11/24/2015

Понемногу обо всем

Рождество чувствуется тогда, когда в доме постоянно стоит запах мандаринов!
Закупилась).
 

 
Ну, скажете вы, разве это закупилась? Вот, мешка 2-3 яблок бы....
Нет у нас такой привычки мешками хапать))), в магазинах круглый год лежат, да и погреба у меня нет, а так бы закупилась, люблю ночью мандаринки кушать)))).
 
 Мой любимый отдел)))
 
А сюда записалась на сборку рождественских венков).
Дети с детского сада сами делают венки, приносят их домой, а я даже ни разу и не попробовала как это делается, надо восполнить эту нишу.
 
 
Новый сорт - розовый!
 
 
Ну, а что у меня в руках?
 
- Ваши наборы.
Прошла неделя, как я начала свой, хочу сказать, что нужен качественный хлопок.
Мой, вроде как и качественный, а при применении эссенции начинает разлазиться на мелкий пух, и все лицо покрывается ватой.
Вы помните, что эссенцию, водичку, нужно в течении минуты прижимать по лицу на одной стороне, а потом на другой. Вот, после поворота, уже мой ватный диск не дееспособен.
 
Отправилась в салон на проверку их дисков, купила.


 Теперь смотрите, это три, казалось бы, одинаковых диска, но!
 по текстуре они совершенно разные. Тот, что снизу - как бы в квадратиках, а тот, что сверху - по горизонтали.
Снизу - разлазиться не будет, а верхний распушиться
Тем, кто заказал наборы, положила на пробу пару дисков, поищите у себя подобные, или пишите, куплю, в коробке 90 штук, цена доступная.
Теперь, мой краткий отзыв по SK_II.
Пользуюсь неделю. Ощущение того, что я что-то поняла пришло, где-то, день на 5й. Кожа матовая, никакого блеска, при этом нет ощущения стянутости. Кожа на утро гладкая, как у ребенка.
правильное применение
Макияж снимаю своим обычным средством, вытираю кожу насухо, и потом беру первый гель для массажа и очищения.
1. После того, как гель превратиться в масло, возьмите чистую белую сухую салфетку, вытрите масло с лица и посмотрите на салфетку...., очищение очень действенное.
2. Пена. Пузырьки крупные, но плотные. Пышной пены нет как у Predia и Fancl. Оно другая, с легким запахом, ощущения стянутости нет. Массажирую спонжиком от Fancl, он мягкий, но полирует кожу чудесно.
3.Эссенция. Помните, что ее надо вбивать в течении минуты в кожу ватным диском, а не протирать по лицу. Первые 2 дня кожу начинало пощипывать. Водичка впитывается моментально, никаких следов, как будто губкой все в кожу уходит. Все воспаления, шелушения успокаиваются, кожа светлеет, выравнивается общий тон, появляется матовость, и заметна структурная уравновешенность кожи.
На особо волнующие места еще непосредственно кончиками пальцев наношу, просто на ладошку пару капель выливаю, как Fancl. Консультант предлагает еще делать маску из этой водички. Заливать таблетку, как у Predia и оставлять на лице. Я диск растягиваю и оставляю минуты на 3-4.
 
4. Крем красный от морщин. Он густой и очень хорошо пропитывает морщинистые линии. Мне нравится очень. Так как крем плотный, и его мало в наборе, я его наношу только на ночь, но от души. Утром, под макияж, пользуюсь легким увлажняющим кремом другой фирмы или эмульсией Fancl.
После всех этапов кожа начинает как бы гудеть, надеюсь, что там подкожные копатели во всю пыхтят и делают из меня красотку)))).
Продолжаю пользоваться, главный момент - кожа очень гладкая и нежная, матовая.
 
***
Теперь по Fancl.
Друзья, вы не поверите, но прошло 4 дня с момента продажи нового масла, а в салоне уже все полки пустые!!! Пришлось обзванивать другие места, бронирую, кому еще надо пишите.
Распечатала свой - вот такая красота, масло + мини.

Красные наборы возможны без косметички. Вариант с 6-ю пробниками крема для глаз.
Есть в наличии оба варианта.

 
В тюбиках массу наносить массажем, промассировать минимум минуты 3, потом смыть/
Снимает отечность, повышает кровообращение, увлажняет.
 

Маски внутри розового цвета, очень пропитаны густым кремом, ощущение полной увлажненной кожи. Двойной коллаген + двойной гиалурон

ВС крем - для сухой, увядающей кожи просто находка. В составе коллаген, гиалурон, экстракт винограда и коричневого риса, сквален. Поддерживает влагу в течении дня и убирает мелкие морщины под глазами!!!

Спрей на основе цветочного масла; на ночь нанести - утром проснуться с таким же состоянием. Перед нанесением хорошо встряхивать


 В общем, весь набор очень продуман в плане зимнего ухода. Спрей, у меня уже, вместе с кремом для рук, стоит всегда рядом на столе.

***
Ну, а на улице - полное блаженство. Золото у ваших ног.


 В Японии выходной, и у нас семейный ужин - мясо, креветки, устрицы и шпинат


 Испанская ветчина и красное вино, и ... журналы, чтоб ничего не пропустить))))

 На десерт - мороженое матча
 
завтра варю борщ.., пылесос.., футбол.., дождь...Нет, я подумаю об этом завтра.
Цветотерапия на ночь. Признавайтесь, кто еще рисует эти "взрослые разукрашки"?

 

4 комментария:

  1. Юля,посмотри на дереве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тебе, Ната, уже там написала!

      Удалить
  2. Я делаю взрослые раскраски...правда кисточкой. Скажу вам, не очень это легкое дело, когда картинка состоит из мелких деталей, которые чуть больше рисового зернышка...для релаксации ума и тела, самое наилучшее занятие...У вас там, невероятной красоты деревья, особенно Золотые листья, просто Сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это занятие так затягивает! И главное, пока не закончу, не могу бросить, а объемы мелкие такие, что за один вечер не закончишь, поэтому беру пока побольше. На мелочи мне терпения и времени не хватает.
      кисточкой красивые переходы получаются, но гелиевыми ручками ярче.

      Удалить