10/21/2015

Новинки! Predia и Fancl

Predia
Пришла за мылом, а ушла с массой))
 
 
Что они с нами делают.  У Predia  на первом месте по продажам вот эта огромная банка с грязью) -  Fango Double Cleanse.
На втором - месте мыло Predia

 
Очищающая масса на основе морских минералов и бурых водорослей с морской грязью. Подходит абсолютно для всех типов кожи, в том числе и для проблемной.

Очищает, увлажняет, освежает, восстанавливает структуру кожи, контролирует выделение кожного сала, сужает поры, пропитывает сухую кожу, смягчает, и даже снимает не стойкий макияж. 
 
 
 
Наносится на сухое неумытое лицо вечером, при всем параде. Цвет серо-зеленый. Массировать пока не станет почти прозрачным. Остатки снять салфеткой и потом умыться любимым мылом.
Как всегда проверяю на себе.
Ощущение приятное, и как всегда у Predia с таким же волшебным легким морским запахом как и у мыла. ОХ, за запах полжизни отдать можно))
 
 
Банка большая, 300гр, хватает на месяца 4.
И вот сегодня они выпустили половинный размер в тюбе - 150гр. Естественно и цена бюджетная, в половину. Отличный подход, чтоб попробовать и оценить. Взяла! Можно заказывать.
 

Подобную массу использовать вместо масла, перед умыванием пеной, только вечером.
У меня сейчас подобная от салонной фирмы c'bon. Вещь хорошая, тоже по популярности и продажам №1. Думаю, потому, что Масса хорошо подходит в качестве самостоятельного массажа лица, подтягивает и хорошо увлажняет. Можно возюкать по лицу перед телевизором вечером, устроить себе СПА салон)))). И после 5 минут, если нанести даже на чистое лицо и потом протереть салфеткой, увидите, что она совсем не белая)))), очищает и увлажняет на ура.

***
Таксссс, это я была в Predia и потом заскочила в Fancl, узнать новости на предстоящий зимний сезон.
 В этом году фирма отмечает 35 лет, и весь год полностью обновляет свои линии, засыпает подарками и меняет цветочные зарисовки на упаковках каждый сезон, придерживаясь своему девизу - "меньше стресса - больше приятных эмоций!"

Та-дам! Fancl готовит новую бомбу на конец ноября!
На этот раз для возрастной кожи за 40-50 лет.
Вот такой набор, под названием Brilliant Synergy Kit,  выйдет 20 ноября.



   - с сильной эссенцией от морщин, с экстрактом винограда и новым коллагеном в составе, витаминный масло-спрей со сбором цветов, 3 маски с гиалуроном и двойным коллагеном и 3 мини очищающих массажных крема-маски (тоже, что-то типы Массы) для подтяжки с витамином Е. И яркая красная косметичка в подарок.


Ноябрь у Fancl проходит в ауре нежных роз.
Пудра для пены теперь в новой упаковке и спонжик для массажа розовенький.
Два вида - более освежающий, и более увлажняющий


Вот, что мне нравится в Fancl -  как написано, там и есть.
Попробовала освежающий на себе - да, гладенькая, свежая кожа. Попробовала увлажняющий - да, пропитанная, упругая кожа. Выбирайте под свой тип.
Тоже самое с линиями. Оранжевая, голубая и белая идет в 2х типах - можно взять, например лосьон освежающий, а эмульсию увлажняющую.

Ушла не с пустыми руками. Каждый раз получаю огромный позитив от этого салона -  все улыбаются, такое все светлое, красочное и красивое. Действительно, "меньше стресса"))).


 К своему оранжевому тонику, на этот раз взяла эмульсию из белой линии (весенний белый набор был мной проверен еще весной,  действительно, кожа становится на тон светлее).
Теперь можно заказывать не наборами, а брать все по отдельности.
Зимой солнце сильнее, будем защищаться)).
Ну, и подарок в виде календаря, отличный сервис.


 Есть еще новинки от SK-II (кто-нибудь пользовался?), но на сегодня новинок, мне кажется, хватит)))

не забываем про фрукты! Надвигается зимний период....


Завершаю на красивой ноте:
  - Туалет с комнатой для make up, мой любимый).


12 комментариев:

  1. "Что они с нами делают."))
    А что, Юлия, Вы с нами делаете?)) Только-только у меня в голове начинал проясняться список чего мне надо, а теперь....все рухнуло.... я снова не знаю, что мне надА))))
    Снова пошла все читать -изучать)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что тут думать?!
      Берем массу, мыло от Predia и один какой-нибудь наборчик от Fancl. Все кладется в маленький пакет и летит к тебе домой. В концу ноября, как раз ты все распробуешь, сравнишь и надумаешь)))))) Но, пудра в новой банке, конечно, хорошааа)))).

      Удалить
  2. Фоткой в платье залюбовалась)) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, это у нас так принято ходить на родительское собрание))), вчера отстрелялась.

      Удалить
  3. А я на новую "бомбу" в стойку встала))) Как раз мой вариант))) На 40-50 лет((( Ужас...А еще мне очень понравились ваши рассказы о всяких витаминках, коллагенах в виде пастилок))) Юля, а вы на каком ресурсе заказы принимаете? Где с вами можно поболтать о том, что мне давно уже надо, а я про это не знаю))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поболтать можно здесь, спрашивайте что и чего. Цены, адреса и заказы - в личку на Осинку или Ravelry.
      Я эту новую бомбу уже в руках подержала. Чем больше лет, тем больше приходится платить за свои морщины))))) Там тюбики маленькие, но красная эссенция должна быть эффективная. Наносится только на проблемные участки - носогубные складки, глаза. ..

      Удалить
    2. А примерно хоть уровень цены на бомбу не видели? Чтоб сориентироваться: ждать или к ДР у мужа просить)))) И пойду-ка я ваши посты про красоту перечитаю))), чтоб вспомнить чего хотелось...

      Удалить
    3. Про бомбу знаю все, в субботу буду пробовать тактильно).

      Удалить
  4. буду ждать новую линию))))у меня есть очень хорошая пенка для умывания японская с зеленым чаем и мятой.очень очищает хорошо и освежает лицо.покупала у нас в азиатском магазине.я это к тому,что думаю нужен ли мне вот тот верхний тюбик с грязью или обойдусь своей пенкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, как называется пенка? Я покупаю только в салоне и аптеке, и только made in Japan. Подозреваю, что пенка из магазина.
      Грязь вчера проверила вечером..., ммм..., понравилась.., расскажу в новом посте.

      Удалить
  5. там иероглифами все и на английском только написано зеленый чай для умывания лица и название компании mandom corp.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может у тебя корейская?

      Удалить