10/10/2015

Проверка по Fancl

Всем привет!
Сегодня навещаю полюбившийся Fancl  на проверку состояния кожи
 
 
а в мешочке уже заказанные мыльца от Predia, девочки, все купила!
 


Видите оранжевую пунктирную линию? Это возраст после 30ти, голубая - после 20ти.


Красная - это моя. Я просто не могу поверить, что мне монитор выдал оценку 20ти лет! И показатели в 90 баллов! У меня всегда была влага 38, а сейчас 72! Завтра пойду в другое место, мне кажется здесь подвох)))))))))))))
В общем, Fаncl делает свое дело и я очень рада.
Получила в подарок десерт, полезный для кожи))))

 
Не могу остаться равнодушной, зная, что Fancl не отправляет лимитки за границу, принимаю заказы.
 
Оранжевая линия разлетелась в мгновенье ока.
 
До 16 октября могу еще принять заказ на набор оранжевой и голубой линии с подарком
 

Подарок вот такой: мини флакон с маслом для снятия макияжа и мини флакон с пудрой для умывания. Пудра взбивается в пышную пену.


Есть еще одна белая за полцены вот такая   - увлажнение, питание, восстановление + борьба с пигментными пятнами, покраснениями после Акне.
「効率美白」に着目した新美白ケア誕生。 確かな美白*力で、シミを許さない! たっぷり約1ヵ月分! 化粧液【医薬部外品】 乳液【医薬部外品】 通販でしかもらえないプレゼント付き! 洗顔も試せる! クレンジング(約10回分) 洗顔パウダー(10回分) 泡立てクッション 便利なオリジナルポーチも!


и одна голубая вот такая, тоже за полцены! с косметичкой и кучей пробников. Подробности были здесь

Эту голубую хочу попробовать после оранжевой, она насыщает влагой кожу, а зимой меня вечно сушит.

 - обильное увлажнение, очищение и обновление рогового слоя. Активные керамиды и аминокислоты удерживают влагу в коже, с маточным молочком

アクティブコンディショニング ベーシック うるおい肌1ヵ月実感キット

Ну, и чтобы не казаться пустословной, вчера, в ночи провела фотосессию)))
Встала в 6 утра, вечером 2 часа провела на футбольном поле...
И вот теперь, в час ночи иду умываться
...кто не видел меня без челки - прошу)))))), и мне не 35)))


После снятия макияжа (снимаю маслом или гелем), взбиваю пену, она очень густая, чайная ложка, как написано в инструкции - ей можно умыться по пояс), поэтому беру половину и потом остатки еще наношу на пару минут как маску.
 
пена в виде пудры, это отдельный супер-вещь от Fancl, показавший себя годами. Не сушит, хорошо очищает и взбодряет, и тон кожи, мне кажется заметно светлеет. 
 洗顔パウダー II しっとり
 Наношу лосьон, эмульсию и иду спать....
Еще пью разные витамины


Это для занятой леди как я)). Мне же завтра опять в 6 утра вставать)
7 видов витаминов, включая кальций, магнезий, коллаген, Q10, каротин, витамин Е и др.


Это для костей: гиалурон, гулькосамин, для тех, у кого хрустят кости, болят колени...
Я вывернула летом ногу, не могла ходить больше 2х недель. Пропила месяц, забыла про ногу.

С наступлением холодов начала давать детям по одной витаминке в день.
Здесь комплекс из 13 минералов и витаминов именно для детей.


 Ну, и я, вечно не выспавшаяся, начала вчера курс, на коробке которого так и написано:
"не высыпаюсь, тело разбито, никак не отдохну"... made in Japan
Ну, это точно про меня!

Помню, что год назад я пила подобные, и как-то странно начала вставать по утром без тяжести недосыпа. На этот раз взяла обновленную Power Act Gold, проверим...
 
Всем здоровья и красоты! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий