10/14/2015

Женское счастье!

Девочки, сегодня первая партия посылок полетела, встречайте!

Иду по списку: кто первый заказал и оплатил.



Кто заказал и не оплачивает и не отвечает - отдам ваши заказы другим, отпишитесь все пожалуйста, даже, если не подходит, чтоб я знала.

Голубая линия для увлажнения и поддержания свежести. Два вида
 "refresh-свежесть" и "усиленное увлажнение". Пока еще есть.


Спецзаказ  в подарочной упаковке

очень красивый подарок кто-то получит, тоже хочу такой!


 Напомню, что косметические средства у Fancl  разработаны в исследовательских лабораториях и идут как восстанавливающие и лечебные.

 Попутно бегу по магазинам и салонам.

 - зеленые чаи


Смотрите что нашла!!!

Это же матча зеленый от Fancl!
Никогда не обращала на него внимания. Расспрошу подробнее в салоне.
Можно заваривать холодным или горячим, 50 гр., на 100 чашек! 

Кто заинтересовался - заказывайте, могу доложить в посылочки.


Бегу дальше.. Очень известная Плацента в таблетках слева, номер один по продажам в Японии;
 и желе справа, пробовала - как фруктовое желе, одна желейка в день, пачка на 7 дней. Плаценту начинать пить не раньше 40 лет.

в таблетках на месяц
 
Есть много чего интересного, просто перечислю, потом подробно.
Кто спрашивал про маски. Их огромное количество, даже с 3D эффектом.

Маски с двойным коллагеном, и двойным гиарулоном, витамином С, отбеливащие, увлажняющие.
Часто покапаю, приятно релаксировать, если никто не мешает.




вот, что-то интересное, - маски с золотым желе!))  Что только не придумают))

Освежающие салфетки для тела, чтобы бросить в сумочку.. Хороши для лета

 
 новые  ароматы: "аква-океан" и "арома -свежие ягоды"
 
Очень интересная маска под глаза на всю ночь - держится около 8 часов.
Увлажняет и борется с морщинами под глазами. 7 пар в наборе.

 
Подтягивающие под глаза, кладу в подарочки

 
В общем, косметики полным полно, можно копаться целый день.
Смотрю только на made in Japan
 
 
 

На почте чуть не получила инфаркт!  
Девушка:
 - Вы знаете, сейчас очень жесткая проверка на посылки самолетом. Если есть масло и подобное, может не пройти.
....у меня минутное молчание....мысли начинают закипать в голове... о, боже, у меня же в каждой посылке масло))))).
- алкоголь и жидкости пересылать нельзя, у вас Фанкл?

Главное держаться спокойно и улыбаться:
 -да, - говорю, - и эта косметика не содержит спирта.....

Девушка начала звонить куда-то, читать состав..... Мои мысли продолжают кипеть.., о, боже, а сколько еще дома у меня сейчас этого масла....
            
- спасибо и извините за беспокойство. Девушка кладет трубку и вежливо говорит мне:
            - все в порядке, жидскости для снятия лака и спреи для волос нельзя, ваши лосьоны можно отправлять.

                   Ухххх, я чуть не поседела!!!

Пересылка получилась недорогая, дешевле, чем заказать нитки от Мисс Бабс))))
Продолжаю отправлять заказы -  дом не вымыт, дети голодные, fancl мне уже сниться даже ночью))). Подарки вообще дают только одни в одни руки. Представляете на что мне приходится идти)))) Рвусь и мечусь по всем салонам. Но, зато, мне девушка на почте и пожилая женщина-консультант в салоне SK II (это отдельная тема - люксовая линия), выразили комплемент))), а-ха-ха, я не высыпаюсь третьи сутки))). Но, уход за кожей - закон!
Муж, глядя на всё это говорит: "не беспокойся, дорогая, стареть ты будешь ме-е-дленно..."


Мне кажется, я заслужила пивко и суши?)))


Следите за обновлениями сегодня! Напишу что осталось.

Обновлено: голубой линии с косметичками больше нет, есть с 2мя флаконами в подарок.

 

5 комментариев:

  1. Юля, я Вам написала на осинке, очень переживаю, что не отвечаете, т.к. деньги перевела,паранойя, что не туда отправила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, все получила и ответила. Я тут детей кормила...

      Удалить
  2. Юля,у меня вопрос не о косметике)))куда надо влить уксус,когда делаешь суши или его не нужно вливать?смотрела ролики на ютуб и все разноречиво.одини предлогают уксус кипятить и влить в рис,другие только смачивать руки.нужна помощь в этом вопросе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, уксус надо развести с водой и сахаром и сбрызгнуть им сам рис!!! После того, как он сварен. Сварила рис, разложила на широкую тарелку, чтоб он остыл и в это время сбрызгиваешь сверху.
      У меня где-то есть пост как делать роллы, там фото есть.

      Удалить
    2. спасибо.нашла)

      Удалить