10/19/2015

На старт. Внимание.... Понедельник!

И снова понедельник!
Утро, 6:00 подъем, готовлю школьные обеды.....

Выхожу на балкон. Это невероятно! На дворе 19 октября, а Максимкина Глория все еще цветет! Подумать только, у него в горшке было всего 2 семечка!

Доброе утро, розовый красавчик. Уже совсем маленькие цветы, но настоящие бойцы, до последнего радуют нас.
Скоро 9 утра, сейчас зазвонит почтальон.... Я уже знаю)))

 
Помните, я сомневалась, хватит ли мне одного флакончика на месяц?
Отчитываюсь.
На 15 октября они выглядели вот так.
 

По дате видно, что сначала была куплена только эмульсия, 19 сентября. Через неделю я поняла, что все это мне срочно надо)))) и пошла за набором. Поэтому на лосьоне дата 29е.

 
В общем, смело можно делать 2 нажима.
Усиленно слежу за всеми комментариями тех, кто тестирует эту новинку. Судя по отзывам, после 2х недель 92% начинают чувствовать изменения. Лично я еще заметила, что сужаются поры.
 
Утром пудра или мыло, потом лосьон, эмульсия и крем UV
 
 
 вот, кстати, не всегда найдешь, чтоб и 50+ было и при этом Р++++.
 
 
А вечером, масло, мыло, лосьон и эмульсия. Видите мое мыльце?
 
 
Оно куплено в начале июня!
Абсолютно оправдывает свою цену, сколько бы умывалок пришлось купить за полгода. А оно еще мне до Нового года, наверно послужит))). Напомню, у него в составе бурые водоросли, которые делают пену тягучей и вязкой. Оно увлажняет и рекомендуется даже для очень сухой кожи. Цвет натуральный, без красителей.
 
У кого в подарках маски. Их наносить после лосьона. Сначала маска, а потом эмульсия
 
 
Кто не понял что в розовых пакетиках - это маски под глаза. Их тоже после лосьона, перед эмульсией
 
Если кто-то пользуется дополнительной эссенцией, возрастными средствами ( у меня, например, из белой линии от пигментации), то ее тоже после лосьона, перед эмульсией.
 
 
 
***
 
 Друзья, все коробки я распаковываю и перекладываю в пакеты, чтобы не переплачивать на почте. Исключения у кого заказы в подарочных упаковках или большие заказы.


Есть набор для проблемной кожи. Можно заказывать.
Лосьон + гель + эссенция по цене одного флакона.

 

 Если еще что-то непонятное на упаковке - спрашивайте! потом перенесу это на страницу Fancl, чтоб не потерялось.
***

Сварила борщ, посетила выставку, сводила сына на футбол, посылки летят.....


 Что-то грибов захотелось. На ужин рагу.

 
А грушку не хотите? Сезон японских груш заканчивается.
 


 Рублика
Интересненько!

Горячие Маски для усталых глазок.
При открывании маска нагревается до температуры 40 С. Накладывается на глаза на 10 минут.


Тепло и очень приятный релаксирующий запах! Все разные - в составе масло юзу или лаванда.  Снимает усталость.
Ну, не прелесть ли?))))

 
Взяла на пробу, потому что в последнее время реально много времени провожу за письмами на компе....
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий