10/13/2015

Осень наступила...


Кто-то закупает картошку на зиму, капусту.., а я крема, мыла...))
Друзья, представляете, я скупила всё мыло в салоне Predia)))))
Еще и не хватило, пришлось дозаказывать.

Так что, если еще кто надумал, пишите заранее)))))) Не забывайте, что время у меня на 6 часов вперед Московского!

Косметологи на меня уже смотрят круглыми глазами - зачем вам столько мыла??? оно долгоиграющее!!!
  - я понимаю, но мне надо.....

как всегда, красочная цветочная упаковка пакетов.
В ноябре будет фиолетовое!
 

собираю, отправляю... Девочки, коробки все выбрасываю, за них лишнее придется платить за пересылку. Но, если кто-то хочет в коробке - сообщите в личку!


В Predia сегодня сфотографировала пробные мини-наборы.
Три вида:
  • для усиленного увлажнения,
  • для восстановления свежести,
  • для увлажнения с осветляющим эффектом, анти пигментации.
                
            Это пробные наборы на 2-3 недели: лосьон, эмульсия или крем и маленькое мини-мыло, такое же как большое темно-зеленое. Попробовать и понять - подходит - не подходит, нравится - не нравится... (все вопросы по заказу в личку на Осинку или Равелри)




Серии от Fancl считаются антистрессовыми, и имеют свою систему применения, следите за темой, расскажу подробно как правильно пользоваться!!!



 Ну, а осень никто не отменял, и у нас сезон хурмы и сайры!


Жарю на гриле рыбку. Научилась правильно выбирать рыбу.
Нужно, чтобы у нее над головой был горбик, и рот приоткрытый))

 
из специй только соль, зажаривается до золотистой корочки

 Приятного аппетита!

 

10 комментариев:

  1. Оксана, здравствуйте !! Сколько стоит Голубая и оранжевая линии?
    хочу сориентироваться в цене

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все вопросы по ценам в личку. Ищите по нику Zipi на Осинке или на Равелри.

      Удалить
  2. Извините, не знаю почему называю Вас Оксаной))). Юля, как написать в личку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, с кем не бывает...

      На рукодельном сайте Осинка вы зарегистрированы? В поиске пользователей наберите слово Zipi.

      http://club.osinka.ru/

      Или на Ravelry.

      Удалить
  3. Юля,написала на Осинке в личку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иду читать....

      Удалить
    2. Ответила, молодцы что нашли))))

      Удалить
  4. Юля, добрый день! давно читаю ваш блог. Спасибо, много интересного.
    У меня муж через неделю летит в Японию, я готовлю для него заказ)) поэтому решила обратиться к вам с вопросом. Подскажите в какой магазин его направить, чтобы он мне купил и такое мыло и Fancl. Он будет в разных городах, в Токио, Осаке и еще других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет рядом многоэтажные (7-10 этажей магазины) Lumine, Isetan, Marui. То там надо смотреть в оба. Там много разных марок косметики в одном месте - RMK, SK-II, DHC, Cristian Dior, там же есть Fancl. Только в салонах.

      Удалить