10/16/2015

Правильное применение Fancl.


 Друзья мои, мы с вами вместе сделали невозможное!
Всем, кто заказал наборы я выбила подарки, которые даются только один в руки!!! Я подключила всех и всё, бегала по всем салонам.., подарки будут у всех!  У Fancl оказывается отличный сервис - они принимает заказы даже ночью, и через день заказ у меня дома.
Теперь вы знаете мой адрес, вдруг кто-то захочет прислать мне открытку к Новому году, мне будет приятно, шучу))).
Первый заказы уже вылетели из Токио, встречайте, отслеживайте по EMS.
В неотправленные посылки, по желанию, могу добавить еще индивидуальные заказы. Просят зеленый чай, шоколад с зеленым чаем, нори, маски для лица, комплекс витаминов... Все через личку.

Но,  Fancl на этом не заканчивается! Он постоянно обновляется и выпускает новинки к новому сезону. И там еще много интересного))). Буду рассказывать.


Новые серии Active Conditioning - оранжевая и голубая - теперь есть в салоне, правда уже без подарков. Но, все можно докупить отдельно.
Заказы принимаю.


Посылки уже летят, и пока они летят, я хочу чтоб вы подготовились к тому, как правильно пользоваться тем, что попало к вам в руки.

Добро пожаловать на новую страничку! Правильное применение Fancl
                                                                 
***

Надеюсь, вы не обидитесь, если выходные я проведу с семьей, а посылки начну отправлять с понедельника?

К Халлоуину у нас появилось новое веселое пиво!

 
и вот что у меня есть!!! Добрые люди не дадут мне умереть с голода на чужбине))).

 

14 комментариев:

  1. Ох, спасибо за отчет! Жду не дождусь свою посылочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась!))) Твоя еще не ушла, завтра мыло жду.

      Удалить
  2. Юля,спасибо за такой подробный экскурс!как раз сегодня принесли пакет))))так быстро долетело))))чувствую,что не последний раз )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВАУ! Ната! Поздравляю! Как быстро, я только в среду отправила!!!!!

      Да, здравствует японская почти))).
      Начинай пользоваться по этапам. Ждем от тебя отзывы.

      Удалить
  3. Написала и случайно стерла....
    Колбаска - это здрово!
    Юля, здесь тоже можно купить Фансил. Продукт красивый и упаковка и, уверена, запах тоже. Дороговато однако, по местным меркам. Я пыталась посмотреть состав/ингридиенты, но так ничего и не нашла. :-( Нравится как сеточка взбивает мыло в пену. Здесь даже в душе используют сетоку-полотенце для намыливания тела. Я все же привыкла к жесткой мочалке. Старые привычки трудно менять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириша, колбаска отменная, родиной пахнет!

      Ириш Fancl вообще не пахнет. Легкий запах натуральных цветочных экстрактов может присутствовать, но еле уловимый. Без консервантов и без красителей, и даже аллергикам подходит.
      Полотенца для душа у нас все в виде сеточки. Такие огромные длинные. Хорошо спину самому себе тереть)))). Есть помягче, а есть как любишь, жесткие.
      Здесь Fancl гораздо дешевле люксовых салонных марок. Очень доступен по цене.

      Удалить
    2. Спасибо, Юляш. Видимо дороговато здесь потому как продукт новый. Мне нравится что включено много травяных вытяжек. Япония быстро все новые веяния воплощает в жизнь!
      Ив Рошэ и Neutrogina иногда себе покупаю, но в основном перешла на натуральные масла и т.д. В моем возрасте уже вряд ли молодость вернуть удасться. :-)
      Я всегда смотрю на список, часто бывают консерванты которые напрочь стирают все хорошее. Если у вас продают книги Полы Беган, купи или возьми в библиотеке. Здесь ее называют Копом Косметики. А, нашла! Не понимаю ничего, но тебе думаю будет понятно. :-) http://www.cosmeticscop.jp/FrontStore/iStartPage.phtml

      Удалить
    3. забыла добавить- я частенько средства по уходу у Полы покупаю. Она уже один раз закрывала свой бизнес, но народ не дает ей уйти навсегда, все просят продолжать еще и еще! Не всем все подходит, как обычно, но даже люди с аллергией любят ее средства. Не дешево.

      Удалить
    4. Ириша, про Полу знаю. А что там в составах?

      Компании Fancl 35 лет. У них в лабораториях маленькие комнатки, где разливают флаконы, чтоб ни один микроб не пробрался))), и сами с ног до головы в стерильном. Я уже изучила их вдоль и поперек.
      В нашем возрасте, дорогая, экономить на коже нельзя.

      А ты не пробовала SK-II, это люксовая салонная, самая популярная марка для возрастной кожи в Японии. Она дорогая, пробники не дают, но именно для возрастной кожи 40- 50+, и ее очень хвалят. Ее создал японец, а MaxFactor проспонсировал. Хочу как-нибудь пробный набор попробовать.
      А у Полы совсем доступные по цене средства, судя по ссылке, что ты дала, но что чем она индивидуальна я не поняла.

      Удалить
    5. Не-а, я не экономлю! Но покупаю только то что пробовала и что подходит, как и ты. И перешла на масла, из которых все и делают. Я кожей усиленно занималась в твоем возрасте. Теперь главное поддержка и питание кожи, без презервантов и всего остального. Отказалась от кофе, пью много травяных чаев из растений которые сама выращиваю...Мне же скоро 50....но люди не верят что мне столько
      У Полы много продуктов, которые тщательно сформулированы, почти все без ароматизаторов, компания маленькая, их основная работа (с чего все и началось) это тестирование косметики и продуктов, потом это все публикуется. Часто довольно дешовая косметика получает высший бал, а дорогая - низкий. Но в каждой линии есть свои призеры и проигравшие. Попродуй найти ее книгу. На ее сайте есть и видео по каждому продукту и полный список ингридиентов. На английском сайте.

      Удалить
  4. Особенно порадовало окончание твоего поста)) Душевно.
    А пиво к Хеллоуину ...странное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну а как же. Очень важно закончить на позитивной ноте)).
      А почему пиво странное? У нас тут Халлоуин отмечают, везде тыковки, привидения.., Весело и красиво, лимитные товары на этот период, вот и пиво в особой упаковке.
      По вкусу чуть сладковатое, нам понравилось. Закончится Халлоуин, и пиво такого уже не будет.

      Удалить
    2. Вот этот сладковатый вкус и странный) Не очень обычный.
      И вообще очень уважаю Японию, вот за такое внимание к деталям. Сакура цветёт - киткат со вкусом сакуры, Хеллуин - киткат со вкусом тыквы. Спасибо, что рассказываешь о интересных вещах.

      Удалить
    3. Эх, я бы с удовольствием сладкого пива попила. Покупаю бельгийские, фруктовые, а народ здесь обычно пьет горькие.

      Удалить