлажнить кожу, то оранжевую линию.
      Если возрастных симптомов пока нет, то голубую. Если хочется осветлить тон лица - то белую.
      Для подтяжки овала лица, борьбы с мелкими морщинами под глазами + новая эмульсия "Moist & Lift".

      Удалить